Мое не стремление к жизни ведет, к самому острому

День начался.Светило солнце.
Даже,вот...Утрам в 8:30 назначено встречу призывников с дальнейшей их пропиской в ряды солдат.Собирались кучки людей,общее количество вместе с моим репертуаром составило голов 100,и двух военкоматских шнырей.Транспорт нам подали по княжески,через полтора часа (Самый сексапильный автобус в моей жизни (ЛАЗ 695), с движком харлея.Запах в нем охуенный,заберите хочу служить!)
Всех посчитали, каво недосчитали,(при каждом проебе шел ****оватый Жлобско-армейский юмор)посадили скоро отправляемся.Заходит полковник и, говорит нам что "Ребятки,на медкомиссии будут...по ее окончанию спрашивать,где хочешь служить.Так вы отвечайте громко, четко, так чтоб сразу забирали...мол хочу служить в МОРФЛОТЕ! потом за вами придет покупатель........" и т.д.
Я разместился в самом светлом конце автобуса, на весь ряд сидушек лег и слушал хлопцев,хоть нихуя не слышал движок харлея все глушил,хотя были моменты когда до меня доносился разговор в начале автобуса - Нихуя не смешные,****утые шутки призывников с шнырем,громкий смех"И это только начало" понял я.Ехав к месту назначения (ДВРЗ) уже возле его берегов из окна наблюдал каждые пару метров места где часто бродил с товарищами разорванный в хлам.Уже на базе нас построили в шеренгу,и ознакомили с правилами прибывания на "острове желаний" (Пандора). Потом всех разбили на отряды,дали хлопцам грабли,кареты,кульки...для уборки территории (меня обделили).Проходя вокруг забора и собирая мусор, чуело мое сердце "Жир" думаю, а хлопцы жалуются носят мусор.Далее проверка.Медкабинет,длинный коридор с врачами...отопления нихуя нет,надо раздеться до кельсов,я ебал холодно... пошел в футболке.Зашел взвесился,взмерился,пошел дальше.Прихожу к психиатру,он "Говорит читай надпись" на ней перечень того что должен сказать (точно не помню)
- Употребление наркотиков
Потеря сознания
Приводы в милицию
Сотрясение мозга ... Короче я здоров сказал,полетел дальше.Там такая-же стенка с надписями только добавили:
Недержание,обсырание,гадинье в постель по ночам в тихаря.
Других пропускаю врачей неинтересно.
Проникаю дальше,прошел врача стою жду когда освободится очередь к другому.Сзади подходит хлопец,врачиха (****утая видно по ебалу написано - блять люблю свою роботу) говорит хлопцу:
"Почему ты одетый..."(тот молчал все время) "Так,быстренько иди сними трусы...положи их на скамейку и иди сюда...Трусы оставь там, а тело неси сюда...Хочу видеть сочную...ЖИВО ЖИВО ГОВОРЮ!"
Иду дальше захожу к последнему врачу,спросил хочу служить,как здоровье и какой я национальности (каковата ***) ? После проходим назначение в войска,ждали долго каждый свою очередь.
Дождались.Заходит человек в кабинет,а выходит под серийным номером части,окрыленный радостный неизвестного.
Моя очередь захожу,спрашивают
-Хочешь служить
-Да!
-Здоровье в порядке
-ДА!
-Образование в порядке
-ДА!
-Криминал в порядке
-ДА!
-Иди.
Ставит на моем деле крест и,обводит в круг.(я подумал буду снайпером) Жду ответа в другом кабинете.Всех вызывают по очереди и дают призывное на службу в рядах украинской армии.Всех вызвали, я остался.Я спросил "какова ***?"
Сказали "А ты в резерве...ЖДИ!"


Рецензии