Похоже на итог

              ПОХОЖЕ НА ИТОГ.

   Как просто, естественно и безо всяких заумностей начинает Тора или Ветхий Завет излагать, не испорченному цивилизацией первобытному, но не в нашем понимании этого понятия, человеку, как преобразуется вечное бытие небытия в первоначальные виды его проявлений. Сразу становится ясно, каким образом и за сколько дней или преобразований такой процесс приобретает свои конечные, измеряемые пространством, временем и силой формы. Это же и есть то единственное знание, которое безо всяких наук, истории и иной ерунды, указывает разуму, осознающему, что он есть, как он создаёт образы отражённой им действительности. Никаким иным способом, кроме как сначала чувственным, а затем и умственным отражением живой тварью того, что ей воспринято, невозможно породить то, что существует, пусть и виртуально, в воображении. Это-то самое тридевятое царство, что способно породить собственным восприятием тридесятое государство из небытия, а слова или понятия, обозначают первую форму конкретного проявления материального бытия.
 
   Момент пробуждения лишает живую вечность, её не начавшегося начала, а сам миг уничтожает покров вечно невоспринятого небытия и порождает бесчисленное количество нулей частных его форм и противоположных им единиц непроявленного бытия. Образцы этих сущностей никаким видом определённости не обладают и потому имеют только один вид бытия, информационный, который не может воспринять ничто, кроме чувств или ума живой персоны. Все виды этих неопределённостей имеют всего одно бесконечно живое качество, которое, само отражая своё проявление ничего, кроме живой функции со всеми её переменными ощутить и запомнить не может. Информационная составляющая целого и вечно живого, снимая с себя оболочки вечности, бесконечности, функции, её переменных, обретает необходимость определить на пятом этапе, как называть переменные и функции, которыми производятся эти процессы. Только теперь появляется возможность определить какое количество, и каких качеств проявлено относительными параметрами приёмника.

   Объясняю непонятливым, тридевятое царство это процесс восприятия той функции трёх живых переменных чувств, ума, жизни, любая из которых может быть проявлена как существующая, лишь в том случае, если её создали две другие. Таким образом, каждая из переменных является трижды триединой, потому тридесятое государство не сможет стать пригодным для восприятия, пока не завершена реализация тридевятого царства. Вначале сотворил Бог небо и землю, которая была безвидна и пуста, а Дух Божий носился над бездною. Пробуждённое бытие воспринимает себя как не имеющее начала и конца небо, и лишь с того момента, когда оно проснулось, в образах конечных и земных воплощений. Но заметить эти образы можно в том случае, если цвет неба и земли различны, поэтому Бог и призывает быть такому свету, который отделяет ночь ото дня. Как можно не понять, что без живого восприятия, ограниченного собственным представлением о своих размерах никакие материальные или конечные формы образоваться не смогут никаким образом?

   Разум, ограничивший своё восприятия действительности только материальными её формами, даже узнать не может о четырёх предыдущих воплощениях, никакими формами не обладающими. Но без непрекращающегося и на миг такого животворящего процесса во всех формах его проявлений, никакое последующее событие не окажется существующим. Из всего вышеизложенного легко сделать естественный и логикой обоснованный вывод. Нет и быть не может никакого материального мироздания, иллюзию которого формируют живые чувства и ум, которым для собственного функционирования никакие материальные ограничения не требуются. Конечно, дико звучит для загнанного в безысходность Земной формы разума, столь простое, естественное понимание бытия, особенно для тех сословий, которые жизнь своих тел посвятили религии, культуре и науки. Но что делать, подумайте как это тяжело для тех, кто с вашей помощью добрался, до властных и денежных потоков, которые никому, кроме влюблённых в своё телесное воплощение павлинов не нужны.

   Все упрёки в мракобесии, бескультурье и отсутствии научных знаний, принимать не собираюсь в связи с изложенным выше. Бессмысленные ссылки раздутых чиновников от любого сытого или не желающего думать сословия на признанных ими авторитетов, тоже в расчёт не принимаются. Способных опровергнуть с удовольствием выслушаю.


Рецензии