Собираю по крохам тепло

Собираю по крохам тепло,
Словно нищий гроши и полушки,
Чтобы в стужу, в промерзшей избушке,
Сил хватило оттаять стекло,

Прожигая мороза  узоры –
Вид на волю размером в пятак,
Мне откроет родные просторы,
Зимней ночи серебряный мрак.

Может быть, отголоском былого,
Я найду среди безжизненных строк,
Чьё-то нежное, доброе слово,
Как заложенный в книгу цветок. 

Чем он в сердце моем отзовется?
Что осветит в суровой судьбе?
Заиграет ли лучиком солнца
В этой насмерть промерзшей избе?

Я увижу - в жару зреют травы,
Вод луна золотит серебро?
Или то, что воздалось по праву –
Я скупился и сам на добро?

Что ж, по тем же законам игра:
Люди, я виноват перед вами!
В ветре кружатся искры костра,
Так и я в бездну сыпал стихами.

Не разверзлась холодная вечность,
Забытья холодна полынья.
За наивность мою и беспечность,
Вы, ребята, простите меня.

За обиды, за свет упованья,
За святой вдохновенья экстаз.
Мне не нужно от вас подаянья,
Ничего мне не нужно от вас.

09. 11. 11 г.
 


Рецензии
Сильные стихи.
Спасибо и держитесь!

Екатерина Щетинина   29.01.2014 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина! И Вам удачи!

Владимир Милов Проза   29.01.2014 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.