Увлечения

Смешное облачко на небе,
Мне улыбается с утра,
Вот понимали это все бы,
Но счастье сложная игра.
 
То поднимает настроение,
И сердце песенки поет,
И пробуждаются стремления,
Мечты прекрасные не в счет.
 
Готов отдать в такое время
Веселье сердца и души,
И говорить на эти темы,
И всех порадовать спешить.
 
А то опустит в бездну мрака
И черной жизни полоса,
Пробьется двигаясь в атаку,
Вершит такие чудеса.
 
Что в миг один во все поверишь,
Как будто дьявол, сатана,
Открыл отмычкой в сердце двери,
Плеснул в мечты фужер вина.
 
И охмеленный светлый разум
Уже не знает, что творит,
Несчастья все приходят разом,
Злой дух намеренно вредит.
 
Невольно руки опускаются,
Не хочешь сразу ничего,
Как будто жизнь уже кончается
И хоть живой, но что с того.
 
Двадцать седьмого в понедельник,
Уже с утра я загрустил,
Истратил много нервных клеток
В пути тебя не ощутил.
 
Потом заданий на работе,
Подкинул срочно мне мой шеф,
Кружился по большому счету,
Я до обеда как на грех.

Потом все также в перерыве,
Тебе буклетик написал,
О том как на любовной ниве
С тобой во сне я угасал.
 
Как начинал писать роман я,
Еще в беспечных 20 лет,
Тебя мечтами осязая,
Во сне как видел твой портрет.
 
Прошло с тех пор уже лет сорок
И подарила мне судьба,
Любви бездомные просторы,
И как во сне на миг тебя.
 
Как я в куплетах распылялся,
В словах добился высоты,
Беспрекословно поклонялся,
Тебе звезде моей мечты.
 
И вдруг уже в конце обеда,
Завис в момент компьютер мой,
Затем исчезло все бесследно,
А в чувства хлынуло зимой.
 
Обидно было до безумия,
Что ты все это не прочтешь,
Я и сейчас об этом думаю,
Но ты сердечко не тревожь.
 
Я снова сильно постараюсь,
Но не смогу восстановить,
Мечты связующую нить
И от того сейчас терзаюсь.
 
Угодно было так аллаху,
Чтоб перестал тебе писать,
И в непонятном сердцу страхе,
Не дал принцессе угасать.
 
Я открываю настежь душу,
С прикосновением руки,
Хочу мечтой быть сразу лучше
И отодвинуть бред тоски.

Как будто знаем мы друг друга
Под небосводом сотни лет,
И просто так не за услугу,
Ты вносишь в душу яркий свет.
 
Я помню в молодости ранней,
Ты появлялась в кратком сне,
И как ни странно постоянно,
И утром я был на коне.
 
Хоть в те далекие минуты,
Твоя душа на небесах,
Ко мне являлась почему то,
Как в древних сказках чудесах.
 
С тех пор прошло уже лет сорок,
Но помню ветхое крыльцо,
Твои пылающие взоры,
И очень нежное лицо.
 
Твой образ сказочно богатый
Сквозь годы в сердце я пронес,
Чтоб насладиться в эти даты,
Смотреть улыбку буйных грез.
 
Я в двадцать лет мечтой лелеял
Неразделенную любовь,
Когда похожую заметил
На облик твой, подруга снов.
 
Ты вдохновила мое сердце
И начал я писать роман,
Но в 20 лет почти что детство
И все что есть - самообман.
 
Смотрел недавно эти главы
И удивлялся сам себе,
Тогда мне так хотелось славы
И вознестись в своей судьбе.
 
Сейчас смешно, грешно и глупо,
И сердцу слава ни к чему,
Зачем кричать о чувствах в рупор,
Никак сегодня не пойму.

Душой прочувствовать желание
И прочитать ответ в глазах,
Все написать к тебе в послании,
И свет увидеть на устах.
 
И самому потом светиться,
В словах надежду излучать,
Духовным чувством воплотиться
И чтоб тебя не огорчать.
 
Сейчас бы мне писать романы
И как я искренне летел,
К совсем чужой, но милой Жанне,
И как духовно я созрел.
 
И абсолютно непонятно,
Как мог увлечься я тобой,
На красоту смотреть приятно,
Хоть скоро мне уже отбой.
 
Пошлет наверное всевышний
Но только телу, а душой
В стихах я буду как обычно,
Гореть и здравствовать еще.
 
Ты тоже будешь временами,
Меня невольно вспоминать,
Когда с моими письменами,
Захочешь истину познать.
 
Мне так хотелось прикоснуться,
Губами к миленькой руке,
Как в дальней юности встряхнуться,
Мечтать забившись в уголке.
 
И как царице поклониться,
Твои одежды лицезреть,
И никуда не торопиться,
В твоих объятиях гореть.
 
Но эти страсти недоступны,
Сегодня сердцу моему,
И я как на разбитой шхуне,
Маршрута жизни не пойму.

Под утро малость успокоился,
Что файл не смог восстановить,
А в перерыве словно в горнице,
Стал душу строчками травить.
 
Что утром милую не встретил,
Не посмотрел в твои глаза,
А может быть в минуты эти,
Нам больше видеться нельзя.
 
Или здоровье пошатнулось
И ты не можешь позвонить,
А я терзаюсь здесь на стуле,
Пытаюсь что-то сочинить.
 
Но в мыслях чувствую тревогу
И беспокоюсь о тебе,
Чтоб мир у вашего порога,
И никаких потерь в судьбе.
 
В семье во всем благополучие,
Покой царит и тишина,
Читай стишки мои по случаю,
Подруга, мама и жена.
 
В одном лице представить трудно,
Как сочетаешь ты свой мир,
Проводишь праздники и будни,
И в мысли входишь как кумир.
 
Как сохраняешь в сложном ритме,
Свою как в сказке красоту,
Ведь быть всегда неповторимой
И окунаться в суету.
 
Довольно сложно дорогая,
Чтоб так как ты еще блистать,
Сноровка, выдержка другая,
Тебе принцессе не подстатьи.
 
Но наяву ты вся сияешь
Как путеводная звезда,
Мне взглядом мыслить помогаешь,
И о себе мечтать всегда.

Скажи хоть слово, что случилось,
Подай какой то важный знак,
Чтоб в жизни все восстановилось
И не держался полумрак.
 
Придай бесценная мне силы,
Хоть с фотографии взгляни,
И я найду в улыбке милой,
Души прекрасные огни.
 
И чувством нежности и ласки,
В стихах тебя боготворю,
И загляну принцессе в глазки,
И о любви поговорю.
 
Представлю в нежном сладком взгляде,
Тепло и ласки наяву,
И слово доброе в награду,
И с этим в радости живу.
 
Прошел бы я другой дорогой,
Тебя не видел по весне,
И счастья тихого земного,
Не подарил господь бы мне.
 
И ты жила б совсем спокойно,
С мечтами жаркого огня,
Как все затурканные жены,
Покой придуманный храня.
 
Не возгораясь чистым сердцем,
Огнем встревоженным в крови,
Обычным чувством обогреться,
Простой обыденной любви.
 
Мечтой волшебной среди ночи,
В другой простор не улетать,
И получать чего захочешь,
Зарплата, кухня и кровать.
 
Но не единым только хлебом,
Живет и здравствует душа,
Под ненаглядным, мирным небом,
В поступках светлых хороша.
 
Парит орел под облаками,
Чтоб жажду кровью удалить,
И не болеет пустяками,
Что мало выпало пожить.
 
А ворон триста лет злословит,
Чтоб душу падалью травить,
Орел живой, горячей кровью,
Себя во всем боготворит.
 
И говорит, чем падаль кушать,
И отмерять три сотни лет,
Так лучше раз спасая душу,
Обозревать живой рассвет.
 
Как много правды в поговорке,
Чем жизнь впустую коротать,
В сплошном бессмысленном потоке,
Так лучше вас поцеловать.
 
И с дорогим, приятным чувством,
Душой восторженно сгореть,
Не ведать горечи и грусти,
Плохое с памяти стереть.
 
Бывают радостные встречи,
Витают в сердце целый век,
И звук приятной сладкой речи,
Не забывает человек.
 
Проносит долго возле сердца,
Любимой женщины портрет,
И до конца в душе надеется,
В глазах найти весенний свет.
 
И места, нет не остается
Для обаятельных других,
Святое чувство не вернется,
Минут не сделать дорогих.
 
Угодно может так всевышнему,
Нас по любви сопровождать,
Кому назначено в гостиную,
Ну, а кому в пути страдать.
 
Какая истина серьезная
И утешений не найти,
Когда желаешь невозможного,
Чтоб душу бедную спасти.
 
Ты если что не обижайся,
Я сам с собою говорил,
И откровенно опечалился
Что образ в рифме сотворил.
 
И получил от вас отставку,
В безмолвной выдуманной лжи,
А может ты сидишь по справке,
Так только мне о том скажи.
 
Три дня безмолвия и грусти,
Меня встревожили на миг,
На сердце холодно и пусто,
Как в драме с выдуманных книг.
 
Перебороть себя не смею,
Тебе на службу позвонить,
В глазах стоишь ты доброй феей
И голос твой в ушах звенит.
 
Мне нужно сердце успокоить
И получить простой ответ,
Пойми чего мне это стоит,
На фоне догоревших лет.
 
И как бы мне утра дождаться,
Чтоб страх тревоги удалить,
С тобой возможно повстречаться
И душу бедную не злить.
 
Не исчезай надолго Жанна,
Хоть как то снова проявись,
И я гореть обратно стану,
И вознесусь мечтами ввысь.
 
Что бог дает - гласит пословица,
Все только к лучшему ведет,
И я на даче за околицей,
Не укушу запретный плод.
 
Сольюсь мечтами там с природой,
Деревьев цвет душой любя,
И там копаясь в огороде,
Забуду может про тебя.
 
Курить и то я бросил сразу,
Хоть отчуждался целый год,
И эту жуткую заразу,
Сложил спокойно на комод.
 
И часто в руки сигарету
Я вечерами просто брал,
Внимая собственным запретам,
Назад сложил, не зажигал.
 
Ну а теперь с большим презрением,
На это чудище гляжу,
И ничего совсем в курении,
Кроме вреда не нахожу.
 
Так в скрытом безответном чувстве,
Огонь придется погасить,
Чтоб плыть уверенно в искусстве
И мысли грустью не гасить.
 
Зачем выдумывать распутство,
В своей разбитой голове,
И распылять святое чувство,
Мечтать о прежней синеве.
 
Что в детстве было не вернется
И сколько юность не зови,
Весна в душе лишь отзовется,
Но не вернет экстаз любви.
 
Всему свое принцесса время,
И нужно горечь пережить,
И чтоб писать на эти темы,
И верно творчеству служить.
 
Подметил я в стихах вначале,
Что образ твой создал во сне,
Когда неведомо звучали,
Мне в мыслях струны по весне.
 
Как я на северном Кавказе,
С отцом немного отдыхал,
И слушал огненные фразы,
Девицы чистой как кристалл.
 
А после выплеснулось грязью
Ее духовное вранье,
Как хорошо нам было сразу,
Играли чувства как вино.
 
Она оставила без сына
С разводом мужа своего,
Такой прикинулась невинной
Под крышей дома моего.
 
Мы так хотели пожениться,
Семью примерную создать,
Но так должно было случиться,
Пришлось обоим нам страдать.
 
Дороги наши разошлись
И только по моей вине,
Как я презрения добился,
С друзьями пыл гасил в вине.
 
Скандал огромный все поставил,
В те годы на свои места,
Я сам домой ее отправил,
Страдая сердцем в те лета.
 
Потом ее коснулась драма,
Сынишку трактор задавил,
Жила она тогда у мамы,
А я в мечтах судьбу ловил.
 
И хоть она была постарше,
Но часто снилась по ночам,
Казалось нет на свете краше,
Мечты к сияющим лучам.
 
Спустя два года мы в Батайске,
Еще встречались только раз,
И как ее мне стало жалко,
Потух огонь прекрасных глаз.
 
Она безумно потолстела
И для меня была как мать,
Немало горя претерпела,
Чуть подурнела, что скрывать.
 
Но пыл любви ночей бессонных,
Все эти качества прикрыл,
И говорил я с ней серьезно,
Гордыню прежнюю смирил.
 
Опустошили с ней бутылку,
Проговорили три часа,
По той любви прекрасной пылкой,
Прошлась разлуки полоса.
 
Мне приглянулась темной ночью,
С ножом огромнейшим она,
Смотрела холодно мне в очи,
А рядом мрак и тишина.
 
Проснувшись, я невольно вскрикнул,
Она стояла надо мной,
И эта страшная картина,
Не промелькнула стороной.
 
Она шепнула мне потише,
Хозяйка сможет заругать,
И моментально сразу вышла,
Я стал в мечтах себя ругать.
 
Что наяву не разобрался,
В отдельной комнате лежал,
Мириться с нею собирался,
Но на квартире с ней не спал.
 
Она ссылалась на хозяйку,
В квартире может отказать,
Следит усердно за порядком,
Мужчин не терпит так сказать.

Я до сих пор не понимаю,
Что получилось в эту ночь,
И все как есть воспринимаю,
Хоть и гоню печали прочь.
 
Меня спокойно проводила,
Домой на следующий день,
О встрече с ней договорились,
Желая лучших перемен.
 
Так как она еще училась,
Дал сразу деньги на такси,
Но ничего не получилось,
Она осталась на Руси.
 
А я еще душой терзался,
Примерно пару трудных лет,
Ни с кем серьезно не встречался,
Во мраке видел свой рассвет.
 
Ту заключительную встречу,
Отец мой организовал,
Он знал ее шальные речи
И понимал как я скучал.
 
И сам вначале к ней поехал,
А мне подкинул адресок,
Источник юмора и смеха,
Ну а тогда судьбы бросок.
 
Сейчас отлично понимаю,
Что мне помог великий бог,
На светлый разум уповаю,
Обожествляю тот итог.
 
Когда б она ко мне вернулась,
Я не писал бы этих строк,
И ты бы мне не приглянулась,
На перекрестке двух дорог.
 
Прошло безропотное детство,
Но вспоминаю до сих пор,
Ее жеманное кокетство
И тот особенный позор.

Когда показывала баню,
Стояло много там воды,
И мне тогда казалось странно,
Что это средство от беды.
 
В тех банках были наговоры,
Как гордеца приворожить,
О том не ведал я в ту пору,
Что стану в чувствах ей служить.
 
Отец говаривал частенько,
Что я во сне ее зову,
Травлю беспечное сердечко,
Казнюсь безумно наяву.
 
Страницы жизни той печальной,
Я сам сумел перевернуть,
Но почему-то как ни странно,
Могу обратно утонуть.
 
В глазах твоих мой друг как в море,
Где нет предельной глубины,
Весной подвергнуться позору,
Позвать тебя принцессу в сны.
 
Зачем обманывать любовью,
Себя у жизни на краю,
И согреваться нежным словом,
В твоем божественном раю.
 
Ты мне серьезно не позволишь,
Себя всем сердцем приласкать,
Разлукой лишь на нет изводишь,
И заставляешь тосковать.
 
Ну а поэтому мне нужно,
Поставить в голову запрет,
Чтоб снова сложная фортуна,
Мечты направила в куплет.
 
Писать о страсти беззаботной,
В миры другие улетать,
И находить всегда в полете,
Любви духовной благодать.

Ну а такой любви горячей,
Испить мне в жизни не дано,
Так почему тогда я плачу,
Когда все вправду быть должно.
 
Живи красавица спокойно,
И чувств серьезных не боюсь,
В своем семейном полигоне,
Как все невольницы кружись.
 
И перед зеркалом старайся,
Духовный мир в помадах скрыть,
Подругам мило улыбайся,
Чтоб правду сердца не открыть.
 
И говори почаще мужу,
Как с ним приятно и легко,
Живите весело и дружно,
Дышите смело, глубоко.
 
Не вороши в душе истоки,
Огромной пламенной любви,
Не поднимай в стихах пороки
И сердце чувством не трави.
 
Пусть потекут года как реки
И незаметно все пройдет,
Ты станешь мудрым человеком,
Без унизительных невзгод.
 
Сама себе всегда хозяйка,
Поспать, поесть и отдыхать,
И никогда не станет жарко
Мечтам, что станут затухать.
 
Возможно так оно и нужно,
Страницы страсти зачеркнуть,
И жить как все тихонько, дружно,
И палку чтоб не перегнуть.
 
А я как бурную стихию,
Наверно буду вспоминать,
Весны такой деньки лихие,
Когда себя давала знать.

Прощай, прости и оставайся
Такой же милой, дорогой,
Почаще нежно улыбайся,
Вернись беспечно в мир другой.
 
Где нет духовного искусства,
И в чувствах светлой высоты,
Простого, дивного безумства,
Моей несбывшейся мечты.
 
А я тебя благословляю,
С любым решением смирюсь,
А если где то повстречаю,
Душевно в ноги поклонюсь.
 
И если скажешь до свидание,
Опять безумно буду рад,
При не назначенном свидании,
Ловить при встрече мудрый взгляд.
 
Пора уже поставить точку,
На мой загадочный буклет,
Где я тревожусь в одиночку,
И в никуда пишу привет.
 
Для нас закончится на этом,
Богат духовно месяц март,
Я с чистым, пламенным приветом,
Возьму колоду чистых карт.
 
И в наступающем апреле,
Сыграю снова на судьбу,
В которой бури и метели,
Взывают мысли на борьбу


Рецензии