Берегите Землю, люди!

Создатель с грустью смотрел на вращающийся внизу маленький шарик.
...Земля...моё детище, моё творение...
С какой трепетной любовью я создавал тебя...
Как я старался, чтобы ты была самой лучшей, самой красивой из планет!
Я наделил тебя безбрежными морями и океанами, полноводными реками, ручейками, озёрами с чистейшей водой...
А как украшал многоступенчатыми водопадами, гейзерами.

Я хотел, чтобы вокруг тебя был всегда чистый свежий воздух, и окружил со всех сторон прекрасными лесами...
А какие в них необыкновенные деревья, кустарники!
Чтобы защитить тебя от набегающих злых ветров, я создал горы...
Разве есть где-нибудь ещё, такие, завораживающие своей красотой ,горы?
А потом я создал цветущие сады, целое море прекраснейших изысканных цветов...луга, шелестящие шёлковыми травами, поля, укрытые нежными васильками, ромашками, одуванчиками...

Чтобы тебе не было скучно, я поселил везде чудесных разнообразных птиц.
И соловьи, дрозды, жаворонки, не уставая, пели тебе о твоей красе!
Зверюшек и животных, радостно встречавших с тобой каждое утро...
Наполнил моря и реки рыбой и земноводными обитателями...
Следил, чтобы ты не перегревалась и не переохлаждалась, поэтому обеспечил тебе смену времён года...
И наконец, накрыл тебя бездонным небесным куполом, чтобы, глядя на него, ты видела Солнце, Луну и звёзды, лёгкие пёрышки облаков и смешные, нахмурившиеся тучки, готовые подарить тебе влагу с небес.

Я радовался, глядя на тебя, я был счастлив!
А потом...потом я совершил самую большую ошибку в своей жизни...
Мне так хотелось, чтобы кто-то ещё радовался тебе и всему, что у тебя есть, и я создал Человека...
Я не знал, что создал его на погибель тебе...

Теперь тебя заселяют многие миллиарды людей.
Что же они наделали?
Перекрывали реки, меняя их русла, засыпая их берега, сбрасывая в них отходы, и реки начали мельчать, пересыхать, рыбы в них становилось всё меньше и меньше, да и та, что есть во многих местах отравлена.

Вырубают леса... Это же твои лёгкие, Земля! Чем же эти неразумные люди будут дышать?
Твои плодородные почвы, так щедро приносящие им свои дары, истощены всякими нитратами, гербицидами,  химическими добавками, и что же теперь ты им будешь дарить? Отраву?
Сколько животных загубили! Растений...эх...!
Взрывают, роют, перекрывают, заполонили всё пространство мусором!
Отравляют воздух выхлопными газами...
Я порой и городов из-за смога увидеть не могу!

А ещё ненависть, зло, порок...
Войны, революции, кровь...
Откуда вы черпаете, люди, столько злобы? Вам мало места на Земле?
Иногда я слышу ехидные замечания в свой адрес:"Если есть Всевышний, как же он это допускает?"
Отвечаю вам: "Я создал для вас сказочную планету. Я сделал всё, чтобы вы были счастливы. И я наделил вас разумом. Разум дан вам для того, чтобы вы могли сделать выбор! Я дал вам такое право, право выбора, как жить!
И только от вашего  выбора зависит ваша жизнь!

Я смотрю на Землю...я не могу удержать слёзы...
Я взываю к вам: "Люди, остановитесь, опомнитесь, не губите Землю!
Другой такой не будет, никогда не будет..."


Рецензии