Будь ласка

Сергей Пресс (Sergej Press)

Будь ласка


Моя Украина! Мой Киев любимый!
Не верю я в то, что майданий оскал
Твой истинный  образ  неповторимый,
Не верю я в то, что я – подлый москаль.

В глазницы всмотрись  под касками в масках,
С такими ли надо в Европу ходить?
Зачем ты поверила в подлую сказку,
Которую шьют тебе дети-вожди?

Дивлюсь я на это,  на чудное небо,
Всё в чёрном дыму от горящих резин.
Осталось немного до бойни нелепой,
До братоубийственной страшной резни.

Не верю, что прошлое вновь повторится,
Не верю, что душу твою на Майдан
Притащат для торга пустые глазницы
Под масками скрытых твоих сограждан.

Не делают доброе дело под маской.
И битой евангелие в череп не вбить.
Пожалуйста, будь Украина, будь ласка,
Всегда будь, в согласии будь и любви.

24.01.2014 14:17


Рецензии