Алёна Чать Пятая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Алёна.

В главной роли: я.

В ролях: Алёна.

В эпизодах: Коля, Настя.

А также: Эндрю и молодая алкашка.

Пятая серия.

Мне показалось, что Алёна даже была рада меня видеть.
Во всяком случае, она мне улыбнулась и пригласила войти. Предложила мне компот.

Коли не было.

Мы поговорили. В общем – ни о чём.
Вначале Алёна начала мне говорить о том, что я просто придумал себе некий образ относительно её. А в действительности всё было совсем не так. То есть с Колей, по её словам, они жили как кошка с собакой.

Но я не поверил Алёне.

- Ты же меня видела! Я шёл к тебе свыше трёх лет! И вот он – я!
- Ты опоздал, Илья. – Равнодушно ответила Алёна.
Я, наконец, понял, что ловить там нечего и решил уйти.
И вовремя!

Коля уже был в пути.
Мы разминулись минут на пять.

Алёна, которую я ждал более трёх лет, оказалась мне недоступна.
Она отошла некому Коле.
Она не захотела войти в моё положение – что я сильно стеснялся и страдал.
И так далее.

Но главное было не в этом.
А в том, что, даже увидев меня, Алёна ничего не изменила.
И это, в общем-то, решало всё.

Если бы три года назад я был бы уверен в своих силах, возможно, всё было бы иначе. И Алёна была бы моей девушкой. А Коля был бы по боку.
Или же его вообще не было в моей жизни.

А может быть, оно было и к лучшему, что я не подошёл к Алёне раньше…
Всё для меня изменилось тогда, когда Алёна не прыгнула мне на шею, увидев меня.

Хотелось напоследок нагадить в душу – Алёне или Коле.
Так, для профилактики.
Как репарация трёхлетних никчемных страданий!
Но как?

Тем более, Читатель знает меня и не сомневается в том, что я – мягкий, добрый, отзывчивый человек!

Конец пятой серии.


Рецензии