Izabella фрагмент-090

Ирина взяла руки Игоря в свои и стала слегка играть, разминая ладошки и перебирая пальцами и смотря на него доверчиво, -
- «Так вот, я не твоя невеста, ты не мой жених. Мы друг другу вроде ничего не обязаны. Это только – игра. Игра мальчика и девочки. Тут можно всё и насколько хватит фантазии. У нас потому и стеснений друг перед другом нет. Если я хочу стать девочкой, прежде чем дамой, я отдаю себя в руки мальчишке. Ибо знаю и верю, он может со мной делать всё, что ему заблагорассудится, но если это твой мальчишка и ты ему веришь, он тебя никогда не испортит, а наоборот сделает лучше. Ибо тут мальчишка как бог и только он, способен родить из меня девочку. Истинный мальчик всегда отрешён оттого, что делает и вообще относится к девчонкам несколько критически. Мол всё они из себя красуются, рисуются, цену себе набивают и сами не знают чего хотят. Девчонки одним словом. Но это не протест и не вражда там какая-то. Забудь Игорь вообще, что у тебя что-то было там раньше. Полностью расслабься и никогда не думай о том, что будет после. Я твоя кукла. Ты можешь со мной делать всё, что придёт на ум, не мудря и не ломая головы. Ты просто со мной играешь и смотришь, что такое девчонка и что с ней можно сделать. Это лёгкая игра. Если ты мальчишка, в тебя уже всё вложено самой природой и тебе не надо думать ни о каких морально-нравственных нормах и бояться что-то тут нарушить или сделать не так. Помни, - тот кто играет, тот никогда не грешен. Бери меня, я твоя девчонка, и не церемонься», и Ирина доверчиво ему улыбнувшись положила его ладошки на свои икры ног, чуть ниже подола платья и стала поглаживая ими чуть поднимать их задирая на себе подо платья. Игорь прикинул и не стал ломать головы, пусть будет так, как она этого хочет и стал разглаживать её ножки. В нём боролись два чувства, начать её раздевать или из гордыни просто подразнить и оставить как есть. Но он поймал себя на мысли, что во втором варианте он обманет и себя и её и ничего не сделает. Да и она воспримет его за робкого и нерешительного парня. Раз пошла игра, то играй её сам до конца. Он стал поднимать ладошки выше чтоб она не упекла его в нерешимости, а она подыгрывала ему немного виляя станом и перебирая ножками, в общем типичная девичья натура в плане рисоваться и нравиться. Он поднял ладошки до бёдер, а она встала к нему ещё поближе и немного расставила ножки. У неё были узкие кружевные трусики с тонкими полосками и кружевами, что даже как-то подчёркивали лобок и чуть заметную поросль над ним. Он погладил и ляжки пышные и упругие и хорошо подчёркнутые девственностью кожи кантами чулочков с кружевами. Игорь оттянул немного кант чулка и пощупал шёлк. Потом попробовал слегка погладить ягодицы, но стал ловить себя на том, что он не знает что ему дальше делать и никаких подсказок не было. Так можно играть часами, но вот каков толк от этой игры. То, что ему это нравится, да. Может это и ей приятно, но чего-то не хватало для этой игры. Может секса? Нет, так сразу не пойдёт и он не готов к этому, хоть и не против. Ирина слегка вздохнула, -
- «Ну что ж, наш Игорёк – не игрок. Или точнее – не мальчик. И ему надо что-то конкретное. А значит и моё участие. Иначе, он начинает теряться. Я не стану разъяснять, что я это просто образ девчонки, что ты делаешь из своего воображения и рисуешь его сам перед собой. То, что всё моё тело принадлежит тебе, для тебя конкретно ничего не значит. Тебе нужен более подходящий предлог и взаимность. Правда? Ох подруга. Знала бы ты, что такое мальчишка. Я к нему голая приходила и витала в облаках от прикосновения его рук и он меня чувствовал и делал, и сотворял с нуля. Девица живет внутри тебя, а не в теле. Это только ширма или витрина. И даже никаких помыслов о сексе. Ты не знаешь, насколько это выше по духу чем секс. Секс – это звериный инстинкт и не более. А вот дух, это словами не передашь, и миф и сказка. И всё натурально, а не блажь воображения. Ладно. Давай играть в любовь. Раз мальчишки из тебя не получается», и Ирина стала расстёгивать на нём шикарную белую рубашку с едва заметной крупной клеткой. И оставив ему снять её самому, спокойно задрав подол, стянула с себя трусики и скинула босоножки. Потом сняла кофточку и стянула через голову лифчик, накинув на себя кофточку снова, но не застёгивая на груди. Потом сняла с него майку и взяла его ладошку снова, -
- «Попробуй, не скромничай. Она у меня как у девственницы, не знавшей секса и не течёт и не разношена, и крепкая и упругая. Это влагалица. Когда ты меня захочешь, она станет влажнеть», Ирина расставив перед ним ножки и приподняв одной ладошкой подол платья, прижала другой ладошкой его пальцы к своей промежности и давая ему пощупать её. Потом села ему на коленки и нежно обняла за плечи и поцеловала как-то пробно в губы.
- «Не понял ещё? В нас работают комплексы. Это постыдно, это неприлично. Иначе меня легче объявить проституткой, правда? Это создано природой и богом для мальчишки и его власти над этим. Ты же свой парень, а не чужой. Чужого бы тут не было. Так что тебе мешает признать, что и я тебе своя девчонка, а не чужая? Иначе, я не стала бы тебя сюда приглашать. Если ты не хочешь со мной секса, это только твоё право. Но я тебя уговаривать не стану. Господи, до чего всё просто и открыто у новых! Тебе к примеру постыдно, если ты видишь как сношаются кролики? Это тоже самое. Человек – это ни тело. А то, что естественно, то не безобразно. И если я и ты откровенны по отношению друг к другу, но ни о каком разврате тут и речи быть не может. Это же не любовь, это лишь игра. И тут ничего испортить не возможно. А значит нет и разврата. Вообще-то девчонку парню испортить невозможно, такая у нас девичья природа. Только если девчонка испортит сама себя. Ты не половой развратник? И я это вижу. Так где тут грех? Эх, мальчишки, уговаривать вас надо, а я не хочу. Решай сам. Или может мы плохие девчонки?», - Ирина слезла с его колен и налила ему вина и себе тоже, не обращая ни на что внимания, словно она ему ничего не говорила и то, что она ходит в таком виде вполне естественно. Она была женственна, грациозна и изящна. И Игорь чертыхнулся про себя, - чего он сам тут ломается как красна девица и он поставив бокал встал и подошёл к Ирине, она встала ему навстречу прижалась к нему грудью и заглянула нежно в его глаза и он поплыл. Он нежно её обнял и поцеловал в губы, поглаживая её спину и она податливо её выгинала. Она была такая близкая и желанная и Игорь снова стал её целовать, не то подумают что он евнух какой-то, а не парень. Какой уж там из него праведник, когда рядом такая роскошь? Ирина нашла не глядя его руку и завела её сама себе под подол и он стал разглаживать её стан и ягодицу, всё в ней было румяное, ароматное и свежее. Нежное и трогательное. И Ирина поцеловала его сама, немного страстно и затяжно, а потом обняв за талию, подвела его к несколько затаённой Светлане и другой рукой, притянула её к себе и тоже обняла за талию и поцеловав в щёку, придвинула её к Игорю и тот не стал артачиться и поцеловал и хозяйку в губы и она ответила ему и робко и интригующе интимно, она видимо хотела бы остаться с ним наедине. Но тут самая решительная были Ирина, она и правила балом. Она взяла руку Игоря и задрав подол у Светы, приложила его руку к её ягодице и дала ему распоряжаться этим самому. И Игорь теперь гладил под подолом тело Светланы и она дышала глубоко, распаляясь страстью и активно подыгрывая рукам Игоря.
- «У нас заговор на троих и против всего мира! Давайте его разыграем без ужимок, по-русски, и с душой! Мы тут все свои!», - подбодрила Ирина компаньонов.
Она поцеловав обоих в щёки, отошла немного и подтянула подол платья повыше и так, что он едва прикрывал гениталию, подвернув на талии поясок. Светлана стояла некоторое время положив голову на грудь Игоря и он поглаживал её по волосам и разглаживал её бедро под подолом платья. Ирина подошла и за руку оттянула Игоря от Светланы и поцеловала в губы и затем плавно присев, расстегнула у него пояс брюк и спустила их на пол. Игорь высунул ноги из штанин и она аккуратно положила их на полку секции. И подошла к нему снова и полотно прижавшись к нему, стала потираться лобком о его ствол через трусы и тот уже был готов к труду. Они страстно целовались и гладили тела друг дружки руками и Ирина приспустив ему трусы, заправила его ствол рукой меж ляжек и прижав к своей промежности и стала едва покачивать задом. Игорь распалялся, но старался и быть терпеливым, ибо больше всего, он не хотел расстроить такую девицу как Ирину.


Рецензии