Валя Богоявленский, мой тренер по штанге и

первый мой учитель по физиологии, кормивший меня таблетками Нерабола – препаратом для худых беременных женщин, что бы я набрал хоть какую-то биомассу мышц.

Подружился я в детстве с пацанами из Мехолева, и рыли мы с ними в ближайшем лесу настоящие землянки, жгли костры, пекли в углях картошку, курили в тихую, показывали друг другу на ближайшей полянке приемчики самбо и я у них был тогда в некатором авторитете, так как уже занимался самбо при Высшей Монинской Академии имени Гагарина.

И вот, как-то раз пошли мы купаться на Купавинский пруд, на той стороне Купавинской речки насовсем маленьком пляжике возле Кутузовского моста, по которому по приданиям сам Кутузов со своим войском проходил, толи при отступлении толи при наступлении на французов.

Загораем мы пацаны на пляжике и играем в пляжный футбол, по очереди щелкая щелбанами по трем относительно круглым камушкам пытаясь попасть в футбольные ворота между двумя камушками третьим камушком. И вдруг, я вижу, как по реке плывет нечто огромно-белобрысое как кусок огромного пенопласта в подводной маске, и с самодельными ластами на руках и на ногах и к телу которого явно не пристает ни какой загар. И на больших ластах на ногах, были примастырены по пластинке под неким углом, что бы можно было создавать реактивную тягу на этих ластах и, для того чтобы махать такими ластами надо было иметь очень мощные ноги и спину.

И вижу, что этот поплавок пенопласта, нависая над водой и машущий мощными руками в ластах разворачивается и плывет к нашему пляжику. Подплывая, разворачивается и бредет спиною к нам в ластах. Видна огромная как гора мышц белая спина, вся бугрящаяся розочками мышц. Он снял все ласты и маску и начал прыгать то на одной ноге, то на другой пытаясь вылить воду из ушей, и я с восхищением и падцанской завистью разглядел всю эту груду одних только мышц. Я тихо спросил у кого-то из ближайших ко мне Михалевских пацанов – кто это?  Да это Валя, Валя Богоявленский – тренер по штанге и тут к Вале подбежала самая мелкая наша голопузая шинтропа и начала кричать – Валя, Валя, Валя давай бороться…

Валя, степенно в развалку могучего медведя пошел на середину нашего маленького пляжика, отбросил в сторону все ласты и осторожно положил к ним свою подводную маску, и просто лег на спину и тут, вся разнокалиберная ватага местных Михалевских пацанов от восьми до восемнадцати лет навалилось на него, создав постоянно колышущий муравейник детских тел.  Так как Валя медленно, что бы ненароком не зашибить кого либо, поднимал в верх или сгибал в локте то левую, то правую свою могучую руку с бицивцами и триповцеми по размерам большие чем любое самое широкое лицо.

А смысл борьбы заключался в том, что Валя нарочно кряхтя должен перевернуться на живот, затем встать на карачки и встать с этой грудой висящих на нем пацанов и это все означало, что Валя победил и как я знаю, он всегда так побеждал, как только его время баловства заканчивалось и ему надо было идти по каким либо его делам или на тренировку.

И вот я кружу волчонком вокруг этого постоянно колышущего муравейника детских тел и не знаю, что бы предпринять и как примкнуть к этой очень интересной детской забаве. Так как невозможно даже просунуть свою руку между детских тел, и дотронутся до могучего торса Вали.

И тут я обращаю внимание на то, что его могущественные ноги совершенно свободны. Я быстренько лег между этих ног и применил болевой прием самбо – ущемление эхелесовых сухожилий, который любой самбист или дзюдоист обязательно знает. Валя ойкнул и быстро сдвинул свои клешни ног, да так что я почти заорал. Валя быстро разбросал всех этих пацанов, быстро сел и так же быстро схватил меня своей правой рукой за мою правую руку. И быстро задал вопрос, хмуря свои брови – Ты кто такой и откуда знаешь этот приемчик, я что-то в страхе промямлил, типа того, что я занимаюсь в Монино самбо, и Он предложил мне прийти прямо сейчас на тренировку по штанге, так мы и стали с ним дружить и дружим по сей день.

После я узнал, что у него есть обсерватория с самым большим телескопом в Купавне и на Акрихине, и есть огромная гиря весом в 53 кг, которая просто мухой летала в его мощных руках, был жилет с толстыми свинцовыми пластинами в кармашках весом в 80 килограмм, а так же пояс на 30 килограмм и свинцовые манжеты с напульсниками на руки и потом он во всех этих рыцарских свинцовых  доспехах пытался, еще спотыкаясь бегать и, его во всем этом можно было легко толкнув плечом завалить.

Потом он во всем этом смешно корячился, как огромный таракан пытался сначала перевернуться на живот, а затем только попытаться встать. Но так как его тяжелый жилет не застегивался, и поэтому он и не мог уравновесить и поймать свой центр тяжести и поэтому этому его всегда заваливало набок и он всегда снимал свой тяжелый свинцовый жилет и с пацанами посильнее надевал его сидя на бревнышке-скамейке возле своего деревянного забора. Он всегда постоянно что-то мастерил для пацанов – то самоходные коляски, то водные лыжи и т.д. и т.п… 

Но меня всегда поражало именно то, как же он умудрился с Монинской военной свалки в свое время  стащить обтекатель самолета для своего глиссера. Нет,  тут дело не в весе обтекателя, так как люминтий он и есть люминтий, а поражает именно то, как же он эту огромную по размерам бандуру по темноте умудрился со свалки протащить сначала по Монинскому лесу между деревьев, а потом по лесу Жилки и затем только по всей Купавне в свое Мехалево.

Эх Валька, Валька ну сколько я тебя знаю и помню ты всегда пытался мне тренировать мое больное и ненормальное сердце своими магнитами и теперь мне подарил самую большую свою магнитную шайбу, но я ее не могу постоянно носить в левом нагрудном кармане возле своего сердца, так как она напрочь размагничивает все мои пенсионные и банковские электронные карточки и магнитные ключи. Но Валя Я обязуюсь что именно этот магнит всегда буду носить на рыбалку и мы с тобой обязательно поедим с тобой и с ним в Усть -Баргузинский заповедник – Сердце нашей страны возле Байкала где я уже давным давно не был, так как там обязательно есть друзья моих друзей и мой зам генерального директора моей родной организации там нашел как-то недавно очень интересный маршрут сплава по бурно - бешенной реке. И сначала надо добраться до какого-то таежного озера на вездеходе и половить там огромных ленков, а затем сплавиться на надувных лодках или байдарках….

И мы с тобой Валька обязательно поживем там как настоящие Эвенки, если конечно будем к тому времени еще живы.

https://www.stihi.ru/login/


Рецензии