Любовное признание

 Вот перечитал  накануне  КРЕЩЕНИЯ ! -
    Молитву Любви  от Роберта БЁРНСА-
   
   ( Словно -  Признание  в  Любви  звёздной!?.)


  "В  полях,под снегом  и   дождём,
  Мой  милый  Друг,
  Мой  бедный Друг!

  Тебя  укрыл бы  я  плащом
  От зимних  вьюг,
  От зимних  вьюг.

  А если  мука  суждена
      Тебе судьбой,
      Тебе судьбой,
  Готов я  скорбь  твою  до  дна
      Делить  с Тобой,
      Делить с Тобой.

  Пускай! -  сойду я  в  мрачный  дол,
      Где ночь  кругом,
      Где тьма  кругом,-

  Во тьме  я  солнце  бы  нашёл
      С  тобой вдвоём,
      С  тобой вдвоём.

  И если  б  дали  мне  в   удел
      Весь  шар земной, 
      Весь Шар  земной,
  С  каким  бы  счастьем  я  владел
      Тобой  одной,
      Тобой   О д н о й.



             ................
             
илл.  фото  от автора
               


Рецензии