Письмо к брату

Здравствуй брат.Часто собирался написать тебе письмо,но каждый раз что-то останавливало меня.Возможно комплекс младшего брата распространился и на заочную сферу наших отношений.В период беременности мною и после моего рождения мама долго и тяжело болела.Я родился недоношенным ,мало жизнеспособным,требовал много внимания и времени .У старших детей вероятно возникла ревность.Которая со временем приобрела подсознательный характер.Значительное отставание в физическом и интеллектуальном развитии, было благодатной почвой для насмешек а порой и издевательств по отношению ко мне.Ни родители ,ни старшие дети,возможно и педиатры в маленьком шахтерском поселке не знали ,что такое аутизм,дислексия, в конце концов энурез это тоже заболевание. На неосознаваемом уровне ,согласно сценария написанного семьей для меня,я не должен ,наркоман,несчастный,бедный,больной, одним словом великое несчастье для семьи.Обратите внимание как люди нередко с огромным удовольствием рассказывают о непутевом члене своей семьи.В переводе с подсознания это означает,что я не такой,я хороший ,я добрый ,переживательный,порядочный.На фоне изгоя я велик.Но стоит только изгою добиться малейшего успеха ,как ревность,легкое раздражение,сдерживаемое недовольство охватывает членов семьи.Начинается внутренняя игра,именно игра ,а не борьба,так как  борьба требует искренности,а игра по своей природе лукавство и обман .Но когда игра идет по сценарию семьи,семья торжествует,клянется в любви,переживательно-снисходительно помогает.Мы так тебя любим,что не дай бог ты или твои дети добьетесь успеха,будете здоровы,богаты ,зачем непутевому деньги?Эта величайшая ложь которая живет во многих семьях.Мы часто благодарим людей за оказанную помощь ,а за не оказанную надо благодарить вдвойне. Так как вторая является сильнейшим побудительным мотивом.Я не прошу прощения,не клянусь в любви,у меня нет ненависти ,нет обиды,а в последнее время ушло и сожаление.Не осталось ничего,только пустота и покой.
17 апреля 2009года.


Рецензии