Осенний свет на Моховой

Любовь - для меня пожалуй определила все свои черты.
Днями осень я считаю, зиму вместе с ней определяю.
Любовь не будет лишь простым созвездием светил.
В ней нет вопросов и ответов, историй складных и рифм загадок.
Она как океан, как бесконечность мира, что совсем нам не заметен.
Страданий тягостных, терзаний непростых, в душе бушующий мотив,
Как много слов сказать, но разве ей расскажут о чувстве
Слова, которым не дотянуться до небес и может быть я опять воскрес.
Однако, все ее черты, как проявление наивысшей чистоты,
Я вижу в горестных слезах или слезах радости ответы и слова
Все что отражается сполна, когда в ней утонченность синтезируется моя.

..................................................

Любовь есть свет и в ней есть все ответы для меня.
Поверьте, ждать придется той любви так долго,
Что нестерпимым станет каждый для вас миг.
Пока смелость не возьмет над лицемереем верх,
Пока простые страхи не отступят под искренностью чувств
Любовь способна чудо сотворить, когда все вокруг бессильно.

..................................................
И времена казаться будут повторением
И в душе будет странное смущение,
Тягостное и бесконечное творческое озарение,
Незримое и радостное в своих проявлениях.
..................................................

Январь любви - вот лучший термин для определения бытия.
Пусть мне скажут как же ты день ото дня жил без нее мечтая,
Каким ты смыслом наполнял каждодневный свой удел,
Как воспевая ты ее прекрасный образ по чертам слагая,
Отражением в зеркалах искал ее хотя и был ты далеко.

..................................................
Любовь забрасывала меня в другие города,
Возвращаясь каждый раз и не смыкая до поздней ночи своих глаз,
Читая и впитывая ее черты, я окунался с головой в ее миры.
..................................................

Любовь это мучение, но не променяю я ее.
Мне мысль моя вместе с ней весь путь осветит.
Любовь это поэмы, которые поют невестам под окном,
Не задумываясь ни о снегах ни о проливных дождях,
Лишь зная о любви по чувству, что у меня внутри,
Подписывая письмо к О.Я. страданий завершена глава.


О.Я.


Рецензии