Как часто мы теряем счастье под тенью завтрашнего

Предисловие:
Побег от себя похож на побег от неба. Можно возвести стены, загородится потолком, но оно как было над твоей головой, так там и останется. Точно так же в играх с собственной душой, можно вырастить любые иллюзии, разбить все зеркала, но твое лицо все равно останется прежним.Люди не ценят то, что имеют, пока не потеряют... А потеряв, усердно пытаются вернуть... Вернув, уверенны, что уже не потеряют... не ценят... и теряют навечно...
***
Это была зима 1875 года. Вокруг было ни тени присутствия живой души. И только тихие мольбы нарушали эту тишину.
- Господи, за что ты предоставил мне такую участь. Я бы с радость распрощался с жизнью, но судьба сыграла со мной злую шутку. Пытаясь искусить яблока с обеих сторон, я остался ни с чем.
Ранее:

Разрешите представиться, меня зовут, Сантьяго де Леонкур. Я молодой граф из семьи аристократов. Я был молод и глуп и, конечно же, мое благосостояние притягивало любую красавицу. Однажды к нам в поместье приехала красивая незнакомка, у которой сгорел дом и погибли родители. Мы приютили сироту, которую звали Лакрима (прим. автора: в переводе с латыни – слезы). Но вскоре я начал влюбляться в эту невинную девушку, которая с радостью отвечала взаимностью. Каждое утро я как мальчишка спешил в ее спальню, чтобы пожелать доброго утра. Но, к сожалению, нашему счастью пришел конец, как граф я должен был жениться на девушке из знатной семьи и, конечно же, с самого моего рождения такова имелась.

Ее звали Лета (прим. автора: имя реки забвения, которая располагается в аду), и она была такой же аристократкой, как и я. Она была ничуть не хуже Лакримы, но их красота значительно отличалась. Она была не настолько чиста и девственна, но в ее черных как смоль глазах можно было утонуть. Не зная, что я делаю, я переспал, с ней той же ночью даже не вспомнив, о своей любимой.
Уже утром я как обычно бежал к Лакриме и клялся ей в вечной любви. Я говорил, что люблю, только ее и до брака мне, нет никакого дела. Боже, какой же я тварью чувствовал себя тогда, ведь она мне безоговорочно верила. Но, для себя я четко решил, что этой ночью я расскажу Лете, что между нами нечего не может быть, что мое сердце уже заполнено. И вот эта самая ночь все ближе придвигает нас к тому, что случилось позже.

Я назначил встречу и ждал Лету на балконе из моей комнаты. Она пришла, и я просто не мог, отвести глаз белое платье в пол смотрелось, на ней просто превосходно.
- Лета, нам нужно поговорить, - произнес я, пытаясь не смотреть ей в глаза,- все это было ошибкой.
- Ошибкой? – повторила девушка, - разве ты забыл как нам хорошо вдвоем.
Она быстро преодолела расстояние между нами и вцепилась в мой жилет, давая понять, что не отпустит меня. Она поцеловала меня, и я просто потерял голову. Все-таки я не мог просто так все разрушить, Лета давала мне то, что не могла дать любая другая девушка.

POV Лакрима:
Мне не спалось, и я решила навестить моего любимого. Я чувствовала, вину перед ним ведь сегодня он так красиво клялся, мне в любви, а я не произнесла ни слова. А ведь он мог бросить меня бедную сироту и жениться на этой богачке, но он выбрал меня, за что я была ему благодарна. Я приду к нему и расскажу, что его чувства значит для меня. С этими мыслями я пошла по аллеи к его комнате. Я уже подходила, но тут услышала голоса исходящие из его балкона и решила остановиться.
- Скажи, ведь ты любишь, меня? – твердил настойчивый женский голос.
- Только тебя и никого больше, - отвечал Сантьяго, страстно целуя будущую жену.
От услышанных слов на глаза навернулись слезы. Больше не хотелось жить и чувствовать боль горького предательства. Я достала из чулок серебряный нож, который носила с собой на всякий случай. Тот случай пришел. Тут я услышала, голос Сантьяго , видимо они заметили, меня, но было уже поздно. Я ударила ножом в сердце и по рукам потекла теплая струйка алой крови. Я задыхалась от боли, а вокруг были слышны смешивающиеся крики людей. Кто-то нежно обнял меня, а я так и умерла со слезами на глазах.

POV Сантьяго:
Боже что я наделал. Я держал свою любовь на руках, весь перепачканный в ее крови, а по моим щекам текли предательские слезы.
- Мне нужна только ты,- тихо шептал я, - я ошибся, прости.
Тут кто-то резко задел меня плечом. Это была Лета. Она быстро промчалась мимо меня, а по ее лицу тоже текли слезы.
- Нет, я не могу потерять все в этой жизни, - подумал я и устремился вслед за ней, оставляя тело любимой на холодной земле.
Когда я догнал, ее она стояла, спиной, к обрыву у подножия которой, бушевала река.
- Нет не надо, - крикнул я, когда понял, что она хочет, сделать, но так и остался, стоят на своем месте.
- Ты ведь любишь ее,- сказала она голосом полным боли.
- Я люблю вас обоих, - оправдывался я, - я не хочу потерять и тебя.
- Будь ты проклят! – бросила она мне в лицо, - ты ничего не получишь. С этими словами она ступила назад, и я тут же бросился к обрыву. Но я лишь мог смотреть, как она падает, и ее тело со звоном разбивается об острые скалы, а ее тело смывает черная от крови река.
Я не мог выдержать потерю двух любимых девушек. Наверное, я был трусом ведь смерть это самое легкое, что я мог понести за свой грех. Я сделал всего один шаг и уже летел навстречу смерти. Вот уже скоро конец я вижу землю и падаю в ее объятия. Прошла целая вечность, а может мне всего лишь показалось. Я уже сам наделся на смерть но, открыв глаза, понимаю, что все еще жив. И вот мы вернулись к тому моменту, когда я, проклиная жизнь, лежу у острых скал.

Сотни лет я прожил, а точнее сказать существовал. Все это время я пытался свести счеты с жизнью, но у меня не чего не получалось. Как я не пытался, смерть не давала, мне такого счастья. Я так и остался богачом, который пользовался вниманием девушек. Но не одна из них не могла вернуть утраченной любви, а доставляла лишь боль, которая напоминала об потерянном счастье. Так я и продолжал скитаться века, за веками ожидая прихода смерти.
Смысл Жизни — в... Жизни.
Но некоторые... и её не находят, и это мое вечное проклятье …


Рецензии
Прекрасная работа, автор. Очень красиво, грустно и образно.Интересный короткий сюжет, который при прочтении заставляет по сути, меня лично, соболезновать главному герою... Очень нравится ваш слог и нить философии протянутая в этой истории. Весьма жаль, что главный герой никогда не найдет смысла жизни и будет вынужден просто скитаться изо дня в день, ожидая прохода смерти.
Работа очень тронула меня, спасибо вам, автор, за ваш труд!)

Единорог Единогов   23.01.2014 20:53     Заявить о нарушении