Простое желанье

У меня нет вдохновенья
Уныло все, идеи в омуте событий
все погрязли  и продолженья нет,
Как жаль, что нет тебя здесь рядом.
Я пуст, пожалуй только кожура осталась,
Все остальное я забыл забрать…
Твой нежный поцелуй, твой ласковый
Приятный взгляд, твое объятье,
Что может стать последним для меня…
Нет ничего...
И сон не нужен мне, зачем
Бездушной оболочке отдыхать!
Я где-то здесь, ты где-то там
Всю жизнь с тобою мы в разлуке
Всю жизнь, мы делим пополам все наши беды.
Я просыпаюсь по ночам и понимаю
Тебя же рядом нет, кровать становиться холодной
И сон рукой снимает тот же час.
И я мечтаю, увы мечтаю…
Обнять, согреть и пожалеть, сказать слова любви
Что не заученны, как фразы из кинофильмов
Они во мне горят, горят и не потухнут!
тебя так хочется оберегать и созиданием
Жизнь твои разбавить!
Чтоб ты голубкой в небеса смогла взлететь!


Рецензии