Вокзальная настальгия

Как я хочу тебя увидеть...
Сейчас в вокзальной суете.
Хочу сказать, что нету сил
Тебя мне больше ненавидеть,
Да и обид нету уже...
Бомжи сейчас сражаются за место...
Где, кто возьмёт бутылку из-под пепси...
А мне в душе чего-то жжёт...
И боль обид пронзает душу,
И стих, совсем, совсем не идёт...
Всегда кажусь я сильной, деловой...
Но как порой тебя мне не хватает...
Хочу по прежнему хорошей быть женой,
Ну повстречайся мне скорей родной...
Повенчали нас с тобою небеса...
Им наверное не хочется смириться,
Что мы мучаемся, ссоримся, грустим,
Но никак с тобой не можем помериться...
Что хотел бы доказать ты мне?...
И...зачем я снова двери открываю...
Господи пошли спасенье мне,
А какое...Ты об этом лучше знаешь...
Что давал Ты мне вот до сих  пор
Молча и безропотно я принимала...
И спасибо Тебе о великий мой Бог
За то, что новое я в жизни постигала.
И если суждено, Тобою, мне опять
Вернувшемуся мужу стать женою...
Прошу лишь об одном, дай путь ему познать...
Чтоб начал он работать над собою...
                1999г.


Рецензии