Увиделись, наконец то...

Здравствуй. Мы столкнулись на ступенях...
Милый рыцарь, через столько лет...
Знаешь, я встречала на коленях
Безнадежно много дней рассвет.

       Но забылось все. Измена тоже.
       Хоть нельзя сказать наверняка,
       В выборе подруг я стала строже,
       В остальном?...По прежнему пока.

Уже навряд ли стоит и пытаться
Научиться по простому врать,
Предают тогда, когда боятся,
Помнят, когда брезгуют прощать. 


Рецензии
Любовь ли?, Если нам стараться
Себя в другом не потерять,
Гордыни свойственно бояться
И страх ей дан, чтоб проверять.

На месте ль Я с моей Гордыней,
Не растворился ль Я в тебе,
Да так, что стали половины
Единой сущностью в себе.

Проверив , что я взгляд способен
И на другую положить,
Под бок опять - к своей зазнобе,
Где мне тепло и любо жить.

Старо - ты скажешь:
Где же новь?
- Не предают,
где есть любовь,
А, где любви не увидать,
Как можно там любовь предать.
Спасибо, Алёна, прочитав, разродился опусом, напечатаю и вдогонку ещё один под названием "Утешение". Твой стих замечательный. С уважением . Евгений.

Евгений Хмельницкий   15.02.2014 19:04     Заявить о нарушении
Опять в унисон мыслим. Все правильно!!!
Чувство собственной важности, раздутое до неимоверных размеров – вот что выходит на первый план когда люди говорят о предательстве в любви. Если есть любовь предательство в принципе невозможно. Просто потому, что искренняя любовь не имеет объекта привязанности, она всеобъемлющая. Это кажется абсурдом, но я до этого дохожу постепенно, как мне кажется. Любовь свободна. Любовь это высшее проявление божественности на земле, высшее проявление свободы. Но одно дело философствовать об этом с бокалом красного вина у камина в гостиной, другое – пройти проверку на прочность подобного постулата в жизни. Туризм с эмиграцией это далеко не одно и то же.
Но Вы!!! Вы – философ и поэт. В Ваших словах чувствуется и изюминка сарказма, и прямота разума и абстрактность философии. В Ваших стихах есть чудесное сочетание логики и красоты.
Спасибо!!!
Алена.

Морова Алена   16.02.2014 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.