Полетели...

Ты молчишь...и  я  молчу.
Насытившиеся реальностью..
Kак манит нас  звёздная даль!
Полетели, чтобы никому с земли
нас двоих не догнать!
Притянутся наши  души...
Влечением  неугасимым
От  близости опьяненным,
Чтоб вместе...
До утренних смелых лучей,
Без касаний...обнявшись,
Согреться в плену иллюзий!

 


Рецензии
И вместе лучей касаясь,
Нас двоих не догнать,
Душами соприкасаясь,
Иллюзию изменяя,
В реальность всё превращая,
Нас манит небесная гладь.

Зел.кнп.
С теплом и улыбкой Коргин.

Ник Коргин   16.03.2014 01:13     Заявить о нарушении
Николай! ...Это бесподобно!!!...От которого я потеряла дар речи...

СПАСИБО!

Алёна Тихомирова   16.03.2014 01:50   Заявить о нарушении
Алена, извините, но язык надо знать: не "в плене", а в плену, насытившиеся или насытившись, но тогда нужна запятая перед словом (2 строчка), перед "что б" - запятая: обнявшись - деепричастие, зн., запятая. Но это так, с улыбкой. Но без знаков препитания, русскоговорящему читать сложней, а , значит, и понять Ваши чувства. А , вообще, летите, пока лететь хочется, и, чтобы с Земли не догнали. Однако Земля обладает притяжением, причем разным. Удач.

Ольга Козлова 4   20.04.2014 14:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Ольга!Вернее - Христос воскрес!!! Поздравляю Вас с праздником и пусть Господь одарит Вас своими благами.

P.S. Ольга,пожалуйста не будьте столь строги к Алёне.Дело в том,что Алёна самостоятельно изучает русский язык.Сама же Алёна родилась и выросла за границей,хоть и имеет русские корни.Ольга,Вы же прекрасно знаете,что русский очень сложен в изучении,тем более когда учат по самоучителю.Очень хорошо,что Алёна имеет смелость и не стесняется выкладывать свои произведения.

P.S.S.У меня так же к Вам просьба,не относится к моему дополнению с предубеждением.Я думаю,что Алёна расценит Ваши замечания как помощь в изучении языка.

С уважением Коргин.

Ник Коргин   20.04.2014 14:50   Заявить о нарушении
Ув. Ник, я этого не знала. И я не строга. Наоборот, помогаю. И прошу удалить мои замечания. А Вы, Ник, раз "опекаете", то и подсказывайте. Ведь идея с безумством не нова, но интересна, с Вашей помощью форма сделает ее воздействие более эмоциональным. А так при простом оханье улучшения не будет. Сама не знаю, зачем ввязалась? Наверное, студ. работ не хватило . С улыбкой.

Ольга Козлова 4   20.04.2014 14:56   Заявить о нарушении
:)))))))) Ольга,я бы с удовольствием помогал бы Алёне,но у меня самого проблемы с грамотностью.Вся жизнь в "сапогах" прошла,а там другой язык совсем.:)))Буду очень стараться помочь чем смогу.И постараюсь Ваши пожелания учесть.
Очень рад новому знакомству.
Если будут возникать проблемы,можно к Вам обращаться за помощью?

Ник Коргин   20.04.2014 15:32   Заявить о нарушении
Мои Дорогие! Любимые! Вы не представляете какую радость подарили мне сегодня! СПАСИБО ещё раз.Спасибо и Вам Николай! Мои руки дрожат, когда опубликую эти писания, но всё же...хочется...так хочется писать на вашем языке. Это как неудержимое желание моей Души. Она диктует, и ум подвластен ей...иногда.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Мира, счастья Вам!

Алёна Тихомирова   20.04.2014 15:32   Заявить о нарушении
Воистину Воскрес !!!
Алёна,Вы пишите не на "нашем",а на своём языке.:))))
Русские корни - это русский навсегда.Это Ваш язык.
А проблемы,штука преодолимая.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС !!!!!
Улыбающийся Коргин.

Ник Коргин   20.04.2014 15:37   Заявить о нарушении
ДА! Всегда улыбающий и дарящий улыбку!
СПАСИБО!СПАСИБО!

Алёна Тихомирова   20.04.2014 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.