Бунтарь

Молодость, она пропитана духом бунтарства. Желанием все сделать по своему. Алчным желанием того что бы ожидания совпадали с действительностью.
 
Я бросил медицинский. Родители всегда хотели что бы я стал врачем. Хорошим врачем. Все в нашем роду были стоматологами, хирургами, эндокринологами. Это большая гордость нашей семьи, и пожалуй самая частая тема обсуждения. По всем ожиданиям родителей я должен был продолжить традицию.
 
С детства я был окружен медицинской тематикой, играл с инструментами настоящих врачей. Среди нас, маленьких карапузов, бегающих в детском саду, словно существовала негласная договоренность, в крутости врачей и полицейских. Я любил говорить про то что мои родители врачи, ко мне относились с уважением. Если конечно в детском кругу есть вообще такие понятия.
 
Мир преображается с течением времени. И в один прекрасный день то что было предметом гордости, превращается в предмет угнетения. Особенно когда ты впервые, будучи подростком заявляешь родителям что не видишь в свом будущем медицины, не видишь в своем будущем профессии врача. Они тогда еще, с последней надеждой переспрашивают "Ты хочешь стать ветеринаром?", и получая раздражительный отказ понимают, что настало время брать твою жизнь в свои руки. Потому что иначе ты попусту растратишь весь свой потенциал, и скорее всего станешь просить милостыню у прохожих. Ведь ты еще слишком мал, что бы осознавать, как мир преображается с течением времени. И что жизнь делает с "детскими" мечтами.
 
Так начинается эпоха тирании. Как только кто-то чувствует что перестает владеть ситуацией, перестает контролировать свои замыслы, так сразу приходят деспотичные методы. Ты еще молод, что бы понять мотивы родителей, поэтому воспринимаешь их тиранию на полном серьезе. Мне повезло, я не испытывал искренней ненависти к родителям и тому что они хотели все решать за меня. И тем лучше, ведь теперь я понимаю насколько мне было бы тяжело осознавать сейчас, как слеп я был в своей ненависти, и как много боли мог причинить тем кто меня любит.

Меня определили в медицинский. Несмотря на мою тайную страсть к музыке и гитаре которую я одно время даже прятал под кроватью что бы не злить родителей, у меня не было ни единого шанса противостоять воле предков. Сразу же я начал делать все что бы меня отчислили. Я не учился, вел себя вызывающе и вступал в философские перепалки с преподавателями, лишь бы они захотели от меня избавиться, и никогда больше не допускать к занятиям медициной. Но все в нашей семье были уважаемыми медиками, и поэтому я получал только порицание в том что неуважаю семейные ценности, не ценю заслуг своих предков. Упускаю единственную возможность своей жизни.
 
Это привело меня в группу, я играл на гитаре с ребятами которые для меня были воплощением самостоятельности. Они пили, принимали наркотики, занимались музыкой, делали все что считали нужным и никто не мог им помешать. У них были силы, делать все по своему и не страдать за то что они подводят чьи то ожидания.

Я кое как учился, и напрочь испортил отношения с родителями. Я перестал ночевать дома, спал на кушетке в репетиционной под шум музыки, под крики перепивших друзей. Я чувствовал что это не мой мир, но получал какоето странное удовольствие от того что сам выбираю свой путь.
 
Однажды завязалась пьяная драка возле клуба, нас всех забрали в полицию. Нас пугали тюрьмой, так как кому то серьезно проломили голову. Но меня оттуда быстро вытащил отец. Тогда возле участка, мы впервые поговорили по мужски. Как два мужчины, а не как отец и сын. Он сказал что я должен закончить университет. Я просто должен закончить, отработать в клинике мед.практику и дальше делать со своей жизнью все что пожелаю. Но я не хотел его слушать. Я только и говорил, что разрываюсь на две части. Не хочу подводить родителей, но не могу жить под таким давлением. Отсутствие контроля над моей жизнью, разрушает меня.

Так начался этап моей терании. Выдвигал требования. Что бы я закончил медицинский мне нужно музыкальное оборудование, разрешение оборудовать гараж под репетиционную. Теперь я был деспотом, говорящим своим родителям как и что нужно делать что бы я исполнил их волю. Напуганные метаморфозами моей личности, они шли у меня на поводу. Но чувствовали что долго так продолжаться не может. Особенно когда гараж превратился в место для пьянства. Особенно когда, играть мы могли начать посреди ночи. Меня выгнали из дома. Отец разбил пустой бутылкой динамик одной из колонок стоявших в гараже, дав мне понять что терпеть это они больше не намерены.
 
В тот вечер мы сильно напились, и были полны ярости. Бурно обсуждали, проблему поколений в ярких формах. Мы были жертвами непонимания, ищущими возмездия. И когда я проснулся утром то понял весь ужас вчерашнего дня. Мы угнали автомобиль, разбили несколько витрин. Пробили ворота гаража родителей на угнанном автомобиле и вывезли все инструменты. Отец прибежал с ружьем, но увидев меня замер. Только спустя годы, я понял что было написано в его глазах. Тогда я подумал что он просто был напуган. И в этот день меня охватил ужас. Ужас того, как быстро моя жизнь начала скатываться.
 
Еще совсем недавно, это был мир волшебных сказок, мир в котором добро всегда побеждает зло. Мир в котором каждого отважного парня ждет своя принцесса. А в конце все будут жить долго и счастливо. А теперь мир приобрел мрачные оттенки. Ускорился, и стремительным темпом скатывается прямиком в ад. Поэтому я просто убежал. Я убежал от всего, ни с кем не попрощавшись. И убежал я на войну.
 
Так я оказался здесь. Мы сидим в окруженные врагом полу разрушенном здании. На улице бойцы повстанцев от которых мы должны были освободить город, обыскивают разрушенные дома. Они ищут нас. Ищут что бы убить. И они найдут, это только вопрос времени. Нас всего четверо. Мы оказались отрезаны от своей группы, из-за какойто ошибки центра. Прибыли в неправильное место. И теперь мы, в самом настоящем аду, а псы преисподней рыскают вокруг желая растерзать наши души. Вся жизнь перед глазами. Наверное так это и происходит. Это и есть моя жизнь перед глазами. Сижу здесь и пытаюсь осмыслить ее. Чувствую стыд, за свои поступки в прошлом. Стараюсь не фантазировать на тему как все могло сложиться, не будь я таким бунтарем. Взрыв неподалеку, отвлекает меня от всех мыслей и заставляет насторожиться. Я слышу крики и то как кто-то вбегает на первый этаж, прямо под нами. Мы все замерли, пытаясь себя не выдать. А затем сильный взрыв. Оглушительный, все вокруг заполняется пылью, осколками бетона. Я слышу как кричит Док. "Они нас достали, сволочи. Они достали." Люди вбегают на второй этаж, начинается перестрелка, а я лежу чем-то придавленный. Весь в пыли. Они стреляют из-за укрытий в конце коридора. Кажется у меня из уха течет кровь, глаза ничего не видят, вокруг все как в тумане. Еще один взрыв, что-то падает сверху прямо на меня и я отключаюсь...

Прихожу в себя. Тишина вокруг многократно усиливает боль. Болит все тело, от пяток до головы. Я тут же пытаюсь пошевелиться, вроде получается. Вокруг тихо, я все еще в том же здании. Пыль вокруг осела. Нет движений, нет звука. Кажется все ушли. Я вижу тела своих напарников. За несколько лет службы, я видел много смертей, но не привык к ним. Боль, пыль, тошнота и слезы.

Док, он слегка шевельнулся. Как только я это заметил сразу пополз в его сторону. Подобравшись к нему, я увидел что его зацепило осколками. Повреждены ноги, в плече пулевое ранение. Он прерывисто дышит, и шепчет "как такое возможно? кто допустил такую ошибку? мы же не ожидали такого! у нас не было шансов! как такое возможно?".


Спустя 4 месяца.


Мы выбрались. Как сказал Док, у меня талант. Воспользовавшись его инструментами, я сделал ему операцию в полевых условиях и он смог дотянуть до эвакуации. Я пишу первое письмо родителям, письмо которым я хотел бы извиниться. Хотел бы поблагодарить за все что они сделали для меня. И рассказать что поступил на обучение. Теперь я военный врач, и кажется всегда им должен был быть...


Рецензии