Поговорить мы все любим

Иван Иванович был в хорошем расположении духа, он щебетал, как воробей, перепрыгивая от стола к столу, пытаясь завлечь народ своими пространными беседами. Сегодня в интернете он не нашел ни малейших следов магнитных бурь, а также гороскоп предрекал крайне удачный день и финансовое благополучие, поэтому можно пока можно выдохнуть, а понервничать он еще успеет.

От приставания к сотрудникам Ивана Ивановича отвлек телефонный звонок, который также задорно, как и его хозяин, вибрируя, попрыгал к краю стола.

-Аллё, - громко и бодро молвил наш лирический герой…

-А – А, это ты, привет, привет, как поживаешь? – поинтересовался Иван Иванович.

-Все прекрасно, давненько не виделись, - ответил его старый знакомый.

-Я тебе тут недавно звонил, но тебя дома не было…

-Ну, я же работаю, часто прихожу поздно, конечно, видел, что высветился незнакомый телефон…

-Это мой рабочий, - объяснил Иван Иванович

Иван Иванович хоть и взял кредит, чтобы купить себе аппарат фирмы «Apple», так как подобный был почти у всех его знакомых, но это не сильно сказалось на его привычках звонить по обычному стационарному телефону, как из дома, так и с работы. Молодежь, конечно, выходила разговаривать в коридор, толи чтобы не мешать окружающим, толи чтобы окружающие не особо грели уши, слушая интимные подробности культурного молодежного отдыха. Что касается Ивана Ивановича, то в нем говорила старая советская закалка, когда в тесной коммуналке, где все при звонке телефона прилипают ушами к дверям, тихо по телефону не поговоришь, ведь сквозь треск в трубке нужно что-то умудриться услышать, и что-то попытаться объяснить, поэтому о конспирации тут не могло быть и речи.

О, славное советское время, на огромной территории нашей необъятной Родины народ загонялся в тесные квартирки, а в коммуналках шла битва за туалет, кухню и ванную, на честно заработанные денежки, честно мало что удавалось купить, но все плохое быстро стирается, и Иван Иванович с тоской вспоминал советское время.

-А ты ни с кем из наших не виделся? – поинтересовался наш герой, разговор длился уже около десяти минут, а обычно конструктивная часть дружеских бесед занимала у Ивана Ивановича примерно это самое время.

Под конструктивной частью подразумевался обмен новостями, включая полезную информацию, как по работе, так и в плане жизненных вопросов, повышающих самооценку и профессиональный уровень, дальнейшие же, иногда и часы разговора, посвящались обсуждению общих знакомых, причем зачастую…почти всегда…с критической точки зрения.

Сплетником, конечно, Иван Иванович себя не считал, других сплетников слегка недолюбливал, ведь им нельзя доверять, потому что все разболтают, причем мало того, что разболтают, так еще и напридумывают такого, что потом, когда услышишь это из других источников, глаза на лоб лезут.

Но сейчас спустя многие годы все оценивается по-другому, но все равно критическая подоплека чувствовалась во всем. Любой разговор Ивана Ивановича с друзьями и знакомыми заканчивался пусть и негласным, но соглашением, что он и его собеседник самые умные, а остальные, пусть чуть-чуть, но до их уровня не дотягивают. И так с каждым собеседником.

Сегодня Иван Иванович работать не торопился, гороскоп же хороший, его старый знакомый по-видимому тоже, поэтому после привычных десяти минут конструктива, они еще минут сорок повспоминали старых добрых друзей, с которыми не мешало бы встретиться.

Разговором Иван Иванович остался доволен, поэтому, положив трубку, он радостно развалился в рабочем кресле, растопырив пальцы рук и ног, приготовившись к погружению в необъятные просторы всемирной паутины именуемой рунетом, дабы на разных новостных сайтах почитать одни и те же хорошие новости.


Рецензии