8 лампочек

8 лампочек от начала вагона до твоего кресла - как подброшенная монета указывают путь, но пока ты в этом поезде, несущем тебя сквозь ночь из одной скандинавии в другую, из одной жизни в жизнь, пока ты на перекрёстке ветров, где можно дышать беспредельной свободой - как так случается, что человек превращается в голоса? расскажи на своём ломанном английском случайному попутчику или лучшему другу на пьяном родном, или может себе - только в котором из них больше тебя? комната исполнения всех желаний, тарковский держит паузы, заставляя думать, тем самым питая отвращение к нему и к себе, подверженность мыслям и далее всякие перечисления. что меня останавливает? эта предельная выраженность момента, ясность влияния, очевидность последствий, сценариев действий. это характерно для каждого шага, но лишь в крайне редких случаях ты сталкиваешься с этим, застывая в необратимости, где-то должна быть скрытая камера, может быть прямо в глазах, мгновенный и окончательный монтаж. как тебе объяснить яркость этого мига, как сохранить это чувство в себе для каждого дня - без веществ, без добавок, без стимулов, любовь - как со-чувствие, как переживание единства, спонтанная радость, чистое видение и решимость, дзен - путник, который не знает таких слов, идущий по дороге в никуда, по стране без границ, где все говорят, говорят на разных языках, и только в глазах - можно прочесть главное, но нельзя рассказать. я знаю, что должен его отпустить, закончить текст неожиданным образом - как будто есть ожидаемый вариант, это схоже с трипом или сном, всё течёт как горная река, ты маневрируешь в этом трансовом потоке своих ощущений и попыток речи ухватиться за что-то, найти нужный образ - нужный кому? зачем-то придуманы эти правила построения - чтобы их нарушать или не замечать, чтобы переводить секунды в килобайты, чтобы вскрывать ловушки из воздушных цепей и картонные домики для горячих сердец.

мятный чай и нейросаенс, родной по факту город и дом - совсем не ощущаются такими, что не удивляет тут, как бы в насмешку над оптикой, для которой спустя цать стран, обычно всюду находится прекрасное своё-иное, непрерывное и безымянное, ну и так далее про дыхание и сияние, вы уже в курсе, если ещё читаете, и застывая на чём-то одном, одёргиваешь себя - о, неужели снова в прошлое, опять 5-й класс, 3-я парта у окна, за двумя зайцами погонишься - без лисичек останешься, всё повторяется в этом чудесном мире, встречи-расставания-выборы-ожидания, пока есть ещё несделанное, несказанное, неусвоенное, святое неведение, манящие дорожки из жёлтого кирпича, солёные волны, снежные горы, кислые фрукты, девочки с глазами будды - или дело только в глазах, или только в будде, или вообще вне отождествлений, пхова есть - ума не надо, значит для блага всех существ, цитаты, клише, ничего своего, сплошное эго, как я люблю, кто никогда не писал подобных текстов - не знает, что это одновременно - и развлечение, и терапия-лечение, и идентификация, и фиксация, и ускорение сознания, потому весьма прикольно, но опасно, вызывает образование хэд-краба, не начинайте, будьте осторожны, следите за дорожным движением, запятыми, смыслами, тараканами, рептилиями и прочими существами в своей голове, при необходимости повторяйте имя, считайте простые числа, в крайних случаях выбить стекло - кислородные маски выпадают автоматически, автоматически, автоматически, автоматически


Рецензии