Погода

        Поздравляю Вас с хорошей погодой... Надеюсь, она у Вас хотя бы приличная?
        А то у нас в этом году такая своенравная, что и говорить... всё время спорит с Гидрометцентром...
        Он ей, - «Даёшь снег и метель!»
        А она, - «Обойдёшься!» - и начинает лить слёзы, да доводить себя истерикой до плюсовой температуры...
        Он ей, - "Ну только давай вот без слёз, подумаешь, прогулялся разок с Forecast! Я же всё равно люблю только тебя..."
        А она, - "Да!? А с weather.com на прошлой неделе кто ходил в кафе?!" - и давай дуться на него холодными ветрами, да демонстративно напускать иней на редкие лужи...
        Он, - «Милая, ну это же не серьёзно! Мы же только поболтали немного и обменялись показаниями».
        А она, - «Да!? Показаниями? А у кого вчера снег лежал на воротнике? А от кого несло морозной свежестью весь вечер?!» - и в слёзы…
        Так и живём.
        То ли дело раньше, в прошлые года… Какая была дружная пара… Хотите снега на Новый Год – пожалуйста, хотите солнца летом жаркого да яркого – да не вопрос! Он ей цветы по весне, она ему золотой листвой осенью… Такие дружные были, такие милые и добрые… И что случилось, не пойму? Чем она ему не угодила? Неужто заморские красавицы милее стали или просто на приключения потянуло? Скучно, видите ли, ему, захотелось новых впечатлений, понимаешь… Впечатлений…
        Она тоже хороша, он ей одни показания, а та дерзкая, строптивая, всё по-своему. Он ей, - «Милая, давай сегодня просто посидим возле телевизора, в тишине, без ветра, дождя, снега… Просто посидим, побудем вдвоём, как раньше, когда мы ещё только познакомились. Я тебя обниму, ты прильнёшь щекой к моей ладони. Нам будет хорошо…»
        Так нет, подавай ей развлечения, да чтобы не хуже, чем у Gismeteo. То неба ей со звёздами вместо туч, то бриз океанский в лицо.
        Он ей, - «Да где же я тебе бриз-то возьму? У нас же центральная полоса, умеренно-континентальный…»
        Дуется, - «А вот у Gismeteo получается! Ты просто ленивый, не хочешь сделать женщине приятное».
        А он, - «Так у них же коммерция, реклама, а у меня… я же на субсидии… Они тебе за рекламу что хочешь нарисуют, а у меня даже спутникам по двадцать лет и компьютерам столько же, что я могу…»
        И сидят друг против дружки. Губки надули, насупились…
        А мы страдаем.
        Эх… Снега бы…


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии