Любовь прошла Этому стихотворению больше 20 лет

             Вот вся любовь моя прошла
             Глаза потухли,грудь опала
             Настолько страстной я была
             Насколько я холодной стала.
             Но ты за это не суди-
             меня жизнь била и бросала,
             разочаровывала во всем
             и мне постылою уж стала.

             Никто не воспринял всерьёз
             мою любовь,потребность в ласке,
             но по ночам мне вновь и вновь
             как будто снились эти сказки!
             Я одинокою была, всегда
              даже с тобою рядом,
             не ври,что ты любил меня-
             в любовь не верю больше,
             так и надо...

             Кто нравился мне всех сильней,
             не удостоил меня взглядом,
             а нравилась ли я кому-не знаю,
             им судить об этом-
              разлуки, встречи и обманы-
              всё это надоело мне,
             в душе так пусто и тоскливо
              не знаю, для чего живу;
              Нет ни жилья, ни дочки рядом,
             ни человека, чтоб любил.

             Цыганка мне гадала-порча
             сказала, сделана на смерть,
              с моей семьи она уж снята,
              осталась только лишь на мне.
             Недаром так меня тянуло
             все чары магии познать,
             на это время нужно, силы
             а я работаю, как вол...
              И только лишь холодный лёд могилы
              мне снится-там я отдохну.
             Будь счастлив
             и  прощай,мой милый,
             тебя я больше не люблю.

               


Рецензии