Мартовская песенка

Мартовская песенка


Мартовские проводы. Мартовские сосенки.
И прощальной суеты – нам не избежать.
Мартовские хлопоты. Мартовские просеки.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять…

Будешь ждать? Не будешь ждать?
Ты ответь, любимая.
И разлуке долгой – нам не помешать.
Ты не плачь, пожалуйста, нежная, ранимая.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять…

Море там огромное, мрачное и глупое.
От сомнений этих – нам не убежать.
Ты моя – росинка. Ты моя – голубка.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять…

Суета столичная, суета вокзальная.
Как же это трудно – взять и замолчать.
Солнышко обычное. Солнышко печальное.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять…

А погода нынче – тихая, отличная.
И весна собралась в гости к нам опять.
Ты моё Пророчество. Ты моё Величество.
Через сутки с хвостиком
Вахту мне стоять…

Мартовские проводы. Мартовские сосенки.
Все с иголок сбросили – зимние снега.
Я вернусь однажды. Где-то ближе к осени.
И тогда с тобою – будем навсегда…

Я вернусь однажды.
     Где-то ближе к осени.
И тогда с тобою
     Будем навсегда…

P.S.

А вагончик тронулся.
Небо раскололось.
Над Землёй повисла
Дождика слеза…
И мелькнули – звёздами.
На краю перрона.
Серые – как омут.
Милые глаза…

И мелькнули – звёздами.
На краю перрона.
Серые – как омут.
Милые глаза…


Рецензии