Две лошадки...

  У МЕНЯ ЕСТЬ  ДВЕ  ЛОШАДКИ...
                Когда черпается счастье полной миской,
                Когда каждый жизнерадостен и весел -
                Тётя Песя остаётся пессимисткой, -
                Потому, что есть ума у тёти Песи.
                (И.Губерман)

    Да, две лошадки... и почему бы не назвать мне это моё очередное произведение "ПАРА  ГНЕДЫХ" ?!? Не подходит потому что. Вы на эпиграф поглядите-ка. Добрый Гарик свою героиню прекрасного четверостишия недаром так назвал. Читайте, читайте, произносИте даже с выражением,-ну, сообразили? Ну, кто такая по жизни у нас тётя Песя?Дошло?  А бывает и тётя Оптя - так она по жизни совсем другая...    Но сейчас от тётей всяких вернёмся к нашим...- не к баранам, нет, а к моим лошадкам. У меня основная (не коренная!) лошадка - ОПТИМИЗМ. В основном почти всегда на ней я езжу. Хотелось бы позади себя не тащить в поводу никого и ничего, но гадова коняка пессимизм иногда к случаю приходится. Она не пристяжная, а влекомая на верёвочке жизненными ситуациями - когда уж никак на весёлых смешках не выехать...  ...Вот уж еду я, еду на вышеупомянутой большими буквами лошади... не так, чтоб вскачь, как в цирке - а с "чувством, с толком, с расстановкой", расслабившись в мягкой улыбке, и что вдруг? вдруг толчок какой-то, что-то за левую руку дёрнуло (а на неё поводок этой Песи намотан!) - с чего бы-то доходяга эта о себе напомнила? Что ли захотелось ей, чтоб я на неё пересела всем своим оптимистичным весом (немаленьким!!)? Что горькое такое примстилось мне и лошадям моим - то ли в реальности, то ли в думах неспешных?.. Остановлюсь. Подумаю. Повспоминаю. Кажется, именно эти думки являются кормом для влекомой на тонкой привязи лошади.  Вот чего я её тащу за собой - сама не понимаю: бросить жалко или сгодится к чему-нибудь? Ведь никому она больше не нужна, что моё - то моё, верно?  Куда меня завлекут мои залётные - обе-две? Да, остановлюсь-ка на поляночке и по обеим сторонам её к берёзкам (можно и к пальмам) привяжу лошадок и посижу на травке в ожидании, что кто-то свыше вразумит меня: на которой из них лучше ехать?  Лошадки фыркают в меру своих сил и требуют к себе внимания. Эй, вы, там наверху! - когда знак будет?
      Если, граждане, не будем мы пленниками своих эмоций, т.е правильным кормом станем кормить своих лошадок и давать им кое-когда отдохнуть - всё будет ОКЕЙ.
               Всё будет   И - ГО - ГО !!               


Рецензии