Я тебя люблю как любят дети море и войну

Знаешь,у меня нет привычки писать с заглавной буквы. Зато я часто ставлю многоточия...
Еще я не умею концентрировать мысли,когда играет что-то из моей сборочки русского рока...Вообще плохо под музыку формулирую мысли...порой эта сама музыка заглушает мои мысли...
Иногда мне кажется,что она отупляет меня...Надо читать Толстого.Он не врал.Наверное.Ну.В общем.Надо.
На подоконнике у кровати стоит вишневая гигиеническая помада.Ах,этот запах...
Он уносит меня в параллели миров...В лабиринты памяти...В глубины сознания...
Перенесемся из моих четырех стен на десять лет назад...
Украина.Небольшой городок на границе с Россией.
Маленький домик в глубине сада..Звучит,сказочно-банально...и представляется какая-то сладкая картинка...Но это не так,маленький,покосившийся дом,почти одичавший сад...
и огромная вишня...время час дня...
Я только окончившая третий класс,мой брат,который старше на целых четыре года...и старый сарай..
Мы по корягам и огромным пням забираемся на крышу сарая...с которой можно маленькими тонкими пальцами срывать вишню горстями. Два бедончика. Помню, как сейчас : белый и светло-желтый...которые быстро наполнялись этими темными,чарующими ягодами...этот запах,бьющий в нос,приятно щекотал сознание...и надолго впитывался в мои короткие светлые волосы...
Этот кисловатый вкус невыносимо вяжущий язык до мурашек по спине...
Эти все воспоминания...Приятно ласкают мой сегодняшний быт,я могу вспоминать,что я чувствовала,а значит,почти могу чувствовать...
Все это к тому,что я люблю вишню...
У меня голубо-зелено-серые глаза..
и еще уже тринадцать минут,как новый день,пора в космос...


Рецензии
Спасибо, очень образно!

Владимир Остапенко   25.01.2014 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.