В подражание хокку 12

В подражание хокку – 12


*  *  *

Все мы в пути,
Даже тогда,
Когда не покидаем дом.


*  *  *

Не задирай нос
И смотри себе под ноги,
Тогда ты не споткнешься.


*  *  *

Речь обманывает,
А молчание скрывает.
Мудр, знающий истину.


*  *  *

Стоит ли тянуть с началом?
Кто слишком долго бродит,
Забывает, откуда вышел.


*  *  *

Браться за бесполезное дело –
Все равно, что искать волосы
На панцире черепахи.


*  *  *

На крыльях воображения
Улетишь с верного пути.
Но как красивы замки из облаков!


*  *  *

Спросил, где счастье испытала?
Лишь там, где было мне
Семнадцать лет.


*  *  *

Как много после свадьбы
Молодоженов ожидает!
И свобода, и рабство.


*  *  *

Ах, книжка с детскими сказками!
Я словно встретилась
С самым близким другом.


*  *  *

Лишь цепочки следов
На песке опустевшего пляжа.
Вот так и в жизни моей.


.

.


Рецензии
Галинушка! Строчки очень понравились, они глубокомысленны.

ЭТО, ХАРАКТЕРНО, ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ:

"На крыльях воображения
Улетишь с верного пути.
Но как красивы замки из облаков!"

Спасибо!

Петров Сергей Петрович   07.08.2014 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович! Вы самый верный мой поЧИТАТЕЛЬ.И всегда повышаете мне настроение, я за это Вам особенно благодарна. Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   07.08.2014 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.