Коробка для Тела

В этой комнате я хранил тело 20 лет,а вот в той коробке в углу лежала голова.Она часто мешала восприятию положения,чересчур адекватного как для реального положения.Причём ум был первым двигателем продуктивности хранения тела.
Раньше ко мне прилетали птицы, с ними можно было поговорить по душам. Если становилось слишком скучно можно порисовать стены,конечно мне как человеку ближе живое общение,поэтому я всегда ждал свою любимую птицу.Она была самая маленькая но её перышки стремись хоть куда-нибудь.Часто она приносила мне свежих крошек и воды,мы весело пели и танцевали.Когда голова засыхала в коробке,мы доставали её, и она танцевала с нами.Ночью было страшно темно,по комнате ходили тени.Когда завывал ветер они выходили во двор и поднимали там метель.Помню одной ночью моя голова ушла из коробки в месте с тенями,а утром не вернулась.Тогда со мной перестали общаться птицы,и люди не могли смотреть мне в глаза.Я носил пустую коробку, иногда украшая её цветами.Такое положение имеет свои плюсы и минусы.Явным преимуществом безголовия есть: понимание непонятного движения в перёд к стаду голов,пасущихся неподалёку.Также брожение по лесу зимой в поисках свежей работы над собой,безцельноя жизнь в целом,индивидуальное понимание своего чюжого и прошлого мира с головой.Минус существования с головой это:интеллект,порождающий эйфорию праздности над стадом,до полного отрицания положительных качеств.Когда приходит весна моё тело начинает сессию обострений самостоятельного поведения в общественных местах:Я не простой- я обычный; я не злой- я здесь; я не грустный- я вкусный.Под лето обычно я разбивал себя на три группы: затылок,лоб и вески.Сначала я разбивал затылок,и смотрел как кровь капает мне на спину,потом лом рвал лоб.Если мне хватало сил то я выходил на бис и бил вески.Мне часто говорили будто видели мою голову возле реки общающеюся с моей любимой птицей.Злость охватила тело,оно бежало к реке,но никогда никого.На берегу реки росли две яблони,одна была совсем старая практически без яблок,а другая молодая полная плодов.Каждый новый год люди выходили молится к этим яблоням,принося в жертву тушу.У берега горели маленькие огоньки улетавшие в небо,река светилась серо-зелёным пламенем в котором утонул быт молящего народа.У дороги куда вел выход, стояла гора старого фольклора,из неё доносились вопли,крики умерших душ-туш.Приближаясь к горе тело упало на колени, вырвав сердце стало биться в конвульсиях обнимая разодранною грудную клетку не позволяя душе выйти из неё.Раздался грохот и гора упала на изуродованное безголовое тело,запах свежескошенной травы пронёсся детскими голосами и улетел вместе с моей птицей в небо за огоньками.
Я проснулся в холодном поту, в комнату ворвался луч сонца,свежий запах лета проник в каждый угол помещения,за окном пели птицы.Вздохнув,я поднялся с постели, подошел к коробке, достал голову и ушел утонуть в серо-зелёном предсказаний моего счастья целиком.


Рецензии