Первая любовь

...Он ещё раз перечитал написанное, посмотрел на часы, и набрал номер её телефона.
- Привет, не спишь?
- Рассмешил! Детское время...
- Я тут это...ну в общем, мне совет твой нужен.
- Я вся внимание.
- Ты только не смейся, это стих, точнее - стишок небольшой, ты послушай, он годится или отстой?
- Ух ты! Прочитай, конечно, интересно...

Он набрал воздуха и на одном дыхании прочитал:
- "Мне скучно без тебя, мне без тебя так плохо...
   Не вижу я в природе красоты...
   Для встречи нам с тобою нужно так немного,
   Лишь только захотела б этой встречи ты..."

- А это ты кому написал? - и , замерев, стала ждать ответа, ведь он давно ей нравится...
- А какая разница? Я же спросил тебя о другом!
- Стих понравился, а ещё раз прочитай,пожалуйста, только не спеши.
Он, смущаясь, прочитал ещё раз...

- Спасибо, очень хорошо написал, ты пишешь стихи? Я не знала...
- Да нет, это первый раз, так, вдруг, получилось...сам не знаю, как...
- Так кому стих?
-  Раз тебе понравился - тебе! - и он засмеялся.
-  Спасибо, классно, но мы же видимся каждый день! - её сердечко радостно билось.
- Так то ж в школе...

Возникла пауза, потом он, всё ещё не зная, как она прореагирует, волнуясь, предложил:
- А давай завтра после школы погуляем?
- Давай, если ливня не будет, - она засмеялась.
- А я зонт-парашют возьму на всякий случай, что нам ливень! - радуясь, что она согласилась, воскликнул он.
- Договорились. Ну что, до завтра?
- До завтра, только ты первая отключайся.
- Не, давай мы вместе, я скажу :раз, два, три, и на счёт три отключаем мобилы.
- Давай.
На счёт три, он не отключил телефон, хотел убедиться, что она это сделала. А она тоже не отключила.
- Ну ты чего? Договорились же!
- А ты чего? Я ждал, пока ты первая.
- Давай ещё раз, только по-честному, - она засмеялась.
- Спокойной ночи, до завтра!
- Спокойной ночи! Раз...два...три!

Он подошёл к окну. Небо было звёздное, и казалось, что звёзды ободряюще подмигивают ему.
- Похоже дождя не будет, - подумал он,- но как же ещё долго ждать до завтра...


--


Рецензии