Закурить найдётся

Поздно вечером возвращался с проводов девушки. До остановки ходу минут 7 -10. Улица безлюдная плохо освещена. Шёл по проезжей части. Вдали увидел движущуюся навстречу тройку парней. В середине шёл высокий, крепкого телосложения, видно главный, по бокам – чуть пониже, но тоже не хиляки. Я ещё подумал: «Три богатыря в дозоре, им бы ещё по дубинке и на Майдан всё крушить». В сложившейся обстановке почувствовал тревогу: «Один против троих на пустой улице, и уже не убежишь, может закончиться трагично для меня».

Решил идти ва - банк. Когда до парней осталось метров 10, достал мобильник и сделал вид, что спешно разговариваю с кем-то.

Вот мы сошлись. Старший задал традиционный для такого случая вопрос:
- Закурить найдётся?
- Найдётся, а у тебя – спросил я?
- Кто это тут вякает?
- Я же знаю, что тебе от меня не курево нужно.
- Дайка ему по клаве, чтобы не вякал. Ишь, какой догадливый. А что нам надо?
- То, что надо не получите.
- А какие у нас  могут быть препоны? Харю распишем и возьмём все, что надо. А если будешь бодаться, ненароком и со жмурика возьмём.
- Я только что позвонил приятелю, он как раз дежурит в полицейском участке. Сообщил, что предстоит встреча с тремя дружками. Назвал место и ваши приметы, а примет до хрена.  Вот ты старшой, на Кличко здорово смахиваешь, напарник справа - лысый, слева – белобрысый с копной сена на башке. Так что приятель пообещал через десяток минут пригнать полицейский наряд.
- Мы что, по - твоему лохи? Будем стоять и ждать ментов, если даже это не лажа. Сейчас затащим тебя во двор, и до приезда твоего подкрепления, сначала разделаем под орех, а потом возьмем с тебя всё, что понравится
- Я договорился с приятелем, что обязательно сообщу о результатах переговоров в нейтральных водах. В неблагоприятном исходе, вас обложат как волков. Поймать вас будет не трудно. А дальше, в зависимости от нанесённого ущерба гражданину России и соответствующий срок. Стоит ли это моей старой мобилы, 500 руб. налички и дедовских часов? Овчинка выделки не стоит.
- Смотри, какой клёвый, блин, базар устроил, кончаем с ним. Сейчас мигом проверим твою овчинку, и пока твои менты прикатят, успеем добежать до границы дружественной нам страны.

Они потащили меня в ближайший двор.
- Сдавай сам, если не хочешь поиметь дырявую шкуру. Я тебе расписку выдам о принятом. А если жив, останешься, забудь свою тёлку и дорогу к ней.

С этими словами он подставил к моему горлу нож. И, надо же, в это время мы услышали шум мотора, и увидели подъезжающую полицейскую машину. Мои насильники разбежались с такой прытью, что подошвы засверкали. Я вышёл на дорогу, остановил машину, рассказал полиции, что здесь произошло, и попросил их разрешить уехать с ними с этого места.

Мне крупно повезло, что именно в это время и на этом месте проезжала патрульная машина полиции.


Рецензии