Я - НЕ ЛЕНА. И ЧТО?

         Я – НЕ   ЛЕНА.  И  ЧТО?!..

                (или     ПЛАНКА)                               

               

   Нет-нет, я – не Еленочка Исинбаева… Вот кому позавидовать можно  белой завистью в хорошем смысле слова. Я её люблю и уважаю; а кто нет, позвольте вас спросить?..   Эта самая Ленуся как поставит  себе планку на заданную высоту, ка – а-ак подпрыгнет - так и допрыгнет, и даже перепрыгнет, ласточка наша… Всё ведь зависит от того, насколько верно планка установлена. Тренер тренером, однако в жизни среднестатистического хомо сапиенса планка устанавливается в большинстве случаев самим этим   «сапиенсом». Так задумайся, «хомо», и сделай всё правильно; чтобы не было мучительно больно….и т.д., и т.п.
      Недостигаемая планка превращается зачастую в больно бьющую  по мозгам палку. И не только по единоличным мозгам  м -ра Сапиенс, но и по мозгам и нервам его близких, его коллег,его соседей, его сподвижников и его противников, даже его случайных собеседников.  Все виноваты, что ему не случилось допрыгнуть и перепрыгнуть; или, того хуже:  подпрыгнувши и зацепившись, не удержался и сорвался…  Есть, правда, дамы и господа, которые не сильно огорчаются недостижимостью своей планки, а ухитряются повернуть её на 90 градусов –  из горизонтального положения в вертикальное (некая мисс, к примеру, объявила своей планкой шест стрипклуба и довольно успешно вокруг него вертится), или делают из своей жизненной планки шашлычный шампур, - и больше им ничего и не надо… Но не всем это дано. Вот недавно случилась у меня надобность в чисто деловой телефонной беседе с человеком «статусным», с которым лично я знакома не была. Не успев дослушать меня «по теме», собеседник спросил меня, довольна ли я своим существованием, равным прозябанию. Вот так вот! И вылился далее из телефонной трубки весь (а может, и не весь ещё) ушат, как говорится, грязи на всё и про всё, что нас окружает.  В заключение  мистер заявил, что моя жизненная планка поставлена очень низко, если я своим существованием довольна настолько, что в голосе   моём он уловил оптимистические нотки. Я постаралась повежливей беседу закончить: безрезультатно было бы объяснять, что я свою планку поставила не на высоту, а на расстояние, на горизонт…  Идем и идём, верно?!

          А вы как считаете?

               


Рецензии