Nibius - 93-ая часть
- «Правитель, каков бы он ни был – есть правитель, и власть - есть власть. Ты вот к примеру взял власть, удалив, мягко говоря, Анчара. Я не говорю убив, потому что это была твоя кровная месть за мать и вы русские мать почитаете порой больше, чем отца, в разницу с нами азиатами. Как ты русский вообще понимал тогда власть и правителя? Или в России все правители не имеют того веса и значения как у нас в Азии?», - осторожно спросил бай-торговец Сулишан.
- «Дело в том, что придя на эту землю, Анчар отказался признать тот факт, что тут живут русские. А это говорит о том, что он до момента захвата этой земли не знал русских и не хотел знать. Словно русские рабы или животные. А теперь я спрошу тебя; как можно назвать правителем того, который не знает кем он правит и не хочет знать. У вас в Азии понятие власть не связано с понятием порядок? Или вы решили что кругом по всей планете живут одни азиаты хорошие или нет? И тут достаточно ваших понятий о порядке?».
Бай задумался и потом попытался возразить, что Азия по этим порядкам живёт тысячи лет, но Костя ответил просто, - значит Анчар не признал русских за людей и взялся судить от имени самого бога.
- «Так о каком же тогда правлении или власти тут идёт речь? У вас правитель в Азии, что баранов пасёт, а не правит народом из людей? Я отвечу за тебя. У вас народ бая – его частная собственность и он вправе ей распоряжаться, как захочет. Во-вторых, народ в подчинении у бая, у вас как покорные овцы. И теперь, иди спроси у дехкан, что сами признали меня своим баем, а не я им навязал свою власть, кто их первым предал? И они тебе скажут – их бай. Так как же у вас тогда власть строят, если нет ответственности бая за свой народ перед богом? Называй как хочешь, но никто более из всех народов мира, это за власть не признает», - завершил Костя.
Второй вопрос касался смерти матери Кости и тот ответил просто, она была перед Анчаром невинна и если у него не было ума, чтобы решить проблему со мной, как достойный мужчина, то значит ему ума просто бог не дал.
- «Врываться дом с невинной женщиной в нём – это не правление и не решение проблемы, а самодурство и бандитизм. Или ты заявишь мне, что сам аллах дал ему в руки оружие и сказал прийти поработить этот мирный народ? Я такого бога не знаю и бога почитаю выходит больше, чем такие баи как Анчар. И я как русский и мужчина на своей родной земле, показал чего на деле стоит его великий бог. Он по всем разумным меркам, сам предал вашего аллаха на этой русской земле. Потому я мужчина, а не кровный мститель за мать и покарал его как мужчину, променявшего бога на оружие», - завершил финал Костя, давая понять, что более он эту тему обсуждать не намерен и что он прав и чист перед своим богом. Что вывод понятен, кто тут правитель, того и выбрал сам бог. Костя так же добавил, что во всех действиях Анчара в этих разборках с ним и его семьёй не было ни правления и не бога. И Сулишан с ним спорить не стал, тем паче играя роль посредника. Костя русский и он по-своему рассудил сам и верно, потому его за правителя и признали.
- «Хорошо, я теперь знаю что ответить Рамазану. А теперь у меня вопрос по части торговли, но немного, так скажем политический. Россия снабжает своих граждан продуктами, которые вы сами не выращиваете и не производите, это хорошо. Но вот по части предметов и техники. Многие азиаты стараются приобрести товары через вас или у вас. С чего такое пристрастие? И откуда в российском снабжении такие товары, что по России не найдёшь и часто из Европы. Ходят слухи что и Америка хочет принять в этом участие тоже. Я не против, что люди забывают про вражду с русскими, чтобы только добыть себе хороший товар. Но я торговец и сам бы мог их снабжать такими вещами. И ещё, есть русские потомки что живут в глубине, так назовём, Азии и ваше снабжение туда не доходит. Они что не признаны гражданами России?», - продолжил диалог Сулишан.
- «Дело в вас, а не в нас. Снабжение держит внешнее ведомство, а это значит, что тут интересы ФСБ России, что должны защищать интересы и права своих граждан. А раз должны – долг превыше всего. Во-вторых, дело касается так называемого города-форта. По всей новой Европе, независимо оттого, что на города не нападают никакие бандиты, все хотят сделать свои города по принципу форта. Это очень эффективно, рационально, экономично, надёжно и главное культура. А культура всегда требует чёткого порядка и оттого зависит и здоровье и богатство и новые поколения детей для будущего, если ты меня понимаешь. Потому наш опыт дорого стоит. И дело не в оборонных сооружениях вокруг нашего форта, а в устройстве и устоях самого общества при такой раскладке. А это культура общества. И далее. Русские не жадные люди и в основе ими никогда и не были. Сейчас появляются предметы, которые с виду готовые к пользованию, но на деле, так назовём, сырые технологии. И эти технологии прогоняются в таких вот условиях общества и человека. То есть получается, что пользователь заочно становится испытателем фирмы выпустившей данный предмет. Пользователь его проверяет в работе на практике и через какое-то время обменивает на рынке сбыта. Предмет попадает обратно на фирму и там смотрят, как он прошёл испытания и какие результаты дала технология. Если результаты хорошие, то пользователь может даже получить деньги за эту проверку предмета. Так что такие экспериментальные модели стараются производить в лучшем виде и качестве, а стоят они очень дёшево, оттого что технология ещё сырая, а не готовая. Азиаты же не разбираются в этом, они смотрят на качество и низкую цену. И потом, снабжение нам ничего само не привозит, а выполняет наш заказ. Я делаю список предметов которые мне нужны на определённую сумму, но не дороже. А так как спрос у нас невелик, остаются свободные средства и тогда азиаты просят заказать что-то для их нужд. И я делаю этот заказ как бы для себя самого, а они мне оплачивают разницу сальдо. Бывает что каков предмет устарел что ли или предлагают более совершенный предмет, тогда я старый отдам азиатам. А оплатить за него они решают сами сколько, мы старые предметы дорого не продаём, а берём дёшево. Если по заказу нет предмета в российской базе снабжения, то есть российская диаспора в Европе и они ищут там такой предмет. Но нам привозят каталоги предметов, которые мы можем выбрать в заказ. Многие предметы из этих каталогов хотят и азиаты и они их заказывают через нас. Я не знаю как поставило эту работу со снабжением ФСБ, но для них, как отчасти военных, нет такого понятия, что необходимый предмет отсутствует и они его хоть из под земли достанут, но заказ выполнят. Нет такого предмета, они найдут аналог близкий по сути. Многую продукцию покупают и от нас, и мы тут не сидим на шее у России», - разъяснил Костя.
Бай немного оживился и напомнил вопрос про русских в Азии.
- «Ну ты сам так вопросы навалил в кучу, что одно не подходит к другому. Надо спрашивать по одной теме, тогда всё и ясно. Ты вот сам посуди, нам сюда заказы привозят бронированные военные фургоны. А теперь представь такие поедут вглубь территории Азии при вашей неприязни к русским? Это в миг превратят в провокацию или интервенцию. Да и лучше тех граждан не трогать, ибо если Россия на них обратит внимание, то азиаты им вмиг сядут на шею и это уже будет не жизнь, а каторга. Им лучше себя азиатами представить, чтобы просто выжить в такой ситуации. Там ваши законы и порядки, что там могут вообще русские. Это у нас в Доме Азии, азиаты свою культуру раскручивают, поют и танцуют. А у вас попробуй только, вмиг изменниками аллаха объявят», - нехотя отмахнулся Костя.
Сулишан покачал головой и продолжил свои вопросы, -
- «Сейчас в мир приходят новые деньги и говорят что у вас они вот-вот появятся, когда их даже в России ещё не будет. Отчего же так. Это же как можно так курс денег поднять?».
Костя пожал плечами и подумав сказал, -
- «Новые деньги не старые деньги, согласен? Ну так вот эти деньги пока не имеют ни страны ни нации, а на всей планете живёт по сути тот же самый человек. Это у вас там в Азии все особенные из-за бога. А потом, когда курс войдёт в силу, на его основе или фундаменте, каждая страна свою валюту делать может, насколько она этот новый фонд раскрутит сама. Фальшивых и воздушных денег на новой валюте не сделаешь. А я тебе уже говорил, у нас город-форт, это какой опыт, а? Так что сам думай».
Сулишан опять покачал головой и выдал, -
- «Слушай вождь, я хочу твоим другом стать и пойми, что я тебе никогда не изменю и не обману тебя, ибо это и моя честь и долг перед богом. А дело в том, что из-за последнего инцидента на периферии с русской армией, нам стали права зажимать в любых контактах с Россией, а это так не выгодно. Я же торговец, а не политик. Я себе не враг и русскому не враг. Я догадываюсь, что хотят. Появятся новые дельцы, что у вас какой товар приобретать начнут, но в Азии его втридорога и на своих условиях предлагать станут. Это плохая политика. И получится так, что ваш товар начнёт ещё и угнетать наш народ, а потом во всём Россию обвинят. Арабские шейхи, что тут купили когда-то себе земли и имения, я так скажу наглеть начинают и хотят вогнать нас в арабское иго под видом истинной веры в аллаха. Я тоже много чему научен и много что понимаю. Погоди побегут ещё в вашу сторону беженцы и мне за свою нацию стыдно станет, но что я могу? И потому, я один, без поддержки такого влиятельного вождя как ты, вообще ничего не смогу сделать для своей Азии. Вот каков абсурд получается. Скоро границы с нашей стороны начнут перекрывать и всё военные. Запрут нас и в кабалу загонят во имя арабского аллаха. Завидую вам русским»...
Свидетельство о публикации №214012401284