Больная дочь

         Что глядишь невесело,доченька моя,
         остывшей страсти искриночка
         на фоне бытия?

          Подошла ко мне ты,крадучись
          и сказала, улыбкою горя:
          "Вот я скоро вылечусь, мамочка,
          ты в Америку свези меня.
          Но и там я не буду есть сладкого,
          мне уже не нужно оно.
          Лишь бы ты не плакала, мамочка,
            Ведь я очень люблю тебя."

          Как избавиться от отчаянья,
          ведь Америка так далеко,
          и достать то лекарство чудное
          еще лет 10 будет нелегко.

          Всё, что дать могу-
          лишь любовь свою.
           только мне одной ты нужна,
          на себя возьму я болезнь твою,
          вот уж жажда одолела меня.

                7 января 2004 (Рождество)


Рецензии