Грим Пилигрима

Дорогой читатель, привет. Я сейчас творю злую шутку. Пойми меня правильно. Текст "Грим Пилигрима" привлекает потому, что совпадает с авторством этой страницы. Самое большое количество гостей заходит именно в эту комнату моего мира, но пойми, здесь все устарело. Здесь ты ищешь понимание, суть, объяснение, поэтому, позволь мне исправить. Рецензии не будут совпадать с тем, что сейчас тебе предстоит прочитать, но это не значит, что кто - то не понял, просто я меняю текст, не меняя дату публикации. Зато у тебя есть возможность сравнить, как было плохо тогда, когда в рецензиях сквозит жалость, и как замечательно теперь. Сохраню только первую строчку, а потом начну.

Вот уже полгода новой жизни, а кажется, что ничего не изменилось.


 Сегодня 7.08.15г. Три часа ночи.

Вот уже прошло два года и все изменилось так, что если бы мне об этом сказали заранее, я бы, конечно, не поверила. Я потихоньку налаживаю отношения с теми, с кем прервала все виды связи. Мне всегда чего-то не хватало, теперь понимаю - мозгов))))))
Я жила разными жизнями, меняя города,людей и собственную личность. Да и можно ли назвать личностью того, кто постоянно меняет грим и сам не знает, какое же все-таки истинное лицо скрывается под всеми этими масками?
Я была веселой активисткой, скорой на помощь, смертельно грустной, ужасно скучной, подлой, циничной, эгоистичной, верной до одури и шальной до зеленого стыда. Я была отчаянной и боязливой, безрассудной, смелой и резкой. В разные периоды жизни - разная.
Но теперь я не такая. Теперь я себя нашла.
Теперь я переезжаю из города в город не в поиске себя самой и не с целью убежать от себя, а с целью навестить тех, кого я люблю, кому я нужна, кому смогу пригодиться.
И знаешь, дорогой друг, я поняла, что мне не хватало свободы. А теперь меня ничего нигде не держит, меня никуда не тянет, никуда не хочется вернуться. Я свободна настолько, что хоть сейчас бери сумку и шлепай на вокзал.

Да, я знаю, что каждому хочется иметь свой уютный угол, и мне, конечно же, тоже. Но мой угол в Его сердце. А сердце Его там, где Его ждут. Где в молитве и мольбе призывают о Его помощи.
И вот через месяц предстоит новый путь в новую жизнь. Новые испытания, трудности, слезы, радости и много новых друзей.
Что я оставляю здесь? Здесь я оставляю свое сердце, скованное холодом, замороженное до весны.
Я стала счастливым человеком, начав служить счастливому Богу, Богу, который обещает вечную жизнь без смерти и боли. Откровение 21:4
Богу, который всегда сдерживает обещания независимо от мнения людей и их веры.

(;«Ваши мысли — не мои мысли, и ваши пути — не мои пути,— говорит Иегова.—;Ведь как небеса выше земли, так мои пути выше ваших путей и мои мысли выше ваших мыслей.;Как дождь и снег падает с небес и туда не возвращается, пока не напитает землю влагой и не сделает её способной рождать и давать всходы, чтобы дать семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, ;так и слово, выходящее из моих уст, не вернётся ко мне неисполнившимся, но сделает то, что мне угодно, и осуществит то, для чего я послал его.
Исаия 55:8-11)

Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе. Иоанна 17:3.

Только благодаря знаниям меняется человек. Так вкусите и узнайте, как добр Иегова; Счастлив человек, которому он прибежище. Псалом 34:8

Библия меняет жизнь и помогает найти себя настоящего.
Или не знаете, что неправедные царства Бога не наследуют? Не заблуждайтесь. Ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни мужчины, которых используют для противоестественных сношений, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами, ;ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни злословящие других, ни вымогатели не наследуют царства Бога. И такими были некоторые из вас. Но духом нашего Бога вы были омыты, освящены и объявлены праведными во имя нашего Господа Иисуса Христа.
1Коринфянам 6:9-11


Рецензии
Меняя часто города, грим можно не менять...
Ведь все равно тебя никто не знает....
терпи, раз мир внутри не можешь изменить...
не в этой, видно, жизни....

Николай Чечёткин   05.08.2015 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.