Однажды зимним вечером...

- Кэт, привет! Я только выскочил из спортзала, можно забежать за рефератом?
Или уже поздно?
- Да нет, пол девятого, забегай!
- Я мигом, погнал...Минут через двадцать буду.

Женька прибежал через пол часа, раскрасневшийся, запыхавшись от того, что большой участок пути, от метро и до Катиного дома, бежал, не дожидаясь автобуса.
- Ну и холодрыга, - он зябко передёрнул плечами,- ветрогон, дыхание забивает!
- Иди мой руки, и проходи на кухню, буду тебя горячим чаем отпаивать,-Катя улыбалась.

На кухне было тепло и уютно, пахло печёным. Женя втянул в себя воздух, и с видом опытного гурмана произнёс: "Здесь чудеса, здесь вкусным пахнет!"
- Угадал, Катя засмеялась,- мы с мамой булочки с изюмом пекли, сейчас буду тебя угощать.
- Кэт, ты - волшебница Изумрудного города! Как хорошо, что нам реферат с тобой на двоих дали! Если бы с Сашкой, я так бы и умер, не попробовав твои булочки с изюмом.
Катя поставила перед юношей большую чашку с ароматным дымящимся чаем, и вазочку, на которой уютно касаясь друг-друга припудренными сахарной пудрой пальчиками, разместились свежевыпеченные булочки.

- Я принесу реферат сюда, хорошо, Жень? А то там у родителей  глубокое погружение в программу "Время"
Женя, с наслаждением заталкивая в себя вторую булочку, согласно промычал:"Угу".
Катя принесла реферат, и обозначила карандашом те места, которые, якобы, готовил Женя, и которые ему нужно будет зачитать.
- Папа на работе отксерил в двух экземплярах. Это твой, бери.

- Кэт, да ты...да ты...ты просто моя Спасительница! Что бы я без тебя делал?
Спасибо тебе огромное! Ой, я такой довольный! Я думал ты мне конспекты дашь, и всё, а тут уже всё готово! Как в сказке! Ну я погнал?
- Да-да, беги,- Катя была смущена словами Жени, и в то же время, была им рада, потому что, этот весёлый, безалаберный, но добрый мальчишка, ей очень нравился...

Уже прощаясь, в коридоре, Женя хотел поцеловать Катю в щёчку, но она как-то повернула голову так, что вместо щеки он коснулся её губ...
Катя замерла...голова пошла кругом... Его губы были такие мягкие и тёплые...
Женя испуганно отстранился, а Катю охватило ощущение потери, ей не хотелось, чтобы он отстранялся. Она смущённо опустила голову. И Женька решился: он несколько раз подряд поцеловал её в губы короткими отрывистыми поцелуями.
Из комнаты, где находились родители Кати, доносились звуки завершающего программу "Время", прогноза погоды.
- Я побежал, Катюша, до завтра!
- Пока, Женя, до завтра!

Он уже был на пороге, когда вдруг обернулся к ней, и улыбаясь, предложил: "Давай махнём завтра на каток?"
- Давай, с удовольствием, - радостно ответила Катя.
- YES! - Женя с восторгом скатился по перилам вниз, а Катя побежала на кухню к окну, чтобы помахать ему рукой.
Женя, пробегая, поднял голову, и, увидев её в окне, послал воздушный поцелуй.

Катя смотрела ему вслед...она была счастлива...

Так, однажды, зимним вечером, в двух юных сердцах, зародилась самая светлая, чистая, искренняя, незабываемая - Первая Любовь...


Рецензии