Клёня 3

продолжение, предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/01/24/560

***3***

Стараясь ступать бесшумно, я дошёл до кухни и осторожно выглянул в окно.
Клён стоял неподвижно.
«Спит!» - улыбнулся я, и глотнув водички вернулся под одеяло.

Послушалась тихая музыка и приятный женский голос начал:
«Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках. Из-за туч вышла луна, и улыбаясь, поплыла по небу.» *

Голос замолчал. Я лежал, глядя в ночное небо.

- Ну, что не возмущаешься «читал-читал, знаю-знаю»? – послышался сверху насмешливый голос.
- Конечно читал, и знаю и очень люблю «Ёжика» Сергея Козлова. – ответил я.
- Так что, продолжаем литературные чтения? – спросил голос.
- Да нет, не надо! – улыбнулся я, - Давайте я сам, а девушку отпустите, что я маленький что ли?
- Вот и славно! – голос подобрел, - И я отдохну, а то всё время в ночь работать тоже не сахар.


Осторожно ступая, я начал спускаться с пригорка. В руке появилось что-то тяжёлое.

«Узелок!» - улыбнулся я, и оглядев себя обрадовался. - «Я Ёжик! Ёжик!!!»

Кто-то огромный пролетел надо мной крикнув: - У-у! У-у!

- Псих! – сказал я и удивился своему изменившемуся голосу.
- Так, куда пойдём? – рассуждал я, - К Медвежонку? Звёздочки считать? Нет! Пойду-ка я лучше…

Лошадка сидела на завалинке своего дома.
- Кто там? – спросила она.
- Это я… - голос мой от волнения охрип.
- Неужели… - Лошадка побежала мне навстречу. – Ёжик! Ёжик, это ты!!!???
- Я… - сказал я шёпотом.

Мы стояли обнявшись и молчали. Грива Лошадки пахла цветами, сеном и ещё чем-то своим, неуловимым.

- Я тебя так ждала, так ждала! – прошептала Лошадка, - Где ты был всё это время?!

- Да понимаешь… - сказал я, - дом, работа, семья…
- Чего-чего??? – Лошадка отодвинулась. – Какая семья? У тебя семья???


На часах светилось 02-00.

«Вот же блин! Сунулся!» - сокрушался я. – «Шёл бы лучше к Медвежонку, Ёжик-ловелас!»
- Да уж! – кашлянул голос сверху. – Ты это брат того… уж совсем...
- Слушай! – взмолился я, - Давай сделаем «монтаж», будто ничего не было, а?
- Давай! – согласился голос после паузы, - До утра далеко.

*Фрагмент из "Ёжика в тумане" Сергея Козлова.
***24.01.2014***
***Окончание http://www.proza.ru/2014/01/25/1220


Рецензии
Семья? Работа? у Ёжика?!
Вот это поворот...

Саш, я завтра продолжу.
А то опять учитаю тебя всего...
От корки до корки. :-)))

А тут по - прежнему темноооооо....

Екатерина Григ   09.10.2014 12:40     Заявить о нарушении
:0) Эта часть очень непонятная получилась, думал даже удалить, но оставил. :0)
Автор решил Ёжиком прикинуться, но стыдно стало в последний момент :)))))
Спасибо, Катя! @}-,"--

Недопушкин   09.10.2014 12:50   Заявить о нарушении
Саш, части удалять нельзя.
Я как - то решила... Они обиделись, два месяца не приходили.

Скоро сказочки...:-)))

С темнотой борюсь.

Екатерина Григ   09.10.2014 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.