Диакон Кураев в заговоре против РПЦ МП и Ватикана

Пишущий эти строки тщательно анализировал в качестве Главы и судьи-следователя субъекта антинаркотического международного религиозного права Суверенного Русского Ватикана Трезвого Петрограда.Благословенной Вырицы последние резонансные выступления протодиакона Кураева в блогах, дискуссию вокруг них, которая затронула многие социально активные слои российского общества.

Ученики митрополита Никодима, которые заняли сейчас ключевые посты в Русской Православной Церкви, вот истинная цель протодиакона и тех, кто дал указание предоставить Кураеву телеэфир и газетные полосы для клеветнических высказываний в адрес РПЦ МП.
Нанося информационный удар по митрополиту Никодиму, протодиакон пытается расшатать позиции никодимовцев и, тем самым, удар наносится по самой Русской Православной Церкви; безусловно, это и атака на самого Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который был ближайшим и самым верным учеником митрополита Никодима.

В своём жж протодиакон Кураев прямо обвиняет наставника и духовного отца действующего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла митрополита Никодима в гомосексуализме.
Обвинение в содомском грехе духовного учителя правящего Патриарха это Раскол.

Казанский гей-скандал тихо перетекает в Тверской
Голубиная солидарность не знает страха.

Уже писалось, что 13-го декабря внеплановая проверка из Учебного комитета РПЦ во главе с зам.главы Комитета протоиереем Максимом Козловым посетила Казанскую семинарии ради проверки жалоб студентов семинарии на сексуальные домогательства со стороны "члена руководства семинарии".
...

Чтобы не возвращаться вновь к неприятной теме, помещу присланное мне открытое письмо:
"Отец Андрей, тема для меня, как и для многих, очень важная. Отчего, и именно в последние пару-тройку лет, идет нарастание негатива по отношению к геям? О себе. Мне 55 лет. В Ленинграде, в 1976 году я крестился на дому. Крестил меня священник отец Лев Конин, тогда запрещенный в служении, но уже выпущенный из психушки. Скажу от себя, что на меня он произвел очень сильное отношение, но, к сожалению для меня, его вскоре выслали из Союза в преддверии Олимпиады во Францию, и мы больше с ним не общались. Мой крестный отец был псаломщиком в церкви Кулич и Пасха, где я познакомился с отцом Василием Ермаковым, о котором до сей поры вспоминаю с благодарностью и уважением. Крестный мой до службы псаломщиком (не самая лучшая карьера?) был келейником у митрополита Никодима, о влиянии которого на современную Русскую православную церковь Вы знаете больше, чем я. Скажу, что епископа Выборгского я видел не один раз, с моим крестным он был, можно сказать, другом. Секретарем Владыки в то время был иеромонах Симон, нынешний архиепископ Бельгийский. К чему я всё это? Просто мать Ростислава, моего крестного, была неизлечимо больна, и я выполнял обязанности сиделки, кухарки и т.д. И вот один раз она сказала мне такую вещь - Ростислав был "сослан" в псаломщики из келейников Владыки потому что не уступил его, Владыки, домогательствам. Мать Ростислава была из "духовных", но, тем не менее, женщиной весьма взбалмошной. Я не особо ей поверил (70 на 30), и задал вопрос об этом Ростику (так его звали близкие). Его реакция была такова, что 70 процентов превратились в 100. Я точно знаю, что митрополит Никодим Ротов, умерший на приеме у папы Римского в присутствии о.Льва Церпицкого, самый великий деятель Русской православной церкви за последние 50 лет, был безусловно гомосексуалистом. Оценок ставить не буду, не мое это дело.
...

Почему Вы, заступившийся, хотя бы частично, за пусек, почему Вы ничего не скажете ничего о идиотской травле геев, какой не было и в СССР, когда существовала почти не работающая статья?
Почему молчит Патриарх, который был когда-то рукоположен митрополитом-гомосексуалистом, (это не упрек, но Кирилл ведь всё знал)величайшим деятелем Русской православной церкви, а теперь бесстрастно наблюдает за тем, как его клир проповедует ненависть?
...
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12).
Отец Андрей, это открытое письмо".
http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html

Православная общественность имеет дело с широкомасштабным заговором против Патриарха Кирилла,Русской Православной Церкви Московского Патриархата, информационным орудием которого является протодиакон.
Не только по РПЦ МП наносит свой информационный удар Кураев. Это и максимально замаскированный удар бывшего атеиста по Христианству Святой Руси.
Нанесён он после имеющего историческое значение для судеб Православия в России и  Христианства XVII Всемирного Русского Народного Собора в Храме Христа Спасителя, этого предтечи 8 Вселенского Собора, 31 октября 2013 года, участником которого был в качестве Главы Суверенного Русского Ватикана автор этих строк.
На XVII ВРНС в ХХС Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил со знаменитой теперь уже речью.
СЛОВО СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА КИРИЛЛА НА XVII ВСЕМИРНОМ РУССКОМ НАРОДНОМ СОБОРЕ
http://www.vrns.ru/news/2237

Тайные и явные враги России и Православия поняли, что необходимо попытаться скомпрометировать Патриарха и в его лице РПЦ, помешать росту влияния Патриарха на общественную жизнь. 
Ими, агентами "отца лжи", был призван для этого воистину антихристова дела протодиакон Кураев.
 

Что может быть настолько ненавистно в наследии митрополита Никодима организаторам этой спецоперации под названием "голубое лобби" в РПЦ?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо изучить страницы религиозной биографии митрополита Никодима (Ротова).
Он является инициатором вступления Русской Православной Церкви во Всемирный совет церквей (ВСЦ).
Митрополит Никодим сумел ещё во времена СССР выполнить сложнейшую и с политической, и с религиозной точек зрения задачу налаживания отношений РПЦ МП с Ватиканом, с Римско-католической Церковью.
Он служил в иезуитском очаге для миссионеров «восточного обряда» коллегиуме «Руссикум».
Как указывалось в исследовании «Passion and Resurrection: The Greek Catholic Church in the Soviet Union. 1939-1989», митрополит Никодим имел инструкции от Папы Павла VI о распространении католицизма в России и был тайным католическим епископом. Согласно журналу иезуитов «Чивильта Каттолика», Никодим Ротов открыто поддерживал «Общество Иисуса», со многими членами которого он имел самые дружеские связи. Испанский священник Мигель Арранц, вице-ректор иезуитского колледжа «Руссикум» в 70-е гг. был даже приглашен митрополитом Никодимом для чтения лекций в Ленинградской Духовной Академии, став первым иезуитом, преподававшим в православном учебном заведении в Советском Союзе.
Он даже умер на 49-м году жизни на приёме у Папы Римского.
В 1978 году впервые за всю историю христианства православный архиерей умер у ног Папы Римского.
Кардинал Виллебрандс описывал кончину митрополита Никодима: "Папа сказал ему несколько слов, которые митрополит слушал улыбаясь. Едва закончилась эта короткая беседа, как я увидел, что лицо митрополита побледнело, затем он стал сползать со своего кресла на ковер, испустив глубокий вздох. Папа и я, потрясенные, приблизились к нему. Папа вызвал врача. Мы положили митрополита в более удобное положение. Вошел врач, он сделал массаж сердца и ушел. Тогда Папа, я, архимандрит Лев (Церпицкий) и переводчик, отец Арранц (иезуит, недавно скончавшийся), опустились на колени. Папа стал читать отходные молитвы, на которые мы отвечали. Папа также прочитал молитву об отпущении грехов...".
Уже после смерти митрополита Никодима «Радио Ватикана» подтвердило, что он был тайным католическим кардиналом.
Автор этих строк деятельность митрополита Никодима считает продолжением Миссии Императора Павла I в реалиях XX века.

Митрополит Никодим (Ротов) мечтал создать в МП иезуитский орден?

Например, Pioerro Ostellino, корреспондент ”Corriere della sera” в Москве, так писал на страницах своего журнала сразу после смерти митрополита: Иоанн Павел I открыл, что Никодим, за минуту до смерти выразил свое исповедание веры, относящееся к соединению двух церквей под руководством Папы Римского (С. 78).
Необходимо признать, что отношение митрополита Никодима к католическому миру в действительности не было обычным. Указывает на это множество примеров из его жизни, а также свидетельства его друзей и сотрудников. Амвросий Блинков, для примера, рассказывает, что вместе с митрополитом несколько раз служил мессу по латинскому чину. Более того – как утверждают некоторые – Никодим во время чина приготовления Даров (т.н. Проскомидии), представляющей первую часть Литургии Евхаристии по византийскому чинопоследованию, тайно вспоминал имя Папы Римского, а также верховного настоятеля отцов-иезуитов. Симпатии митрополита в отношении отцов-иезуитов были без сомнения исключительными. Известны его личные, глубокие контакты с о. Арранцем, o. Mailleux и даже с о.  Аррупе, верховным настоятелем Общества Иезуитов.
Однажды, — рассказывает Блинков – во время разговора, имеющего место по дороге из Загорска в Москву, митрополит Никодим между иными рассказами сказал следующую фразу: «Моя мечта быть членом Общества Иезуитов», а затем: «Если бы сейчас мог выбирать, выбрал бы Общество Иезуитов».
Существует, например, очень интересная в этом плане гипотеза, состоящая в том, что Никодим имел замысел или проект, а может уже и некоторые постановления, чтобы образовать в лоне Русской Православной Церкви тайный орден исходя из модели Общества Иезуитов или даже в точном соотношении с отцами иезуитами: своего рода орден русских иезуитов православных. Эта гипотеза несомненно поражающая, однако весьма знаменательная.
http://apologet.spb.ru/ru/1599.html

23 декабря 2013 года по приглашению директора Института всеобщей истории РАН академика А.О.Чубарьяна глава Отдела Внешних Церковных Связей митрополит Волоколамский Иларион выступил перед сотрудниками научного центра. Темой выступления стали межхристианские отношения.
Митр. Иларион рассказал о цели создания ОВЦС как об органе, дающем «выйти РПЦ на международную арену».
Глава ОВЦС поведал присутствующим о деятелях, которые в разные годы стояли во главе этого учреждения  и под эгидой «борьбы за мир» склоняли Русскую Церковь к общению с Ватиканом. Одним из самых «выдающихся» личностей на этом поприще митрополит Иларион назвал митрополита Никодима (Ротова).
«Митрополит Никодим сумел использовать международную деятельность Русской Православной Церкви для защиты интересов Церкви внутри страны, ; рассказывал митрополит Иларион. ; Он внушал советскому руководству, что для выступления на международных конференциях, в том числе в защиту мира, необходимы свежие силы ; молодые образованные архиереи, которые могут достойно представлять Церковь. С разрешения властей такие архиереи рукополагались; они направлялись сначала для служения за рубеж, а через несколько лет возвращались и замещали епископские кафедры, которые становились вакантными. Таким образом в 60 и 70-е годы митрополит Никодим своими личными усилиями, «ценой собственного здоровья», восстановил епископат Русской Православной Церкви. Более того, и сейчас, спустя 35 лет после его кончины, во главе Церкви по-прежнему стоят те люди, которых в свое время он выдвинул» - подчеркнул митрополит Иларион.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл,первый ученик владыки Никодима, никогда не скрывал, что считает своим долгом довести дело своего покойного учителя до конца. Считается, что мечтой митрополита Никодима было «воссоединение с великой церковью запада» через проведение «восьмого вселенского» собора.

«Уже на этапе его подготовки Второй Ватиканский собор стал стимулом и образцом для Восьмого Вселенского Собора (Великого Всеправославного Собора) Православной Церкви, подготовка которого началась тогда же, в 1961 г.  Зависимость от Второго Ватиканского собора обнаруживается не только в повестке дня Восьмого Вселенского Собора, но и в его основной цели — пересмотре отношения Церкви и мира.

Благодаря прямому участию митр. Никодима (Ротова) представители Русской Православной Церкви были отправлены на ВВ. Во время тайной встречи в августе 1962 г. в Париже с Й. Виллебрандсом митр. Никодим сообщил, что Кремль мог бы согласиться на присутствие наблюдателей Русской Православной Церкви на Втором Ватиканском соборе, если бы Ватикан смог гарантировать, что этот Собор не станет антисоветским форумом. 10 октября 1962 г. Священный Синод постановил принять приглашение Ватикана прислать наблюдателей. В составе делегации: митр. Никодим, буд. митр. Владимир (Котляров), буд. митр. Ювеналий (Поярков), о. Виталий Боровой, о. Ливерий Воронов», см. http://sobor2016.com/timeline/ii-vatican

«Подлинное величие этого человека становится понятно только сейчас. По сути, он играл решающую роль в определении позиции нашей Церкви по отношению к государству, которое при Хрущеве организовало очередную волну гонений на Церковь. Митрополит Никодим всей мощью своего интеллекта и церковного сознания встал на защиту Церкви...», - так считает митрополит Иларион.

Автор этих строк как Глава суверенного субъекта международного  права Русского Ватикана Трезвого Петрограда.Благословенной Вырицы и основатель Церкви истинности Догмата о непогрешимости Папы Римского осуждает подрывную антихристианскую деятельность с чертами этноцида протодиакона Кураева, направленную на срыв миссионерской деятельности Русской Православной Церкви Московского Патриархата по укреплению единства Христианства и созыву 8 Вселенского
Восьмой Вселенский Собор http://sobor2016.com/hagia-eirene/

В ходе визита Предстоятеля Русской Православной Церкви в Константинопольский Патриархат в храме святой Ирины состоялось выступление хора московского Сретенского монастыря
http://www.patriarchia.ru/db/text/686867.html


"Три Рима": совместный музыкальный проект Ватикана и РПЦ
08.03.2010 15:40
http://www.vesti.ru/doc.html?id=346021


На фото: Всеправославное совещание. Родос 1963. Митр. Никодим (Ротов)


Рецензии
Читая данную публикацию, отмечу появление некоторого количества вопросов к ее Автору.Непонятно его принадлежание к религии и отношение к основополагающим аспектам его надлежащего исповедания Православной веры.Например, к деятельности митрополита Ротова, к гомосексуализму, к экуменизму, к мирской компоненте деятельности РПЦ, которая сейчас обширна.Мне не совсем понятно, что за организация - "Русский Ватикан Трезвого Петрограда Блаженной Вырицы"? Знает ли Автор этой публикации о строительстве "Нового мирового порядка" и преобразованиях в церковной среде под приход Антихриста? Или у него особый взгляд на эти вещи?

Андрей Сизых Публицист   17.09.2018 10:07     Заявить о нарушении