ххх

Мне никогда не хватало выдержки и самоконтроля, - думала я про себя, доедая третий  гамбургер с остром соусом. - Определенно он был уже лишним.
Тем временем они стояли в метрах пятидесяти поодаль от меня, она томно смотрела на него через тонкую оправу, он, вальяжно прислонившись к барной стойке, улыбался ей в ответ. На них были одинаковые теплые свитера и, наверняка, они уже перешли ту заветную стадию, когда заводят общую страничку вконтакте. Девушка протянула руку и погладила его редкие волосы на непропорционально большой голове, он, поддавшись вперед обнял ее за талию и их губы соприкоснулись в коротком поцелуе. Взяв только что приготовленные блинчики парочка села за столик почти напротив меня. Они начали оживленно что-то обсуждать, он смотрел только на нее, как будто пару месяцев назад и не делал мне анилингус на столе в центре детского творчества.
Я встала и поправила шарф, собрала куртку и направилась в их сторону. Он, казалось, не замечал происходящее до последнего мгновения, лишь натолкнувшись на их стол, я заставила его отвести взгляд от возлюбленной.
- Ой, простите... Ба, какие люди! - сказала я, поправляя волосы.
- Привет. Как дела? - банально, но с очаровательной улыбкой произнес он.
- Можно посидеть с вами? Я присела на краешек стула, поочередно вглядываясь в их счастливые лица.
- Со мной такое бывает, иду и не смотрю под ноги. Так вы, значит, вместе? Давно? Стас, ты не представишь нас?
Было произнесено мое имя и имя красотки, а после наступила неловкая тишина. Парочка перекинулась хихикающим взглядом.
- В общем-то, друзья, я рада за вас. Впереди ждут года счастья, возможно, не безоблачного, что только добавляет вкуса к жизни. Скоро начнутся дети, пеленки, сладкая ежедневная суматоха. Кстати, ты знаешь, что у Стаса аллергия на шерсть, да и младенцам незачем так рано сталкиваться с тявкающей горой блох?
 Я нащупала в кармане куртки сложенные фотографии ее убитой менее часа назад собаки. Я позировала с выпотрошенной тушкой у ее кухонного стола, но особенно удачно, на мой взгляд, вышло первое фото, когда у пса еще не выпали все кишки и он не переставая забавно скулил.
- Мы тут вообще-то разговариваем, Вы не могли бы пересесть за другой столик... - начала говорить девушка несколько высокомерно. Несомненно, она умна и умеет постоять за себя. С детства привыкла добиваться поставленной цели, не приемлет лени и вранья, наверно, высококвалифицированный бухгалтер, а может даже научный сотрудник. В то же время у нее страстный влажный взгляд и соблазнительные губы, которые перепробовали немало мужских членов.
- Я займу у вас еще пару минут. Только хотела сказать, что твоя собака слишком глупая и добрая, и разделочный нож в верхнем шкафчике, тот, искривленный, с выгравированным рисунком, немного затупился.
- Что происходит? Вы были у меня дома? Откуда Вы меня знаете?
Стас взял ее за руку и привстал из-за стола, как-будто собираясь уходить. Он кинул на меня взгляд, полный недоумения и пренебрежения.
- Куда же вы? Я только хотела показать несколько фотографий, чтобы вы вспоминали иногда обо мне или поменяли входной замок, что кстати, бесполезно.
-Послушайте, это звучит как серьезная угроза. Я не знаю, больны Вы или просто хулиганите, но вы можете ответить за слова...- повышала тон девушка.
-Пошли, - Стас тянул ее за руку, стараясь сгладить ситуацию.
- Я могу зайти сегодня ночью, когда вы, вымотанные от любовных утех, будете лежать на том раскладном диване от Икеи. Кстати, Стас, он все также поскрипывает.
- Она сумасшедшая, идем.
- Я никуда не пойду. Она знает, где мы живем, она же угрожает нам! Не знаю, что Вы этим добиваетесь, но я могу сейчас позвонить в полицию... Тут она осеклась, увидев знакомую кухню, знакомые, но окровавленные занавески, запечатленные на фото. Ее рука потянулась за ними, а открытый аккуратный лобик начал покрываться багровыми пятнами.
- Что ж, тогда скажи своему племяннику, чтобы был настороже, когда он возвращается после ночной смены, а бабуле посоветуй реже ходить в Дом Культуры и петь эти ужасные военные песни, закусывая пирогами, - самодовольно прошептала я. Мне показалось это прозвучало довольно грозно.
Девушка в оцепенении застыла.
- Я звоню сам, - сказал Стас, потянувшись к телефону.
- Ой, пока я не убежала в ужасе, давайте фотку на память? Я вскочила со стула и, фамильярно положив руку каждому на плечо, расположилась прямо между ними. Вспыхнула вспышка, затем последовала череда щелчков - это работал фотоаппарат на новом айфоне Стаса и мои руки, вооруженные их же вилками, которые точным движением продырявливали сонные артерии на шеях обоих влюбленных. Толстые свитера немедленно впитывали всю кровь, раздались удивленные приглушенные стоны, их лица побледнели, а головы медленно поникли. Я аккуратно отпустила чуть подергивающиеся тела, но вдруг заметила, что он все еще держит ее руку в своей руке. Какое свинство, подумала я, пытаясь разжать его пальцы. Я выпрямляла их все настойчивее и настойчивее, немного вспотела, внезапно громко заматерилаясь и чертыхнулась, вознеся глаза к небу - за что мне это все?
Несмотря на полумрак, на меня стала коситься женщина неподалеку, из таких, которым всегда больше всех надо. Краем глаза я заметила, что дородный мужчина привстал из-за своего ростбифа и взглядом указывал на меня,о чем-то споря с приятелем. С восточного выхода ко мне спешил охранник, на ходу протягивал руку к кобуре. Мне определенно не хватает терпения и выдержки.


Рецензии