Мои дети выбрали роскошь...

Анна смотрела на празднично украшенный стол, и страшная тоска охватила её сердце...
Сегодня её старшему сыну - Алёшке исполнилось восемнадцать!
Она ждала, надеялась, что он и Алёнка, её младшенькая, всё-таки забегут, хоть на несколько часов, да хоть на часик...
Но когда электронные часы на стене показали 20:00, стало ясно, что надежды не оправдались...они не пришли...

Когда Анна и Андрей поженились, свекровь сказала : "Существует такая примета, что, если имена всех членов семьи начинаются на одну букву, семья будет крепкая и дружная".
- Так я её поэтому и выбрал!-засмеялся Андрей. Андрей и Анна-красиво звучит!
Андрей - профессиональный яхтсмен, принимающий участие во многих парусных регатах, и имеющий целый ряд наград, вместе с  двумя друзьями организовал "Яхт-клуб", где и познакомился с Анной, которая пришла с подружками покататься на яхте.

Жили они действительно хорошо. Сначала появился Алёшка, забавный карапуз в котором все души ни чаяли, потом, спустя четыре года - куколка Алёнка.
Андрей  своих детей просто обожал. Алёшку таскал за собой в яхт-клуб, учил плавать, управлять парусной лодкой, обучая всем премудростям роли штурмана, капитана, формируя умение мгновенно принимать решение, если возникнут непредвиденные обстоятельства. Алёнку баловал, называл Принцессой, записал в секцию художественной гимнастики, и любовался её зарождающейся грацией, когда приезжал забрать её с тренировки специально  немножко пораньше, чтобы понаблюдать за тем, как Алёнка выполняет упражнения.
Анна мечтала быть модельером - дизайнером одежды, и даже получила соответствующее образование, но потом увлеклась дизайном интерьеров, и закончила дополнительно курсы по этому профилю.

Однако, Андрей настоял на том, чтобы она не работала, занималась домом и детьми, а в свободное время создавала свои проекты, как увлечение, и практиковалась на разных вариантах изменения интерьера в их квартире.
- Они нам обязательно пригодятся, нужно будет оформить помещения в "Тонусе", да к тому же, я планирую загородный дом построить. Вот там тебе с твоей фантазией раздолье будет!

Анна посвятила себя дому: мужу и детям. Она не просто вкусно готовила, и содержала дом в чистоте и порядке, она ходила с детьми в кино, театры, музеи, на выставки, концерты. Добавляла в предметы их одежды какие-то интересные детали, созданные ею, чтобы придать какую -то особенность, оригинальность.

А ещё, она очень любила делать сюрпризы, меняя декор в интерьере комнат, кухни, и других помещений, чем вносила в жизнь семьи дополнительную радость.
Она же ездила с детьми и отдыхать, Андрей приезжал на несколько дней, и уезжал-бизнес требовал личного присутствия.

Со временем яхт-клуб разрастался, прибыль кратно росла, друзья разделились, и каждый открыл собственный клуб, а Андрей дополнительно фитнес - клуб и тренажёрный зал, со временем объединив их в огромный Оздоровительный центр "Тонус", со множеством комплексных услуг по оздоровлению,  восстановлению и укреплению организма, достаточно быстро заслуживший признание в областном центре.
Вот с этого всё и началось...

Администратором Оздоровительного центра "Тонус" стала бывшая гимнастка - Виктория, красавица, с точёной фигурой, длинными роскошными волосами, и изысканными манерами. К своим двадцати шести годам, Виктория с группой спортсменов - гимнасток объездила пол мира, имела значок "Мастер спорта", в совершенстве владела английским языком, но семью создать не успела. Она изначально хотела работать в фитнес - клубе тренером, но побеседовав с ней, Андрей понял, что лучшего администратора ему не найти, и предложил ей эту должность с хорошей зарплатой. Виктория с радостью согласилась, к тому же, Андрей-интересный мужчина спортивного вида, ей очень понравился. А она ему...

...Вот уже больше года, как Андрей живёт в загородном доме, выстроенным, как замок, с необычным, красивым интерьером, выполненным по рисункам Анны. Живёт с Викторией и детьми : Алёшей и Алёной...

Для каждого из них в доме выделены отдельные отсеки из двух комнат, большой ванной комнатой, туалетом, гардеробной, большим балконом, со стеклянной дверью, выходящей во двор, с электричеством, лёгкой мебелью,  где вполне можно принимать гостей.
А в самом доме, находящимся на берегу реки, были и сауна с бассейном, и тренажёрный зал, и бильярдная, и ещё много-много всего для того, чтобы чувствовать себя, как в роскошном дворце.
Большущий участок с гостевым домиком, веранды со столами и креслами, сад, открытый бассейн, крытая стоянка для машин, помимо 2-х этажного гаража, причал с катером и лодками.
Это было целое имение, в котором работали уборщицы, повар с помощницей, садовник, дворник, охранники.
В общем, делать по дому и участку ничего не надо: живи и радуйся. Вот они все: Андрей, Виктория и  Алёша с Алёной жили и радовались. Только никому не было дела до Анны, которая осталась одна...

Пока дом строился, Андрей пропадал там большую часть времени. Анна очень его жалела, ведь на него свалилось столько забот! Он вместе с ней обсуждал внутренний интерьер, рассказывал, как продвигается строительство, и что, если бы не Виктория, которая полностью заменила его в "Тонусе", он бы никогда не справился. Анна была ей очень благодарна...
Когда дом был построен, Анна принимала самое активное участие в оборудовании интерьера.
Но на новоселье гостей принимала уже Виктория.
Андрей отправил Анну с детьми отдыхать, а когда они вернулись, его вещей в квартире уже не было.

Разговор между супругами был тяжёлым.
- Аня, я боролся с собой изо всех сил, я загружал себя работой, я сам руководил стройкой, но, мысленно, я всё время был с ней.
Я не могу без неё... И я очень бы хотел, чтобы дети жили со мной, ведь для них там созданы все условия. Тем более, что Алёшу я устроил в лицей по профилю "Экономика и бизнес", по окончанию лицея, он будет работать со мной, и ему же, в последствии перейдёт мой бизнес, а Алёнку определил в частную гимназию с английским языком обучения. Дети, обучающиеся там во время каникул едут в Англию, и живут в английских семьях для совершенствования языка.
Всё обучение детей оплачивать буду я.
Прошу тебя : не препятствуй, это же для их будущего.

Анна чувствовала, что земля уходит из-под ног...
Она собрала последние силы и ответила: "Я не буду препятствовать, они уже взрослые, пусть решают сами..."


...Рассказывая, сквозь слёзы, об этом психологу, которая пришла заключить договор на оборудование интерьера в специальной комнате для релаксации переживших психическую травму людей, Анна добавила :
- Я ни минуты не сомневалась, что, несмотря на всю роскошь этого дома, дети не согласятся жить там, и останутся со мной. А они между мамой и роскошью - выбрали роскошь...

- Они приходят к Вам? - спросила психолог, - звонят часто?
- Приходят редко, звоню, в основном, я. Последний раз, когда я уговорила Алёнку прийти, я заметила в её глазах какую-то брезгливую жалость...
Она какими-то другими глазами смотрела на квартиру, где родилась, где прошло её детство, и не было в них тепла...

Теперь, когда я прошу прийти в выходные с ночёвкой, она мне рассказывает,
что папа выделил деньги, и в субботу они идут с Викой шоппинговать, и как с Викой классно выбирать шмотки, а в воскресенье они идут на фитнес.
Или к ней должны прийти новые друзья из гимназии, и они будут общаться на английском.
У Алёши вообще, ни минуты свободного времени не оказывается, он только обещает, что забежит...

Вчера у него был День Рождения. Я позвонила. Телефон отключен. Послала СМС : " Сыночек, с совершеннолетием тебя! Будь счастлив! Люблю, целую, очень жду, мама."

Позвонила Алёнке, рассказала, что приготовила их самые любимые блюда, испекла пирог, что буду их ждать, хоть на пару часов.
Алёнка с таким сожалением пропела мне в ответ: "Ой, мамуль, сегодня вряд ли. Мы тут, будем отмечать, дома, всё так красиво украшено, будет много гостей, папа подарил Алёшке машину, сказал, что мне тоже на совершеннолетие подарит!"
- Но это же и мой праздник, я же сына родила, и я хочу встретить его со своими детьми, и сына поздравить!
- Ну так сходи с подружками в кафешку, или к себе пригласи, отпразднуйте!
Я замолчала, а Алёнка, видимо, что-то поняв, ответила :"Я ему скажу, мамуль, ты не расстраивайся, наверное, успеем, подскочим к тебе."
 
Через несколько часов получаю от Алёши ответ на свой мобильный- два смайлика: сердечко и поцелуй.
Так они и не пришли...

И вот я думаю: неужели я им совсем не нужна?
Неужели материнская любовь проигрывает в сражении с золотым тельцом?
Что же мне делать?
Неужели я потеряла своих детей?


Рецензии