Час ночи

В час ночи погас свет,
Нас отключили от сети интернет,
Луны нет.
Луны нет.
Возможно, мне стоит,
Вернуться на то место.
Воздуха мало,
В большом пространстве совсем тесно.
Люди говорят вокруг, как все плохо, пресно,
Как заебал мир, жизнь,
Слишком грубо.
Но так правдиво.
У меня трясутся руки,
Сейчас времена лихие.
Лужи в бычках. Засоренные. Грязные.
Аналогии с людьми.
Брошенные, глаза от слез влажные.
Мне тебя хочется убить,
И собственноручно рыть могилу,
Только из-за того,
что вся боль,
цвета твоего имени.
Вся моя злость останется в тупых ножах,
Убиться не сможешь,
Остаётся только страх.
Как тебе будет холодно,
В закрытой комнате?
Все тело в тупых ножах?
Это не моя аналогия.
Это только лишь страх.
Слишком много произвольных ран,
На моих руках,
На моих ногах.
Красные пятна, которые ненавижу,
Вся моя злость выходит,
На мое тело снаружи.
Слишком ненавижу,
Что бы себя любить.
Слишком ярко бьет фонарь,
Освещая еще ярче твоих волос золотой окрас.
Слишком дикий, что бы жить,
Слишком редкий, что бы умереть.
Нет.
Луны нет.
В час ночи погас свет,
Меня отключили от тебя.
Тебя нет.


Рецензии