Ласточкино...

Моя Ласточка...сражалась за Свободу
Той Души...что пребывает в заблуждении...
Моя Ласточка...поила соком Правды
Разум тот...что заковал себя в неверие...

Он потерян...в океане злобы с местью,
И дрейфует среди волн...один в отчаянии...
Моя Ласточка...чирикала с призывом,
Чтоб пробиться...среди льдин непонимания...

Но она там и сейчас трепещет в Сердце,
Чтоб дорогу показать...к Любви свечению...
Моя Ласточка...поет,щебечет словом,
Чтоб еще раз доказать...что есть прощение...


Рецензии
Все верно Иннуль.., ты сможешь дать ему светлый путь... Я ухожу в туннель... Ты красиво пишешь и говоришь... Надеюсь ты в реале такая же светлая и добрая...

Шарлот Чайка   24.01.2014 23:41     Заявить о нарушении
Шарлот...милая...Эти строки...Со Стихи.Ру....Там все происходило...Человек съехал с катушек....была попытка достучаться и вот они родились...Я бы себе никогда не позволила вмешиваться в Любовь...Тебе не надо никуда уходить,если ты и вы любите друг друга...Услышь меня...С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   25.01.2014 01:35   Заявить о нарушении
Виртуальная битва \За виртуальное Сердце
Копья сломаны\ битва прервана...
Может зря всё? в груди , за дверцой ...
в Сердце Эмона....сердце Демона?

Сердце Эмона   25.01.2014 01:58   Заявить о нарушении
Я не воюю...зачем мне битва,
Любовь...не ведает насилья...
Она есть Свет...и проникает,
Всех насыщая...в изобильи...

С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   25.01.2014 10:30   Заявить о нарушении