Я пью любовь!

 16.01.14.
Я пью любовь!
 Глоточек за глоточком,
Так хочу всю Вселенную познать.
Учусь у внуков своих,
Как любить не за что-то,
А просто так.
 Смотрю, как меняется мой мир,
 Не всем дано заметить,
 Материальностью заслоняясь.
Ловлю ощущения любви,
Что течет не прерываясь,
Так удивительно!
Почему же я раньше не замечала?
И поняла, - транслирую  любовь,
 На окружающий меня мир.
Ощущение радости и счастья,
Любовь струиться постоянно.
Лишь только мелькнет печаль,
Так тут же закрывается поток.
  И сразу улыбнусь,
Пошлю улыбку радость я вселенной
И вот уже  обилие любви льется,
Не иссякаемым потоком.
И все отходит, забывается печаль,
Не забывается она, а растворяется. 
Растворяется в любви. 
Постоянно из уст моих льется.
И радостно благодарю.
И не понятно, я ли говорю?
Или душа моя?
Да нет же, - мы говорим,
Мы целое, единое в этом теле.
Душа Лиции, а вместе мы Таисия.


Рецензии
Я очень люблю стихи.Сама не могу их сочинять.Ваши стихи тронули меня своей душевностью и чистотой!Со временем я обязательно познакомлюсь со всеми Вашими произведениями! Спасибо Вам за ваше творчество! С Уважением Ирина Северинчук

Ирина Северинчук   24.01.2014 21:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас Ирина, я совсем не давно стала писать, два года, раньше и не помышляла, но порыв души. С тех пор как стала слышать душу, пишу, все что она мне шепчет.

Таисия Абакумова   20.02.2014 10:20   Заявить о нарушении