К Мирике на чаек. 240

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Жена – мужу:
- Где ты был?
- На свадьбе, у Коляна. Ты не представляешь, как все нажрались!
 - Ну, почему же не представляю? Фату сними.

                ***
Беседа двух школьниц:
- Слушай, как тебе Мишка  из 9»Б» ?
- Да не очень. Вчера пришел ко мне, принес бутылочку пива,
 а столько претензий: сиськи маленькие, попка холодная.


                ***
 

Если любят по-настоящему, то любят и размер вашей задницы, и вашу антигрудь!

                ***


 Не надо пытаться одновременно управлять автомобилем и заниматься любовью. И то и другое получится плохо.

                ***


Дама с собачкой садится в такси.
- Куда повезем эту суку? - спрашивает шофер.
- Извините, это не сука, а кобель, - отвечает дама.
- А я у него и спрашиваю!


                ***

Любая женщина – фея.
Хотел познакомиться?  - Познакомились…
Хотел, чтобы мы были вместе?   - Мы были вместе…
Хотел расстаться? -   Мы расстались…
Хочешь помириться? - Все, дорогой, твои три желания  уже исполнились…

                ***

По дороге домой заехали в маркет купить капусты на засолку.
Я выбрала две большие головки, которые мне что-то смутно напомнили.
Капусту положили в багажник, доехали до дома. Позвонила подруга. Я разговариваю, а муж сидит и говорит:
- Ну, что пойдем или будем ждать, пока наговоришься?
- Не, бери имплантаты и пошли домой.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/25/14


Рецензии