Крылья

Солнце бесстыдно заглянуло в комнату.  Прикоснулось к твоей щеке. Не
сдержалось. Я его понимаю. Щетина заблестела ярко-рыжим на смуглой
коже.Осторожно выпорхнула из твоих объятий. На цыпочках вышла на балкон. Дышу
в открытое окно, чтобы не задохнуться от ни с чем несравнимого чувства
счастья. Тихого. Только моего, никому непонятного. Смотрю на улицу. Соседка
напротив выливает на себя ведро воды, мужчина  выгуливает собаку с больной
лапой..и ни у одного на этой улице нет крыльев. А мои только что уронили
горшок с цветком с подоконника. Просто они очень большие и сильные. 
Сегодня я впервые улыбнулась просто так. Не от шутки, не от любимой комедии с
Челентано, не от приятных воспоминаний, а просто так. 


Рецензии
"Соседка напротив выливает на себя ведро воды, мужчина выгуливает собаку с больной лапой..и ни у одного на этой улице нет крыльев". А может быть, у каждого из них свои крылья, не понятные остальным? Тронуло.

Ирина Бабич   05.07.2014 16:49     Заявить о нарушении
Возможно, у каждого свои) и, наверное, именно поэтому мои крылья помешали мне увидеть чужие)а может быть у кого-то их нет вовсе) спасибо Вам большое за комментарий))

Дарья Маттерн   05.07.2014 17:01   Заявить о нарушении