Мама

5/03/2014 - 10 лет со дня смерти моей Мамы, ей посвящается.

Фотографии старой, бумага хрустит
Глянец стерт, здесь тебя обнимаю
Улыбаешься ты, рядом кто - то стоит
Я смотрю, и тебя вспоминаю

Мама, мамочка, мама, мама, моя
Я тебя каждый день вспоминаю
Мама, мамочка, мама, мама, моя
По тебе я безмерно скучаю


Я живу и грущу, понимаю, молчу
Не вернуть, не исправить ошибки
И на бога я больше уже не ропщу
Не увидеть твоей мне улыбки

Мама, мамочка, мама, мама, моя
Я тебя каждый день вспоминаю
Мама, мамочка, мама, мама, моя
По тебе я безмерно скучаю

Десять лет пролетели, как будто - бы сон
Я к нему все еще привыкаю
Иногда представляю, ты входишь в мой дом
То - мечты,  это я понимаю


Мама, мамочка, мама, мама, моя
Я тебя каждый день вспоминаю
Мама, мамочка, мама, мама, моя
По тебе я безмерно скучаю
 


Рецензии
И я скучаю, к сожалению, всю жизнь.
Мама всё видит и чувствует.
Не грусти.
Скоро весна.

Роза Исеева   28.02.2014 06:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Роза за, ваш отклик, с первым днем весны, вас, успехов!!!

Жаным   01.03.2014 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.