N

А я тебя ненавижу, знаешь, ненавижу всей душой каждую клеточку тебя.
Ненавижу все, что с тобой связано и все, что связывает с тобой меня.
Я терпеть не могу свой город, свой район и улицу, ненавижу свой дом, свою комнату в нем, даже свою постель и компьютер. Особенно ненавижу фотоаппарат, черт возьми, сколько в этих вещах тебя!
Я хочу, чтобы ты умерла, медленно, мучительно, хочу, чтобы ты цеплялась за последние вдохи, не в силах выжить. Хочу, чтобы закатывались твои карие глаза в тревоге, безумном страхе и предсмертной агонии. Мечтаю о том, чтобы ты пыталась вымолвить хоть слово, безрезультатно открывая рот и задыхаясь. Но ты молчишь, потому что спишь сейчас сном младенца. Ты лежишь на спине, раскинув руки в стороны и мерно посапываешь. Твои веки немножко вздрагивают, наверное, тебе снится что-то интересное. Ты произносишь во сне имя.. мое имя и нелепо возишь руками по кровати. Я придвигаюсь к тебе и позволяю себя обнять. Тихонько глажу по голове. Твои веки перестают дрожать, ты утыкаешься мне носом в плечо, обнимаешь так, что у меня кости хрустят и снова проваливаешься в сон. Такая беззащитная... Я провожу пальцами, расчесывая пряди твоих волос, глажу лоб, щеки, губы... Касаюсь губами твоих губ. Ненавижу тебя, ты даже во сне мне врешь. Ненавижу тебя просто за то что ты есть. Как же я хотел бы, чтобы ты исчезла в один прекрасный день, раз и навсегда. Но каждое утро я просыпаюсь и вижу, что ты рядом, спишь. Потом ты просыпаешься от моего взгляда и улыбаешься. У тебя светлое лицо и особенно красивая улыбка по утрам. Не знал бы я тебя, как раньше, думал бы, что все это искренне, но ведь на самом деле в тебе нет ничего, кроме лжи, ты изнутри вся гнилая, прожженная. Прошло уже несколько часов, а мы продолжаем лежать в обнимку и ты похоже даже не думаешь отпускать меня из своих объятий. Я осторожно убираю твою руку со своего тела и кладу ее на подушку, потом встаю. Ты даже не реагируешь на это. Ты что, умерла? Нет, присматриваясь, я понимаю, что ты просто очень крепко спишь и, к сожалению, продолжаешь дышать. Я выхожу на балкон и вдыхаю носом холодный зимний воздух, обжигаясь им изнутри. Вглядываюсь в небо; там полная луна сегодня. Что я тут делаю? Что я забыл в этой квартире, пропахшей ложью? Это совершенно не то место, где бы я сейчас хотел быть. Где бы?.. Я хочу домой... Мысли проносятся в моей голове с бешеной скоростью. Там, внизу, совершенно другая жизнь идет сейчас, а я не являюсь ее частью. Машины, люди, музыка, неоновые лампы освещают все вокруг, как днем. Да, это город, который никогда не спит. Зачем ты попалась мне на жизненном пути? До тебя я был совсем другим человеком, я веселился с друзьями, мог заполучить любую девушку, которая мне бы понравилась, был авторитетом на работе. Зачем ты все забрала у меня? Скажи, зачем ты посадила меня в эту социальную клетку, оградив от остальных людей? Здесь только ты и я. Нет, здесь только ты. Ведь я давно умер, подох, как собака, внутри себя. Я снова посмотрел вниз. Господи, сколько там жизни; другой, прежней жизни, в которой для меня больше нет места... Сколько там людей, которые могли бы по-настоящему искренне мне улыбнуться, которые могли бы помочь в трудную минуту, которые всегда знали решение любой проблемы. Сколько там людей, которых я бросил ради одной тебя! Тогда я думал, что ты этого стоишь, а сейчас молю Бога о том, чтобы он повернул время вспять и дал мне шанс вернуться в Тот Самый День и не встретить тебя, никогда. Из-за горизонта скромно ступая на поверхность земли, показался край тусклого солнца. А я думал, эта ночь будет бесконечной. Надеялся на это, по крайней мере. Я вернулся в комнату и снова лег рядом с тобой. Вот бы тебя не стало, прямо сейчас, сию секунду. Почему нельзя стереть человека с лица земли одним своим желанием?.. Я почувствовал на себе твой взгляд и посмотрел на тебя. Проснулась. А спала ли ты вообще? Ты прильнула к моим губам, ненавязчиво оттягивая резинку моих трусов. Пахнешь мятой. Каждый раз наше утро начинается одинаково - с секса. Меня уже тошнит этого всего. Тошнит от твоего запаха, твоих поцелуев, касаний и даже от твоего взгляда. Я с силой оттолкнул тебя так, что ты едва ли не ударилась об спинку кровати. Ты посмотрела на меня недоумевающим взглядом, потом попыталась снова поцеловать меня, но я крепко прижал тебя рукой за плечо к стене, а потом резко дернул другой рукой второе твое плечо, ломая тебе ключицу. Из твоих глаз мгновенно полились слезы, ты что-то закричала, я не разобрал, что именно, и через мгновение уже мой кулак прошелся по твоему красивому личику, из-за кольца оставив на нем огромную ссадину, из которой тонкой струйкой полилась кровь. Я слизнул ее, приблизившись, и вывернул тебе обе руки, с хрустом ломая их. И как ты переносишь эту боль? Почему до сих пор не умерла от болевого шока? Ты продолжала смотреть на меня непонимающе и не в силах вымолвить хоть слово. Твои руки с ключицей посинели и опухли, кровь на щеке не останавливалась, а я изо всей силы яростно бил тебя то в живот, то по лицу, словно впечатывая в стену твое хрупкое тело. Я даже не понял толком, на каком моменте жизнь покинула тебя, лишь позже заметил, что твои глаза уже ничего не выражают, а губы не шевелятся. Интересно лишь одно, почему ты не сопротивлялась?.. Я встал с кровати, откинув в сторону пустую оболочку, в которой до недавнего момента существовала душа. Прогнившая, пропитанная ложью, но хоть какая-то твоя душа там была. А теперь ее нет. Прошел на кухню, сделал себе кофе. Вздрогнул от уже позабытого звука телефонной трели. Поднял трубку. Это была всего лишь пара предложений, состоявших из нескольких слов, но они врезались в ухо звуком, словно кто-то проводит ногтями по стеклу. Я швырнул телефонную трубку в стену и резко вбежал в спальню, где валялось, как брошенная ребенком игрушка, твое тело, успевшее стать холодным. Я судорожно пытался понять, что можно сделать, желая вернуть тебя назад, вернуть твою душу в это прекрасное тело, хотя бы попытаться. Несколько минут я просто пытался как-то реанимировать тебя, а потом просто сел на пол, прижав тебя к себе и принялся раскачиваться из стороны в сторону, напевая что-то.. "я тебя люблю, мой ангел....я родился в твоем светлом сне....теперь я ветер в твоих крыльях,..мы танцуем над обрывом...и ты видишь - я с тобой..." Не знаю, сколько это длилось, может быть, мгновение, может быть, час, а, может быть, всю жизнь... Но через какое-то время в комнату ворвались какие-то люди, и отобрали тебя у меня, не смотря на то, что я не давал им это сделать, они сцепили мне руки сзади наручниками, вывели из квартиры, толкнули в машину и повезли куда-то... Привезли, посадили в клетку, на следующий день приходил какой-то человек и задавал мне вопросы. Потом выходил, а когда возвращался, спрашивал то же самое, что и в предыдущий раз. Возможно, их было несколько, я не знаю. Все это время я сидел, смотря на свои руки и пытался понять, что я здесь делаю. Я ведь должен быть совершенно в другом месте. Я должен сейчас лежать и смотреть на тебя, спящую, а не сидеть здесь. А вдруг ты проснешься и не увидишь меня рядом? Что будет тогда? Вдруг ты подумаешь, что я бросил тебя и забудешь о моем существовании? Что я здесь делаю?.. Разве я кому-то сделал плохо? Какой-то стук, приговор судьи. Меня снова куда-то ведут, заводят в какую-то клетку и оставляют одного. И вдруг я все вспоминаю. Вспоминаю, как убил тебя и как потом мне позже сообщили, что ты ни в чем не виновата, что ты не врала мне. Вспоминаю так же, как ненавидел тебя все это время, думая, что ты врешь мне.. Почему я не дождался развязки? Почему не выдержал и лишил тебя жизни? Что я здесь делаю? Я хочу домой. Хочу к тебе. Я снимаю с себя одежду, связываю ее и делаю петлю. Скоро мы будем рядом, совсем скоро. Привязываю другой край к ближайшей шконке, одевая петлю через голову и затягивая ее на своей шее. Подгибаю колени. Последнее, что я вижу, мой ангел, это твои глаза. И твою улыбку. Такую светлую, чистую и искреннюю, какой она была всегда на твоем лице. Я никогда тебя не брошу.


Рецензии