На вокзале

На скамеечке вокзала
Ночью я один сижу,
Обозленный и усталый
Анну здесь не нахожу.
 
Нас с тобою разделяют
Километры тысяч в три,
Сердце плачет и страдает,
Разрывается внутри.
 
Что увидеть не придется,
Не удастся позвонить,
Ничего не остается
Как себя во всем винить.
 
Можно было и не ехать,
В отпуск осенью отбыть,
Поискать в словах успеха
Встретить анну может быть.
 
Помечтать совсем не вредно,
А вот мучиться к чему,
Все уйдет от нас бесследно,
Все свершится по уму.
 
Воспеваю, возвышаю
Вас осознанно в словах
И возможно вам мешаю
Ущемляю вас в правах.
 
Несравненной и желанной
Почему то вас зову
И горю принцессой анной,
Этим именем живу.
 
Как расстаться мне удастся
Чтоб знакомых не смешить
И безоблачное счастье
В сладком сне не ворошить.
 
Как приятно в наше время
С вами рядышком побыть,
Повседневные проблемы
В теплом взгляде позабыть.
 
Хоть пока я утопаю
В милых ласковых речах,
С вашим взглядом засыпаю,
Ты стоишь в моих очах.

Как продлится это долго
Не могу предполагать,
А пока грущу в дороге
Сам себе хочу не лгать.
 
Отчуждения мне чужды
Искры тоже для других,
Хоть встречаемся как люди
Ловит взгляд счастливый миг.
 
Но предмет моих стараний,
Отмечается в словах,
Несравненной милой анны,
Что летает в облаках.
 
Нет тебя я не обижу,
Лучше сразу замолчу,
Снова долго не увижу
Пострадаю, покричу.
 
А потом совсем привыкну
И не стану так гореть,
Из души занозу выйму,
Стану чувствами стареть.
 
И конечно успокоюсь,
Перестану вам писать
И в мечтах своих зароюсь,
Чтоб и локти не кусать.
 
Мне так хочется все бросить
Если нет вообще любви,
Оставаться вечно с носом
И гасить огонь в крови.
 
Не стремлюсь и не пытаюсь,
Ты семейная жена
Сами себе в стихах признаюсь,
Что достаточно умна.
 
И уступчивый характер,
Сладострастный голосок,
Только жизни светлый катер,
Накренился вдруг чуток.
 
Ничего не понимаю,
А поэтому пишу,
Чувствам разума внимаю,
Словно милости прошу.
 
Мне не нужно в это время,
Женской радости просить,
И плясать и петь со всеми,
И запретный плод вкусить.

Раствориться в небылицах,
Возгордиться хоть в словах,
Сам считаю - не годится,
Превышать себя в правах.
 
Ты меня остерегайся,
Я тебя остерегусь,
Никогда не соблазняйся.
Может где и пригожусь.
 
При такой бессонной ночи
Мысли сонные текут,
Отоспаться сердце хочет
Но пора обратно в путь.
 
Так бывает непременно,
Что и ранние года
Кто то просится на смену
Но не ходят поезда.
 
Ни хочу ни с кем тягаться
И года уже не те,
Ни к чему любить стараться
Поклоняться красоте.
 
Годы быстро пролетают
Остается только тень,
И не всех благословляют,
И не тискают колен.
 
Жарким пламенем струится
В теле нежном скрытый луч,
Я хочу оговориться
Ты как ангел с темных туч.
 
Редко ауру увидишь
У красавиц в наши дни,
Ты в моей судьбе как финиш
Только сразу не гони.
 
На тебя чтоб помолиться
Среди ночи я не сплю,
Надо ж было так влюбиться
И остаться на нулю.
 
Нас рассудят и осудят
И за то что только ты,
Чувством в праздники и будни
В узел втиснула мечты.
 
Как тебя я добиваюсь,
Добиваются меня,
И я тоже удивляюсь,
Что ни капли нет огня.

И спокойно объясняю
Где живешь там не грешишь,
А тебе сказать стесняюсь
Как ты сердце мне долбишь.
 
Обновленные улыбки
И приятные слова,
И огонь души великой,
Поражает нерв сперва.
 
А затем уже охота,
Наслаждений в мире грез
И послать порой все к черту,
Не гасить потоки слез.
 
Если ты меня все также,
Как принцесса не поймешь,
Целовать не станешь даже,
Скоро в мыслях пропадешь.
 
Не смогу я вечерами,
Все и вся перечеркнуть,
Стать героем чудной драмы
И с пути надежд свернуть.
 
Лучше жить как-нибудь хуже
В этом мире чем никак,
Ты имеешь в доме мужа,
А с другими просто так.
 
Я особенным не стану
Только лирику пишу,
И стремлюсь духовно к анне,
И отчаянно грущу.
 
Первый шаг придется сделать
И конечно не тянуть,
Чтоб дышать и мыслить смело
И в тоске не утонуть.
 
Как же долго и беспечно
Я скитался не любя
Путь мой выстраданный млечный
И упорная борьба.
 
Я смотрюсь по Пифагору
Очень сильным волевым,
Так зачем же в эту пору
Сам себе кажусь смешным.
 
Так что ты уже сегодня
Думай анна и решай,
Если хочешь быть свободной
Дел больших не совершай.
 
Нежность, ласки и улыбку
Для семьи побереги
И без шума и без крика,
От самой себя беги.
 
И тогда тебя не тронут,
Одаренные мечты,
И в душевном перезвоне,
Втиснут в чувства суеты.
 
Не волнуйся если хочешь
Нить святую разорвать,
Чтоб не думать среди ночи,
Как стихи мои скрывать.
 
А ведь хочется частенько,
Что-нибудь перечитать,
Притереться можно к стенке
И потом себя ругать.
 
Я беспечно поступаю,
И всем сердцем отдаюсь,
И в надежде утопаю,
Что и с чувством сам смирюсь.
 
И не стану волноваться,
И словами волновать,
И с принцессой не встречаться,
И совсем не горевать.
 
Если мне не отступиться
Непременно быть беде,
Лучше вмиг остепениться
И держать себя в узде.
 
Вот приеду в край целинный
И не стану вам звонить,
Взгляд прекрасный и невинный
Постараюсь позабыть.
 
Да и ты уже наверное
Не мечтаешь наяву,
Боль внести в дела семейные,
Не держаться на плаву.
 
Я прекрасно понимаю
Вас как давнюю мечту
И не стану в этом мае
Гнать в куплетах суету.

Хоть мне хочется безмерно
Эти строки вам отдать,
Преклонить свои колени
След ваш анна целовать.
 
Мне порой бывает страшно
До чего я доживусь,
Думать в страхе ежечасно
Что в сердечко к вам прорвусь.
 
И возможно там увижу
Где то милый уголок,
В солнце чудного Парижа
Ласки трепетной чуток.
 
Где в лучах духовной славы
Приголубишь ты меня
И свои изменишь нравы
В страсти пылкого огня.
 
Чтоб в горячих поцелуях
Каждой клеточки души,
Совершенно не тоскуя
Боль на время заглушить.
 
Стыдно в этом раскрываться
Несравненной, молодой,
И в мечтах повиноваться,
И тебя считать звездой.
 
Нужно верить в самом деле,
Что смогу поставить крест,
Не стремиться к светлой цели,
Не ронять в болоте честь.
 
Я тебя не призываю
Мир души перебороть,
Чувств огромных не скрываю
Как мечта с тобой поет.
 
Заглушить души пластинку
Сможешь анна только ты,
И духовные поминки
В год иной перенести.
 
Равнодушной и холодной
Не желаю тебя знать,
Чуткой, женственной, свободной
Боль способной осознать.
 
Если тронут эти строчки
Позвонишь ты мне сама,
Дашь любви один глоточек
И сведешь меня с ума.
 
И откроешь в сердце черством
Чистый яркий огонек,
Несказанным благородством
Одолжишь и мне денек.
 
О котором я конечно
Многократно опишу,
Где принцессе безупречной
Чувства выразить спешу.
 
Обогреюсь каждым словом
Речи пламенной твоей
И начну творить по новому
Возвышать тебя сильней.
 
Будешь долго жить принцессой
В нежных ласковых словах
И с огромным интересом
Плыть мечтою в головах.
 
И затем тебя осудят
Что намеренно сама,
Прекратила словоблудие
Взглядом светлого ума.
 
Не могу никак ругаться
Даже в строчках и словах,
И желаю только счастья,
Справедливости в правах.
 
Ты каталась в моем сердце
В электричках, поездах,
Помогла в пути согреться
И не думать о годах.
 
Находить всегда поддержку
Созерцая ваш портрет
И писать в начале века
Той что краше в мире нет.
 
На скамеечке вокзала
Я писал тебе всю ночь
И не тронула усталость
Суета умчалась прочь.
 
Унижался, возвышался,
Так хотелось разбудить
Мне тебя источник счастья
И себе не навредить.
 
Ты как будто направляешь
Мыслей свет издалека,
Лучше знать себя желаешь
В строчках дяди дурашка.
 
Верю смело и безумно,
Что наступит тот момент
Когда ты придешь бесшумно,
Передашь живой привет.
 
Невозможно одаренной
Слов таких не распознать
И мечтами окрыленной
Чувств глубоких не понять.
 
Тело тленное стареет
Но не старятся слова,
Что и в старости согреют
Если молодость жива.
 
Ты взрослеешь в новом цикле
Сладких огненных стихов,
Хоть к поэту не привыкла
И не делишь с ним грехов.
 
Написал немало версий
Как разжечь в душе костер
И избавиться от спеси
Ощутить любви простор.
 
Если будет вам угодно
Заполнять страницы книг,
Быстро, смело и свободно
Дайте мне счастливый миг.
 
Чтоб безмолвно не погасло
Чувство жаркое как дар,
Подливай немного масло
Пылким взглядом жарких чар.
 
Взгляд у вас гипнотизера,
Я взираю и боюсь,
Что когда-нибудь с позором
В них как в бездну провалюсь.
 
Ты опустишь и поднимешь
Но всему ведь есть предел,
Так как нет огня без дыма,
Нет поэта вне у дел.
 
Должен я растаять в грусти
Мысли в свете обновить
И добиться ясной сути
Сердце в страхе не травить.
 
Что сегодня или завтра
Ты мне скажешь слово нет
И польются мемуары
Шутки злой твоей секрет.
 
Хоть открыто я не плачу
Но в мечтах речушка слез
И не может быть иначе
Если хочется всерьез.
 
Хоть губами прикоснуться
К нежной трепетной руке,
Откровенно улыбнуться
Плыть мечтами налегке.
 
Почему нельзя мне анна
Вас при встрече обнимать,
Чтоб и дальше мир бескрайний
На духу воспринимать.
 
Проникать словами дальше
В сердца ваши тайники,
Постоянно восхищаться
И писать о вас стишки.
 
Постарайся или, или
Все в душе свести как есть,
Если я тебе постылый
Не роняй принцесса честь.
 
И в быту материальном
От куплетов откажись,
И я сразу вам не стану
Портить сказочную жизнь.
 
Вмиг душой переболею,
И заставлю не страдать,
И пойду другой аллеей,
Чтоб свободу анне дать.
 
Ты проявишься как сказка
Может даже на холсте,
Где твои расскажут глазки
Всем о дивной красоте.
 
И возможно в Эрмитаже
Я увижу ваш портрет,
Ты всплывешь в мечтах все та же,
Мой духовный силуэт.
 
Я предам мечты забвению
Ничего не говоря,
Вспомню чудное мгновение
Как любил я вас, но зря.
 
Как мне искренне хотелось
Воспевать вас каждый час,
Сердце страстью загорелось
И манило счастье глаз.
 
Нет не мог я ошибиться
Хоть во всем царит предел,
Не сияют в счастье лица,
Все как в зеркале глядел.
 
Первый раз в текущей жизни
Видел глаз волшебный луч,
Он как в храме на картине
Воссиял во мраке туч.
 
Неужели этим светом
Я обязан горсткой слов,
Что зажгли в душе поэта
Запоздалую любовь.
 
Все закончится как только
Не пришлешь ты свой привет,
В дом где чувством одиноким
Маюсь я на склоне лет.
 
Где в текущем этом марте
Все твой взгляд перевернул
И смешал в колоде карты
Словно сам я утонул.
 
В чудотворной страсти море,
Обаятельных глазах,
Испытал любовь и горе
Заплутался в образах.
 
И отдался юной деве,
Испытал нелепый страх,
Называл вас королевой
В поэтических словах.
 
И с царицею Тамарой
Сразу мысленно сравнил,
Сам душой довольно старой
Скромность вашу обвинил.
 
Ни к чему не подготовил,
О взаимности просил,
В выходной под тихой кровлей
С вами я о вас грустил.
 
И расшаркался словами
Словно к омуту спешил,
Где словами вместе с вами
Сам себя порой смешил.
 
И читая эти строки
Приходила ты в восторг,
Может делать так жестоко,
Нарушать гражданский долг.
 
Но я тоже не железный
И в куплетах часть души,
Отдаю словам полезным
И могу в мечтах грешить.
 
Сколько дней еще продлится
Эта пламенная страсть,
Непристойно суетиться
И мечтать, что бог подаст.
 
Отойти от жизни личной
И с мечтами о тебе,
Ненаглядной симпатичной
Все сменить в момент в судьбе.
 
Выйти мысленно из строя
И в тумане бытия,
Словно карточной игрою
Занимаюсь слепо я.
 
Но не вижу первой карты
И желанием горю,
Отыграться на закате,
Всем об этом говорю.
 
Но фортуна улыбнулась
В этот час уже не мне,
Ты невольно оглянулась
И сказала по весне.
 
Обо мне слова такие
Что растаяли года,
Обновленные, другие,
Их не знал я никогда.
 
Моментально закружилась
Как от счастья голова,
Цель и радость появилась,
Потекли рекой слова.
 
И в глазах стояла анна,
Образ нежный, волевой,
Как на ленточном экране,
Жизни сладкой рулевой.
 
Одного не понимаю
Почему не скажешь нет,
Сам себя я презираю,
Что горю на склоне лет.
 
Ты ни в чем не виновата
И конечно не должна,
Обольщать мужчин женатых
Богом венчана жена.
 
Хоть порывом чистой воли
Делать все разрешено,
Нет душе таких паролей,
Чтоб не пить любви вино.
 
Что ниспослано аллахом
Не случайно просто вдруг,
Окрыляясь светлым взмахом
Сердцу хочется услуг.
 
Не телесных, а духовных
Для возвышенной души,
В жизни грубой безусловно,
Где и сказки хороши.
 
Где так хочется смеяться,
Быть любимой и любить,
Делом нужным заниматься
И стараться не грубить.
 
Как сетчатка при болезни
Постоянно на глазах,
Так и ты вселяешь бредни,
Что не держат в тормозах.
 
Вот качусь с нелепой силой
Я с возвышенной скалы,
Чтоб предстать пред анной милой
И распутать все узлы.
 
Только ты совсем не хочешь
Мне хоть чуточку помочь,
Может голову морочишь,
Где и так лишь мрак и ночь.
 
Ни хочу словами больше
Вас к чему то призывать,
Лучше жить немного горше
Чем при вас и горевать.
 
А в противном карнавале,
Что ты сможешь предложить,
Порезвиться на привале,
Встречей редкой дорожить.
 
Быть отдушиной поэту
И самой свой крест нести,
Правда мы уже не дети,
Чтоб в любви другой цвести.
 
Хоть когда бывает трудно
Скажешь - почему бы нет,
Не парить в духовной шхуне,
Не встречать любви рассвет.
 
Много водится секретов
В книге жизни наших дней,
Мы не слушаем советов
Сердцем чутким по весне.
 
Страсти яркие померкнут,
Мигом к разуму прильнешь
И пройдешь умом сквозь стены,
Песни снова запоешь.
 
А удачи, неудачи
В ярко красочной любви,
Просто мелкие задачи,
Мимолетный зов крови.
 
Только ты в остывшем сердце
Будешь огненно гореть,
Чтоб на встречу мне надеяться
И душою не стареть.
 
Расставаться очень больно
С тем кто дорог как никто,
Опадают листья с клена
Осень в сказке золотой.
 
А потом стучится в двери
К нам холодная зима,
Нужно жить, мечтать и верить,
Чтоб не тронуться с ума.
 
Я и сам не понимаю,
Что и сам сказать хочу,
Позвонишь сама ты в мае
И зажжешь в душе свечу.
 
Или снова на недели
Будем оба мы молчать,
Выжидать на самом деле,
Как обиженным скучать.
 
Вообщим слово для развязки
Снова Анна за тобой,
Для меня ты просто сказка
В мыслях хлынувших гурьбой.
 
Начинаю я бояться
Откровенно новых встреч,
Потому что в тихом счастье,
Так важна не только речь.
 
Хоть бывает в старых книгах
Просто плоцкая любовь,
Чтоб словами чувства двигать
И гореть мечтами вновь.
 
Может быть душе приятно
Чувство светлое нести,
В детство ринуться обратно,
Жить в каком то забытьи.
 
Трудно милая прощаться
Под прилежный стук колес,
Даст бог может повстречаться,
Окунуться в мире грез.
 
Посмотреть в глаза как прежде,
Ощутить в мечтах прилив,
Счастье редкое изведать
Ласку в слово воплотив.
 
Или выбросить на ветер
Незабвенную мечту,
Окунуться в нежность лета,
Петь природы красоту.
 
Не мечтать о встрече с анной
В те короткие часы,
Неразгаданных свиданий,
Где все ставишь на весы.
 
И желания и чувства,
И улыбки, а затем,
Станет холодно и пусто,
Опосля словесных тем.
 
Ощущение такое
Будто вышел из воды,
Что то сильно беспокоит,
Так недолго до беды.
 
А зачем такие встречи
Чтоб сильней еще страдать,
Душу бедную калечить
И всего себя отдать.
 
Никому не нужно это
Так что лучше подожду,
Когда новые рассветы
Вспыхнут в маленьком пруду.
 
И захочется признаться
Самому в своей беде,
Просто взять и искупаться,
Поразмыслить на воде.
 
Лучше матушки природы
Нет на свете ничего,
Покопаться в огороде
Возле дома своего.
 
Подышать широкой грудью
На рассвете новых дней,
Созерцать земное чудо
И не гнать своих коней.
 
Знаю цену приговора
И открыто говорю,
Не хочу считаться вором
Глупых дел не сотворю.
 
Подожду весною в мае
Анна вашего звонка,
Все отлично понимаю
И терзаюсь сам слегка.
 
Ну а если не захочешь
Постараюсь не звонить,
Проводить в тревоге ночи
Гордость в сердце сохранить.
 
Постепенно привыкаю
К одиночеству в мечтах,
Жизнь серьезная такая
С ложью милой на устах.
 
Люди стали относиться
Все друг к другу как враги,
Болью ближних насладиться,
Потрепать чуть-чуть мозги.
 
И в аквариуме этом
Нужно как то выживать,
И принцессам и поэтам
Не спешить за зря в кровать.
 
Хоть на сексе в этом веке
Всяк сошелся чудный мир,
Что случилось с человеком,
Где любовь - души кумир.
 
Может так оно и лучше
Не страдать и не гореть,
Не сгущать мечтами тучи
И в печали умереть.
 
Кто то классику читает
О возвышенных страстях
И духовно сам мечтает
Окунуться в новостях.
 
Где духовные истоки
Ценят женщину как мать,
Как богиню и не только
Свет любви способной дать.
 
А осознанным примером
Вдохновлять еще мужчин
И серьезным глазомером
Не трезвонить без причин.
 
О материях высоких,
Обещаниях порхать,
И о взглядах чернооких,
И о рыцарях вздыхать.
 
А всегда в серьезе полном
Быть застрельщиком семьи
И порядок безусловно
Прививать в сердца, умы.
 
Подарить еще надежду
И послать весенний луч,
Быть и в доме непоседой
Изощряться в море туч.
 
А что голову теряем
Мы так часто из-за вас,
Имя ваше повторяем,
Утопаем в ласке глаз.
 
Ту единственную ищем
И во сне и наяву,
И порой на пепелище
Садим новую траву.
 
Все для вас родных, любимых
Мы стремимся создавать,
Для души неповторимых
И для сердца - что скрывать.
 
Еду в поезде три ночи,
А в мечтах лишь ты одна,
Как разлука сердце точит
Мысли кружит без вина.
 
Если даже все напрасно
И унять придется пыл,
Я с принцессой постоянно
В белом облаке парил.
 
Представлял в покрове ночи
Анны милое лицо,
Был разлуки путь короче,
Мысли слушал мудрецов.
 
В постоянной легкой тряске
Я каракули писал,
О тебе мечте из сказки,
Чувством нежным угасал.
 
Как хотелось, натерпелось
Заглянуть в твои глаза
И прости меня за смелость,
Не любить тебя нельзя.
 
Даже возраст не помеха
Если искренне влюблен,
Задал я вам анна смеха,
Так как стал в словах смешон.
 
Представляю в новой жизни
Наяву себя с тобой,
Той духовной половиной,
Что назначена судьбой.
 
После этой подготовки
О тебе я напишу,
Как стремился к вам и сколько
Лишь одной тобой дышу.
 
В том загадочном романе
Будешь ты мой друг блистать
И серьезно без обмана
О себе начнешь мечтать.
 
Той особенной предстанешь
На страницах толстых книг,
Сердце рыцаря поманишь,
В тот ночной счастливый миг.
 
И духовная услада
Вас пронзит огнем тепла,
Ты как нежная отрада
Не узнаешь горечь зла.
 
О самой себе читая
Унесешься в мир страстей,
В чувстве пылком утопая
Ждешь приятных новостей.
 
Чтоб пылать лучами солнца
Связь с поэтом не теряй,
Счастье просто не дается
Двери в сердце отворяй.
 
Не изведай боль разлуки
И серьезно не люби,
Эти огненные муки
Вечной жизненной борьбы.
 
Но придется отозваться
Если хочется гореть,
Понемногу раскрываться,
Быть поласковее впредь.
 
Хоть когда я даже слышу
Просто искреннюю речь,
Мне как дар господний свыше,
Вас бы словом поберечь.
 
И не лить словесной грязи
В адрес сказочной весны,
Что послала мне все разом
И вошла без стука в сны.
 
Даже с вами на бумаге
Мне расстаться нелегко
И пытаюсь вам на благо
Я писать еще тайком.
 
Осознать души глубины
Обаятельной такой,
Хоть вам тоже очевидно
Нелегко терять покой.
 
И читая эти строки
Открывать себя в себе,
Осознать любви пороки
В неразгаданной борьбе.
 
Не раскрыться наизнанку
По тревожному звонку,
Сердцем в качестве подарка
Не отдаться на скаку.
 
Не менять большой монеты
На простые медяки
И стараться в это лето
Жить без боли и тоски.
 
Принимать свое участие
В мелких хлопотных делах,
Быть такой же обаятельной,
Пусть хранит тебя аллах.
 
И сама остерегайся,
Где-нибудь не оступись,
На фортуну полагайся,
Береги принцесса жизнь.
 
Я хоть буду знать что рядом
Где то ты земной цветок,
Согреваешь жизни взглядом,
Даришь воздуха глоток.
 
Несравненной оставайся,
Ничего что без меня,
В жизни новой собирайся
Наш испить фужер вина.
 
Пусть тебя я мало видел
И так много написал,
Лишь бы словом не обидел
Драгоценный мой кристалл.
 
Не бывает без изъяна
В жизни этой человек
И одна лишь только анна
Не взяла на душу грех.
 
Как бы мне освободиться
От таких волшебных глаз
И на землю возвратиться,
Жить как прежде, но без вас.
 
Просто выхода не вижу
В ситуации такой,
Ты не хочешь стать мне ближе
И вернуть душе покой.
 
Может даже и противно,
Чувства хлопотно делить,
В пухе легком тополином,
Чтоб в пожар не угодить.
 
И нечаянно конечно
Крылья ласки не обжечь,
Тяжело в делах сердечных
Чувства яркие сберечь.
 
Невозможно или сложно
Пополам делить любовь,
Правда если несерьезно
Стать мечтой далеких снов.
 
Я сердечно разделяю
Анна все твои мечты
И тебя обожествляю
Королеву красоты.
 
Преклоняюсь, унижаюсь
Сам не ведаю зачем,
Как мальчишка возрождаюсь,
Поплатиться рад бы всем.
 
Но душой осознавая,
Что принцессой не любим,
В мыслях слезы проливая,
Просто попусту скорбим.
 
Ты ни разу не сказала
Откровенно те слова,
Чтоб надежда не терзала,
Не болела голова.

Я со всем смогу смириться
Как и все душой поэт
И могу всегда гордиться,
Что несу для многих свет.
 
А тебя по воле неба
Мне послал весенний март,
Как в войну кусочек хлеба,
Как колоду чистых карт.
 
Жил всегда умом холодным
Не летая в облаках,
А о чувстве благородном
Я писал как есть в стишках.
 
Или раньше в полной мере
Никогда я не любил,
Сердца огненные двери
Взгляд лукавый не открыл.
 
Нет я больше не играю
В подкидного дурашка
И тебя не обнимаю
Хоть и тянется рука.
 
Нет ответного визита
Благосклонных ваших чар,
Я не стану паразитом,
Чтоб хватил еще удар.
 
В жизни нашей невозможно
Необъятное объять,
Как все это несерьезно
Мысли лаской окрылять.
_________________________
Месяц горьких ожиданий
Все в душе перечеркнул,
Просто не было свиданий
И я мысленно уснул.
 
Правда маялся надеждой,
Раз еще перезвонил,
Приготовился к обеду
И привычкам изменил.
 
Суетился у подъезда
Где то целых пол часа,
Унижение изведал
От тебя "моя лиса".
 
Голосочек сладострастный
И такие номера,
Несерьезно свет мой анна,
Очень грубая игра.
 
Если что то не сложилось
Непременно позвони,
Что в душе моей творилось
Знают ангелы одни.
 
Ты сама поступком этим
Полоснула по мечтам,
И закаты и рассветы
Разбросала по кустам.
 
Тех красивых ощущений
Я в мечтах не соберу
И не стану на колени,
Вспоминая ту весну.
 
Так безумно ошибиться
Вас принцессой называть,
Безусловно не годиться
Сердце сразу открывать.
 
А взамен себе на милость
Душу всю перевернуть,
Как со мной смогло, случилось
Палку жизни перегнуть.
 
До сих пор не понимаю
Сколько огненных ночей,
Я мечтал в прошедшем мае
О тепле твоих речей.
 
О прекраснейшей улыбке
И о блеске чудных глаз,
Как случайно по ошибке
За мечту я принял вас.
 
И платил вам за надежду
Непомерною ценой,
О любви в словах поведал
Вам той сказочной весной.
 
Забывал часы досуга
И что кушают в обед,
Думал встретил в анне друга,
Сочинял себе во вред.
 
Но отчаявшись два раза
Стал тихонечко трезветь,
Чтоб не двинуться по фазе
И в куплетах не реветь.
 
Скоро-скоро охладею
Я к бездушной красоте
И сотру свою идею,
Петь принцессе и мечте.
 
Ты того не заслужила,
А слова приятно врут,
Я писал о чистой, милой
Приукрасил все чуть-чуть.
 
Так хотелось подарить вам
Книгу лирики весны
И себя считать счастливым,
Окунуться в ласки сны.
 
Но пора поставить точку,
Постараться все стереть
И без всяких проволочек
Искрой божьей не гореть.
 
Коль не радуют сердечко
Обновленные слова,
Прозябай в семье овечкой
И забудь свои права.
 
О духовной пище светлой
Не мечтай в вечерний час,
Дамой стань закоренелой,
Расслабляйся как сейчас.
 
Пронесутся птицей годы
И сама на склоне лет,
Вспомнишь как стремилась вроде
Свой найти во мгле билет.
 
То ли близкая подруга
Помогла уразуметь,
Как бы делая услугу,
Чтоб позором не клеймить.
 
Или муж своей поддержкой
Устоять во всем помог,
Эти прошлые издержки
Разгадать и я не смог.
 
Я доволен слава богу,
Что сумел себя сдержать,
Не преследовать в дороге,
Телефон не осаждать.
 
И посмешищем бумажным
Впредь себя не выставлять,
Как бы лириком забавным
Порезвиться, погулять.
 
Пустота пришла на смену
Не отозванных стихов,
Будто не было измены,
А в мечтах поток грехов.
 
И становится обидно
Непонятно лишь за что,
Спотыкаюсь очевидно
Тем что верю на все сто.
 
На доверии держаться
Можно мыслями мужчин,
Ну а женщин добиваться
И терзаться нет причин.
 
Было б главное здоровье
И заполнишь пустоту,
Откровенным добрым словом
Что согреет за версту.
 
Обходить и дальше дрязги
Взглядов чудных, но чужих,
Самому себе во благо
Сочинять спокойно стих.
 
Не давать для грусти повод,
Трезво все сопоставлять
И в жару и зимний холод
Ярких чувств не разделять.
 
Помнить пушкинские бредни
Как в любви он был гоним,
И поставлен на колени,
И принцессой был раним.
 
Жизнь отдал за ласки взоры
И Наталью ревновал,
Обливал себя позором,
Дикой злости не скрывал.
 
А одумался бы раньше
И оставил все как есть,
Бросил милую Наташу,
Продолжал в стихах гореть.
 
Пусть она тогда с Дантесом
Забавлялась на балу,
Коль такие интересы
Лезь мечтами в кабалу.
 
В этом мире постоянно
Гордость губит нас мужчин,
Из за женщин как ни странно
Я страдаю не один.
 
Правда стыдно признаваться
В том, что я тебя хочу,
И желаю повстречаться,
И открыться как врачу.
 
Только ты душевной боли
Расцветая не поймешь,
Затаилась комом в горле
И в мечты вселяешь ложь.
 
Попрошу еще прощения
За нарушенный покой,
Что грустил в часы весенние
И писал тебя на кой.
 
Для чего душой стремился
Словом каждым обогреть,
Не заметил как влюбился
Начал чувствами гореть.
 
А взамен минуты грусти,
Ночи длинные без сна,
Будто в роли баламута
И вокруг бурлит война.
 
Острие ножа дурманит
И с тревогой я гляжу,
Может поздно или рано,
Что то как то заслужу.
 
А зачем искать в тумане
Сердца нежные лучи,
Жить в сплошном самообмане
И терять от чувств ключи.
 
А тебе совсем не стыдно
Что на жизненном пути,
Ты предстала исполином
И заставила грустить.
 
Как и раньше обманулся
Я в особенном году,
И в болоте окунулся
У прохожих на виду.
 
Если нет ни капли дела
Для чего совсем грустить,
Мне терзаться надоело
И тебя пусть бог простит.
 
Развлекайся, наслаждайся
И себя побереги,
Как девчонка не влюбляйся,
Не накапливай долги.
 
Непременно в добром здравии
Пусть горят любви огни,
В мире, ласке и согласии
Коротать веселья дни.


Рецензии