В чём же я виновата? Не понимаю...

С юности твердили:"Вот пойдёшь замуж, запомни: мужу не перечь, соглашайся с ним во всём, если хочешь сохранить семью."
А я, как вышла замуж, только этим и занималась, что в глазки ему заглядывала да поддакивала! А он взял и ушёл (рыдаю).
Ну и что же я делала не так?
Всё, началось с того, что, я скромненько спросила :"Ты сегодня поздно?" А он мне:"Какой же я  идиот, что  женился!" Я, естественно, подтвердила, что да, идиот, а как же я могу перечить любимому?
Он фыркнул и ушёл на работу. А я так и не поняла, с чего бы это, фыркать? Ведь я с ним согласилась.

Дальше - больше. Сидит "судоку" заполняет. Я рядом внимательно слежу за его карандашом, полными восхищения его мыслительной деятельностью, глазами.
И вдруг, он бьёт себя ладонью по лбу:"Дебил! Опять два раза восьмёрку ввёл!" Я его успокаиваю, в лоб целую:" Ну да, дебил, что ж теперь делать?" Он посмотрел на меня , как Иван Грозный на своего сына перед тем,как  убить. Я ретировалась на кухню, от греха подальше, а вдруг, он тоже этот эпизод нашей истории помнит и захочет повторить? Это ведь уже не имеет значения - сын или жена...всё-равно - родня, как-никак...

А в выходной день притаскал с базара джинсы. Говорит марки "Prada", довольный такой, по-дешёвке отхватил! Развернул, глянул, и сел...
- Вот я-лох! Это ж "Made im China"! - Ну а мне что оставалось? Я и согласилась с ним что он-лох. Даже сказала, чтобы он чувствовал мою поддержку: " Какой же ты самокритичный, я прямо горжусь тобой!"  Ну вот объясните мне, что я не должна была его поддержать, подбодрить, похвалить?
Я всегда, даю честное слово, поддакивала ему и соглашалась, что бы он ни говорил!

Сказал на себя :"Казёл!" (когда сверло победитовое сломал) , я подтвердила, сказал:"Придурок!" (когда разные носки впопыхах надел), я , в знак согласия,радостно закивала головой , сказал: "Скотина я" (когда забыл другу позвонить), я не посмела возразить.
Ну а Восьмого марта он пришёл домой без цветов и заявляет: "Я, конечно, сволочь последняя, но нет цветов!" Я  очень ласково ему ответила, что из уважения к нему, спорить не буду.
После этого он и ушёл...

А я просто не понимаю, в чём я виновата? Я же действовала по инструкции, что  мужу нельзя перечить, и нужно во всём с ним соглашаться. Я и соглашалась, не перечила...
Что вы на это скажете, люди?


Рецензии