Искупление

ЭПИГРАФЫ - НЕ К РАССКАЗУ!!!!
…На 93% заряда нетбука было написано – «осталось 4 часа 30 минут», на 82% - «осталось 6 часов 4 минуты»…
«мобильник много энергии тратит на поиск сети»
…Ты – человек-«старый телефон»…
…Спасибо, но спасибо…
…Он «отвёл душу», переспав с бывшей девушкой своего бывшего товарища-должника и просто бывшего товарища…
«Трава – то, что надо для культурного времяпрепровождения»
…хороший привал с травой…
…Просыпал траву, насыпая напасы в лесу и выкинул крошки, не угостив друга…
«Исписал всю туалетную бумагу «под» грибами, но ничего не смог прочесть+казалось, что кто-то за стеклянной дверью балкона стоит»
«-Цапни за попу девчонку;
-Нет, это некрасиво и я боюсь»
«-У неё как со внешностью?
-Всё также;
-То есть пить надо?»
 «-Ты расстроен?
-Слезинка потекла по моей щеке»
«Ты что? Скукожься»
«Биотуалет просочился – это же демидовский экспресс»
«Я уничтожу вас тем, что вы надеялись вас спасёт»
«Скажите им: я угощаю всех, нет – лишь первую часть»
…Некоторые войны готовы забыть свои мечи из-за девушек…
«Если ты так рвёшься домой – зачем уходила?»
«Много разных листьев, но часть одного дерева»
«Ты будешь говорить или умирать?»
…Пока не допишу – не пойду в туалет…
«Это не может меня оскорбить, мне просто очень противно»
…Он кусал её и смеялся…
«За меня ещё ни один парень не боролся с мышью»
«-Знаешь, что мы сделаем, если ты выиграешь?
-Проиграете?»
…Кто-то способен убить поцелуем…
«Мухи просто живут быстрее нас»
«Я забыл, что сегодня – это сегодня»
…Её смешило, когда он чесал свой пах…
«-Мы знакомы 20 минут;
-Этого достаточно»
«-Fn – что это?
-Эфэн»
…Во сне, в паре один забирает и уничтожает негативную энергию другого…
«-Ты сладко спала и я решил тебя не будить;
-Хотел уехать без меня?»
…Хорошо, когда над головой висят часы…
…Моллюски, проверяющие качество воды в кранах? Отличная идея…
«-Не говори, что я не хотел целовать тебя, я хотел»
-Не обижайся, это просто нервы»
«Не «над», а «подмозг»
…не грусти, провожая меня, я хочу запомнить тебя весёлой…
«-Давай трубочку, нет, пожалуй – обе»
…Пришла «гав-гав» (равно о человеке и о собаке)…
…Мой дом 0 в телефоне…
…Он – не боевая «боевая единица»…
…Зову кота, а приходит собака…
«-Мне – маленький бутерброд;
-Так конечно»
…Он пролил кофе и сказал ей, что это своим движением пролила она…
…Он настолько «мобилен», что не может стоять на месте…
…В Канаде лишь в августе 2013 года отменили закон о ведьмах, действующий 250 лет…
«Я спала так, что даже слюнку пускала»
«-Он отделочник;
-а что отделывает?»
«Почему в фильме всё стихло? Почему все перестали орать?»
…Сталкер-S.W.A.T…
«Я идиотка и он идиот, поэтому нам надо быть вместе»
«у меня нет ног, зато я могу ездить на трамвае бесплатно»
«он боец и долг для него превыше всего»
…Что за бред в фильме – женщина и юрист и врач? Прямо нечто…
«-Если ты умрёшь, что будет со мной?
-Ты пойдёшь на мои похороны»
…ему прострелили левый и правый живот…
…в фильме пьяницу спасла фляжка – в неё угодила пуля. Реалистично…
…ужасно это – лежать на операции, когда в палату неожиданно вбегает кто-нибудь, а следом за ним – преследователи, словно бы в каком-нибудь боевике…
…это печально, когда у инвалида крадут коляску…
«Если бы я не был безногим, я мог бы стать учителем танцев»
«Её попа ещё красивее, чем её голос»
«Я его слушаюсь почти всегда и обычно он прав»
«-Было бы круто, если бы они в кино любовь замутили;
-Но они отец и дочь в реальности;
-Ну, кто знает? Может они такие охрененные актёры?»
«Никто не придёт на мои похороны, я буду жить долго»
«Я буду плакать на твоих похоронах, если ты будешь плакать на моих»
«Мама, я тоже хочу губки помазать помадой, чтобы они были большими и красивыми»
«Ты прощаешься с жизнью, но вновь голос внутри говорит тебе: «нет, ты будешь жить, умрёшь не сегодня»
«-Каково это убивать?
-Ужасно, но потом привыкаешь, а по ночам видишь кошмары»
«-Как ты потерял ноги?
-Неудачно бегал в мешке»
«-Я не смогу поднять тебя, ты слишком толстый;
-Мы все окисели»
«плюс того, чтобы быть безногим – нет мозолей на ногах»
«молотком можно убить, на машине сбить ребенка, так что и продажа оружия – не преступление»
«-Он сумасшедший?
-Немного»
«-Я без очков слеп, как крот;
-Тогда зачем ты за рулём?»
«Я угнал машину и забронировал вам лучшие места – в багажнике»
…»орало» – так можно орущего человека назвать (по-чешски, например)…)
«одного зеркального карпа и двух обычных поймал»
«-когда ты умрёшь, ты вернёшься в небеса, чтобы оттуда присматривать?
-я знаю многих, за кем никто не присматривал»
«-Мне не 50;
-А ведь будет»
«Он отобрал у меня пистолет, а я не знаю кунг-фу»
«Мне страшны пули, но я же был бойскаутом»
«-Я  ни в чём не виноват на 101 процент;
-То есть виноват только на 100?»
…Обидно, когда кому-то сообщают, что у него скоро будет сын, он радуется, а его убивают (пусть и в кино)…




Слышал я - случалось, женщины думали, что спят с мужчинами, а спали с ангелами…
В одной стране белого нашего света, в той, которая наиболее мила вашему сердцу, жил да был Жофрей – парень, до одури любивший красивых женщин и желавший познать их всех. Исключительно красивых, потому что от некрасивых его мутило, зато после же любви с красавицами он был уверен, что и еда, и вода - вкуснее. Вообще, Жофрей был философом от занятий любовью, так он любил где-нибудь, при случае, ввернуть-сказать: «Каждая поза двоих во время занятий любовью - как страна». Ну, что сказать? Жофрей был таким каким был. Он был не плохой, он был просто такой.
Много женщин у него было, но однажды Жофрей влюбился. Сосед Жофрея – Дуаль тоже влюбился в ту девушку, которую избрал себе Жофрей. Однако, во-первых, Жофрей раньше сделал девушке предложение, а во-вторых, девушке (звали ее Литара) Жофрей был больше к сердцу, чем лишь поглядывающий на неё Дуаль.
Молодые сыграли свадьбу, однако на 7-й день после торжества оба занемогли, это были козни Дуаля, отравившего их и выкупившего всё противоядие у знахаря посёлка.
По плохому состоянию себя и супруги, неглупый Жофрей догадался, что отравлен, помчался к знахарю, а тот сказал: «Нет у меня противоядия, не знал я кому яд, думал – крысам, вернее есть противоядие-то, но только на одного хватит дозы».
Жофрей взял у знахаря порошок, но проявил слабину, уж очень ему жить хотелось, сам порошок выпил, а жену, выходит, схоронил.
После этого он стал мрачен и нелюдим. Через 40 дней после смерти жены Жофрей убил Дуаля и всю его семью. Затем Жофрей отправился странствовать по миру.
Спустя годы Жофрей, существующий в одной из деревень, во сне узнал, услышав голос, что уродливая горбунья, живущая в деревне – родственница Дуаля. К Жофрею во сне, по средствам гласа, явился святой дух и конкретно так сказал: «Ты должен «дать» бедняжке ребенка, дабы почти загубленный тобою род не прервался». Жофрей согласился. Даже когда святой дух сказал ему, что после ночи любви он умрет и попадёт в ад.
Быстро Жофрей сдружился с горбункой по имени Ялика. Быстро и на ночь его она пригласила к себе в дом. В момент достижения наслаждения женщиной и мужчиной одновременно, Жофрей готов был умереть, но превратился в ангела и вознесся в рай. Ялика упала в обморок от такого зрелища, а вскоре, спустя неделю, обнаружила, что беременна.
Выходит и впрямь - случалось, женщины думали, что спят с мужчинами, а спали с ангелами…


Рецензии