Побудь моей мамой, пожалуйста. Глава 3

 "Кто хочет сделать - находит решение, кто не хочет -находит причину..."
               
...Сонечка пошла в группу, а Катя зашла к заведующей доложить, что они
вернулись, и рассказать о рекомендациях врача после удаления зуба.
- Спасибо, Катюша, хорошо, что ты сегодня с утра, пришлось бы мне самой идти с Соней, а у меня дел невпроворот, а что это на тебе лица нет? Что-то случилось?
- Вера Николаевна, я хочу найти Сониных родителей...
В кабинете заведующей воцарилась тишина...

- Катюша, я понимаю твой порыв, нам тоже очень жалко Соню, как и всех детей, но это же невозможно!  Во- первых, прошло уже почти пять лет, во-вторых, их никто не знает, кроме суррогатной матери, которая заключала с ними договор, да и она, скорее всего, знает этих людей только визуально, вряд ли они давали о себе какие-то конкретные сведения, боясь дальнейшего шантажа. Да и сведения об отказнице тебе никто не даст.

- Я схожу в Родильный дом, я постараюсь объяснить и убедить, рассказать, зачем мне это нужно. Ведь может быть эта суррогатная мать, всё-таки, что - то знает о своих заказчиках? Если бы увидеться с ней...

И вот что я ещё думаю, всё-таки, она вынашивала ребёнка, рожала, неужели у неё никаких чувств к нему не остаётся после родов? Может быть , если не удастся найти биологических родителей, я смогу убедить эту женщину, что Сонечка чудесная девочка, без отклонений в развитии, и
она сама захочет забрать девочку?
Вы же знаете, что у Сони нет шансов: если кто-то решается на усыновление, то подбирают детей внешне чем-то похожих на маму или папу...А тут такая уникальная внешность...

- Катенька, это хорошо, что у тебя такое доброе сердце, но я не вижу выхода, кроме как надеяться, что кому-то понравится именно такой Рыжий Чертёнок. Поверь моему опыту, ничего у тебя из твоей затеи не выйдет - Вера Николаевна улыбнулась, давая понять, что разговор окончен.


Катя вошла в группу, дети, за то время, пока она отсутствовала, сначала с Соней у врача, потом в кабинете у заведующей, успели позавтракать, порисовать, и собирались на прогулку.
Соня сидела на стульчике, невесёлая, и безучастно смотрела в одну точку...
- Ты как, Сонечка, болит? - Соня пожала плечами.
- Ты голодная...ну потерпи ещё чуть-чуть, пока нельзя ещё кушать, помнишь, что доктор сказала? - Соня кивнула головой.
- Ребята! - обратилась Катя к детям, - наша Сонечка сегодня такая умничка, она вела себя у доктора лучше всех!
Дети заулыбались, кое-кто подходил к Соне , гладил по голове, Сонина ровесница - Любочка, для которой уже нашлись родители, и она пребывала в группе последние дни, дала ей поиграть со своим мишуткой, подаренном будущими родителями ко Дню рождения.


На прогулке Соня не отходила от Кати. Обычно, подвижная, заводная, она молча ходила с ней за руку. Катя чувствовала, что она сейчас просто необходима Сонечке, что между ними протянулась какая-то незримая, но плотно связавшая их нить, и теперь прервать её, это ранить маленькое сердечко и так обездоленного ребёнка...


- Я должна,думала Катя, - просто обязана, найти ей родителей или хотя бы маму...
После обеда, Сонечка, которая плохо спала ночью из-за боли в зубе, и после стресса, полученного в поликлинике, сразу заснула, а Катя, передав смену, всё-таки, решила сходить в этот элитный роддом, где и появилась на свет Сонечка.


В приёмном покое Катю встретили очень приветливо.
- Вы правильно поступили, что пришли именно к нам, - широко улыбаясь, говорила симпатичная девушка за стойкой регистрации, - у нас прекрасные условия для рожениц, и лучшие специалисты!
Катя поняла, что её принимают за потенциальную клиентку и почувствовала некоторую неловкость, но отступать было поздно...
- Я бы хотела поговорить с кем - нибудь из руководства,- улыбнувшись в ответ, и придав своему голосу больше уверенности,- ответила Катя.
- Да-да, конечно, я Вас понимаю, такие вопросы нужно решать на самом высоком уровне,-заговорщицки подмигнув, засмеялась девушка,- минуточку,
я сейчас узнаю, кто Вас может принять, посидите, пожалуйста, в холле, там есть удобные кресла, я Вас позову.


Через пятнадцать минут Катю принимала заведующая отделом по родовспоможению...
Интерес к Кате сразу пропал, когда после повторения, видимо, заученного всеми сотрудниками вступления, о лучших условиях содержания рожениц и лучшего медицинского персонала, Катя сказала, что пришла она совсем по другому, но очень деликатному вопросу.
- Да, я помню этот случай, - сказала зав.отделением,- помню, потому, что в нашем роддоме это был первый и единственный  раз, когда роженица отказалась от ребёнка. Мы позже узнали, что она - суррогатная мать, был скандал между ней и биологическими родителями, приходила юрист, оформившая эту сделку между ними, даже вспоминать всё это неприятно...
Мы выходили девочку, мы дали ей имя и фамилию, и её забрали в Дом малютки.
- А её биологические родители так ни разу не приходили, чтобы узнать, что с ребёнком? Или женщина, которая родила Сонечку?
- Если бы ею кто-то хоть раз поинтересовался, Вы бы сейчас не сидели передо мной...


- Помогите мне, пожалуйста, я хочу их найти, девочка очень страдает, она рыжая, личико всё в веснушках, её никто не возьмёт для усыновления...и она такая маленькая это понимает.
- Вот что девушка, по закону я не имею права разглашать информацию о женщине, написавшей отказ от ребёнка. Да и ничего это не даст. У участников сторон было достаточно времени, чтобы одуматься...
К сожалению, я должна идти,много работы, всего Вам доброго.

Катя шла домой  с тяжёлым сердцем...
Она очень надеялась, что ей помогут...
- Может нужно было маму упросить пойти в роддом, может она не солидно выглядит для того, чтобы обращаться с такой просьбой?- думала Катя по пути домой, - что же делать дальше, неужели это тупик, и нужно сложить руки? А как же Сонечка? Через две недели с небольшим закончится её практика, и всё? Вычеркнуть из памяти и забыть?


 Дома она дала волю слезам, и всхлипывая, рассказывала маме о своём неудачном походе, о том, что не сможет жить спокойно, пока не найдёт маму для Сони.
Катина мама - симпатичная женщина, сорока лет,очень стройная, как все бывшие балерины, энергичная, неунывающая, хореограф в балетно-хореографическом училище, сделавшая всё, чтобы дочь не пошла по её стопам вечных диет и изнуряющего ежедневного труда у балетного станка, посмотрела на плачущую Катю, и сказала:" Кажется, я знаю, что нужно сделать..."

                Окончание следует...


Рецензии