Каждый день обходишь дом мой сонный...

Каждый день обходишь дом мой сонный
одним кругом…
Другом быть просишь.
Бросишь тень свою:
на дуб,
на березу,
на ствол сосны,
на белые крыши,
на хлам внутри,
на храм мой,
на праздные мысли,
на всё напрасное,
на сон грядущий,
на юность,
на детство бедное
беглое;
на всех, кто – за,
на всех, кто – против,
на купленный вдолг
билет – туда,
билет – обратно,
билет – в никуда,
на белую проседь,
на бес в ребро;
на нее -
молодую,
красивую,
с которой хорошо -
бросишь, тень свою…
Просишь,
просишь петь тебе…
Плеть тебе
в руку…
Бей, не жалей меня!
Бей, холодом по мерзлой роже,
по  Земле моей,
по гусиной коже,
по спине,
да по сердцу,
по груди тугой,
по индевелым окнам,
по забытым датам.
Кто, если не я,
соткан из белой ваты?
Сшит из кружева твоего
уповаимового,
упиваимового,
убиваимового…
Кто, если не ты,
за собой мосты
жжешь в уголь?
Туго ль пояс твой стянут?

Тянешь,
на одном крыле
мне
запоздалую любовь…

24.01.2014
О.К.


Рецензии